Часто встречающиеся проблемы смартфона Asus ZenFone 5 и их решение.

Среди любых мобильных устройств часто встречаются дефекты различного характера, которые можно исправить самостоятельно или с помощью услуг сервисного центра. То же относится к смартфону Asus ZenFone 5. При этом следует отметить наиболее распространённые проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются пользователи.

Asus ZenFone 5 не включается и не заряжается

Данное явление, вероятно, связано с применением низкокачественного зарядного устройства, вследствие чего мог повредиться аккумулятор смартфона. Также возможно повреждение контроллера питания, которое сопровождается различными помехами при зарядке телефона, например, отсутствие реакции на подключение кабеля. Для проверки можно использовать другой адаптер питания или переходник, а также, по возможности, поставить другой аккумулятор. В противном случае необходимо провести диагностику в сервисном центре и выполнить ремонт.

Asus ZenFone 5 не видит сеть с рабочей SIM-картой

В такой ситуации рекомендуется проверить её функциональность с другим устройством.

При этом в настройках доступно выполнение сброса устройства к заводским настройкам, которое в некоторых случаях исправляет ошибку, вызванную программным обеспечением и не только.

 

При этом следует скопировать информацию с памяти устройства на внешний накопитель, так как в результате возврата к изначальному состоянию удаляются все данные.

 

Если проблема заключается в механической поломке лотка для SIM-карт, необходимо обратиться за помощью в сервисный центр. Последнее также рекомендуется во всех случаях с серьёзными проблемами, которые нельзя решить самостоятельно. Помимо этого при возникновении любых поломок, как системных, так и механических, вызванных браком производства, изготовитель предоставляет гарантийный талон с определённым периодом действия, по которому смартфон обязаны отремонтировать бесплатно.

Плохое качество сети при нахождении в помещении

Данная ситуация может измениться после корректировки типа сети при помощи настроек, например, выставляя его формат на «GSM», «3G» или «2G». Однако если параметры заданы верно, причина появления проблемы может заключаться в неисправной работе GSM-модуля. Кроме того, установить более точную информацию о неполадках можно после проведение диагностики.

Интересные статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *