Что такое arcore на андроид



About ARCore

What is ARCore?

ARCore — Google’s AR developer platform — provides simple yet powerful tools for creating AR experiences. ARCore’s features include:

Cloud Anchors

Persistent, multi-user, cross-platform AR experiences across both Android and iOS.

Recording and Playback

Accelerate developer workflows and unlock new use cases with pre-recorded MP4s.

Depth

Add realism through object occlusion, immersion, and interaction – you can even do object and scene reconstruction.

Environmental HDR

Lighting extension from the real world onto virtual objects to make digital objects appear like they’re actually part of a real-world scene.

How to build with ARCore

Understand

In order to augment reality, our devices need to understand it. ARCore provides a variety of tools for understanding objects in the real world. These tools include environmental understanding, which allows devices to detect horizontal and vertical surfaces and planes. They also include motion tracking, which lets phones understand and track their positions relative to the world. As ARCore continues to improve and expand, it will add more contextual and semantic understanding about people, places and things.

Display

Technology such as ARCore’s Light Estimation API lets your digital objects appear realistically — as if they’re actually part of the physical world. And with ARCore Elements — a set of common AR UI components that have been validated with user testing — you can insert AR interactive patterns in your apps without having to reinvent the wheel.

Share

To ensure that you can reach as many users as possible, our Cloud Anchors API allows users to experience AR together — on both Android and iOS.

Источник

Что такое arcore на андроид

Сервисы Google Play для AR
версия: 1.33.222070403 / 1.33.222070423

Последнее обновление программы в шапке: 15.08.2022

Краткое описание:
ARCore – это платформа Google для взаимодействия с объектами дополненной реальности.

Описание:
ARCore – это платформа Google для взаимодействия с объектами дополненной реальности.
Установите приложение, чтобы делать покупки, учиться, творить и взаимодействовать с миром по-новому.

Требуется Android: 7.0+/10
Русский интерфейс: Нет

Версия: 1.24.210950413 Google Play от 21/04/2021 (vladmira)
Версия: 1.23.210260663 Обновление от Google Play Market (And_RU)
Версия: 1.23.210260613/1.23.210260603 (2 Variants) Обновление от Google Play Market (vladmira)
Версия: 1.23.210260623
Обновление от Google Play Market (And_RU)
Версия: 1.23.210260613/1.23.210260603
(2 Variants) Обновление от Google Play Market (vladmira)
Версия: 1.22.203220513 обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 1.22.203220503 от 01/12/2020 (vladmira)
Версия: 1.22.203220523 Сообщение №273, автор And_RU
Версия: 1.21.202940503 от 09/11/2020 (vladmira)
Версия: 1.21.202940513 / 1.21.202940523 (2 variants) от Google Play Market (gorand39)
Версия: 1.20.202550213 / 1.20.202550223 (2 variants) от Google Play Market (gorand39)
Версия: 1.19.202100813 / 1.19.202100823 (2 variants) от Google Play Market (gorand39)
Версия: 1.19.202100513 / 1.19.202100523 (2 variants) от Google Play Market (gorand39)
Версия: 1.18.200603083 / 1.18.200603086 (2 variants) от Google Play Market (gorand39)
Версия: 1.18.20060303 обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 1.17.20042008 Обновление от Google Play Market (VLADFIONOV)
Версия: 1.17.200420086
Обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 1.17.200420083 обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 1.16.200302046 (ARM7a + ARM64-8a, обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: v1.16.200302043 обновление от Google Play Market (And_RU)
Версия: 1.15.200121043 обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 1.15.200121046 обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 1.14.191118109 1.14.191118109
Версия: 1.14.191118086 1.14.191118086
Версия: v1.13.191007106
ARcore (Пост And_RU #90259510)
ARcore (Пост And_RU #90067637)
от 25/09/2019 (vladmira)
v1.12.190826056
ARCore v1.11.190715186 GP ARcore v1.11.190715156 GP
1.11.190715186-190715186.apk ( 32.79 МБ )

ARcore 1.11.190715106
AR Core 1.10.190603116 GP
com.google.ar.core-190422063.apk ( 18.29 МБ )
ARCore 1.0.180129103.apk ( 9.89 МБ )
ar.core_0.91.171127093.apk ( 9.33 МБ )

Источник

Как создать приложение дополненной реальности с помощью ARCore

В этом гайде вы узнаете, как добавить 3D-модели в реальный мир. Библиотека ARCore от Google позволяет добавлять на 2D-изображение (картинка или видео) полноценные 3D-модели.

Вам необходимо предоставить системе некое опорное изображение, которое ARCore будет искать в реальном мире, чтобы на его основе добавить на изображение 3D-модель. Дополненная реальность уже широко используются, например, в книгах, газетах, журналах и т.д.

Прежде чем погрузиться в этот туториал, вам стоит ознакомиться с предыдущими двумя статьями на эту тему, которые познакомят вас с основными AR-терминами:

Что такое изображения дополненной реальности?

Согласно документации для разработчиков, изображения дополненной реальности в ARCore позволяют создавать приложения дополненной реальности, которые могут «оживлять» 2D-изображения, например, плакаты или упаковки продуктов.

Вы загружаете в ARCore какие-то опорные изображения, а он вам затем сообщает об их обнаружении во время AR-сессии, например во время съёмки видео. И эта информация используется для расположения 3D-модели на 2D-изображении.

Ограничения использования изображений дополненной реальности

Вот некоторые ограничения, с которыми вы можете столкнуться при использовании изображений дополненной реальности:

  • ARCore может обрабатывать только до 20 опорных изображений одновременно.
  • Физическая плоскость в реальном мире должна быть плоской, а её площадь должна быть больше, чем 15 см х 15 см.
  • ARCore не может отслеживать движущиеся изображения и объекты.

Выбор подходящего опорного изображения

Вот несколько советов для выбора хорошего опорного изображения для ARCore:

  • Изображения дополненной реальности поддерживают форматы PNG, JPEG и JPG.
  • Неважно, цветное будет изображение или чёрно-белое, главное, чтобы оно было высокой контрастности.
  • Разрешение изображения должно быть не менее 300 х 300 пикселей.
  • Использование изображений с высоким разрешением не означает улучшение производительности.
  • Следует избегать изображений с повторяющимися паттернами (например, узорами или горошком).
  • Используйте инструмент arcoreimg, чтобы оценить, насколько подходит ваше изображение для работы. Рекомендуется оценка не менее 75 баллов.

Как использовать инструмент arcoreimg:

  • Загрузите ARCore SDK для Android по этой ссылке.
  • Распакуйте zip-содержимое файла в любое место.
  • В извлеченной папке перейдите по пути tools > arcoreimg > windows (даже если у вас Linux или macOS).
  • Откройте командную строку в этой директории.
  • И введите эту команду:

Замените dog.png на полный путь к вашему изображению.

Начало работы с приложением дополненной реальности

Теперь, когда вы ознакомились с ARCore и выбрали хорошее изображение с оценкой 75+, пришло время приступить к написанию кода приложения.

Создание фрагмента

Мы создадим фрагмент и добавим его в нашу Activity. Создаём класс с именем CustomArFragment и наследуем его от ArFragment . Вот код для CustomArFragment :

Прежде всего, мы отключаем обнаружение плоскости. Делая это, мы убираем с экрана значок руки, который появляется сразу после инициализации фрагмента и говорит пользователю о необходимости перемещения своего смартфона для поиска плоскости. Нам это больше не нужно, поскольку мы обнаруживаем не случайные плоскости, а конкретное изображение.

Затем мы устанавливаем режим обновления для сессии LATEST_CAMERA_IMAGE . Это гарантирует, что мы будем узнавать об обновлениях изображения всякий раз, когда обновится кадр камеры.

Настройка базы данных изображений

Добавьте выбранное опорное изображение (которое вы хотите обнаружить в физическом мире) в папку assets (создайте её, если её ещё нет). Теперь мы можем добавлять изображения в нашу базу данных.

Мы создадим эту базу данных, как только будет создан фрагмент. В логи мы выведем результат этой операции:

Вот как будет выглядеть CustomArFragment :

Вскоре мы добавим метод setupAugmentedImagesDb в MainActivity . Теперь давайте добавим CustomArFragment в наш activity_main.xml :

Добавление изображения в базу данных

Сейчас мы настроим нашу базу данных изображений, обнаружим опорное изображение в реальном мире и добавим 3D-модель на изображение.

Давайте начнём с настройки нашей базы данных. Создайте публичный метод setupAugmentedImagesDb в классе MainActivity :

Мы также создали метод loadAugmentedImage , который загружает изображение из папки ресурсов и возвращает растровое изображение.

В setupAugmentedImagesDb мы сначала инициализируем нашу базу данных для текущей сессии, а затем добавляем изображение в эту базу данных. Мы назвали наше изображение tiger. Затем мы устанавливаем эту базу данных в конфиг и возвращаем true , сообщая о том, что изображение успешно добавлено.

Обнаружение опорных изображений в реальном мире

Теперь мы начнем обнаруживать наши опорные изображения в реальном мире. Для этого мы создадим слушателя, который будет вызываться каждый раз при обновлении видеокадра, и этот кадр будет проанализирован на предмет наличия там опорного изображения.

Добавьте эту строку в метод onCreate() в MainActivity :

Теперь добавьте метод onUpdateFrame в MainActivity :

В первой строке мы получаем сам кадр. Кадр можно представить, как обычный скриншот из видео. Если вы знакомы с тем, как работает видео, вы знаете, что это просто набор изображений, которые очень быстро сменяют друг друга, создавая впечатление чего-то движущегося. Мы просто берём одну из этих картинок.

После того, как мы получили кадр, мы анализируем его на предмет наличия на нём нашего опорного изображения. Мы берём список всех элементов, отслеженных ARCore, используя frame.getUpdatedTrackables . Затем мы перебираем её и проверяем, присутствует ли в кадре наше изображение tiger.

Если совпадение найдено, то мы просто берём и размещаем 3D-модель поверх обнаруженного изображения.

Примечание. Флаг shouldAddModel используется для того, чтобы мы добавляли 3D-модель только один раз.

Размещение 3D-модели над опорным изображением

Теперь, когда мы нашли наше опорное изображение в реальном мире, мы можем добавлять 3D-модель поверх него. Добавим методы placeObject и addNodeToScene :

  • placeObject : этот метод используется для построения отрендеренного объекта по заданному Uri . Как только рендеринг завершён, объект передаётся в метод addNodeToScene , где объект прикрепляется к узлу, и этот узел помещается на сцену.
  • addNodeToScene : этот метод создаёт узел из полученного якоря, создаёт другой узел, к которому присоединяется визуализируемый объект, затем добавляет этот узел в якорный узел и помещает его на сцену.

Вот так теперь выглядит MainActivity :

Теперь запустите ваше приложение. Вы должны увидеть экран, как показано ниже. Подвигайте телефон немного над опорным объектом. И как только ARCore обнаружит опорное изображение в реальном мире, добавит на него вашу 3D-модель.

Источник

ARCore: дополненная реальность на Android

Более двух миллиардов устройств работает на Android — крупнейшей мобильной платформе в мире. Последние девять лет мы работали над созданием широкого набора инструментов, фреймворков и API, благодаря которым продукты разработчиков становятся доступными каждому. Сегодня мы запускаем превью версию нового SDK (набора средств для разработки программного обеспечения) — ARCore. Это позволит применять технологию дополненной реальности на уже существующих и новых устройствах Android. Разработчики могут начать экспериментировать с ARCore уже сейчас.

В течение последних трех лет мы работаем над технологиями, которые способствуют развитию дополненной реальности на мобильных устройствах, с помощью платформы Tango. Она стала основой для создания ARCore. Благодаря тому, что этот SDK не требует дополнительного оборудования, он может применяться на различных устройствах Android. Мы планируем запустить ARCore на миллионах устройств. С сегодняшнего дня он будет доступен на Pixel и Samsung S8, работающих на Android 7.0 и более поздних версиях. К завершению тестового периода мы рассчитываем, что ARCore будет работать на 100 млн устройств. Для того чтобы он работал качественно и приносил хорошие результаты, мы сотрудничаем с Samsung, Huawei, LG, ASUS и другими компаниями.

ARCore работает на Java/OpenGL, Unity и Unreal и фокусируется на следующих направлениях:

  • Отслеживание движения. Используя камеру телефона для отслеживания опорных точек в комнате (п.п. эти точки определяют место, где будет расположен виртуальный объект) и данных гироскопа, ARCore определяет положение и ориентацию устройства во время движения. При этом виртуальные объекты остаются именно там, где вы их расположили.
  • Распознавание окружающей среды. Обычно объекты дополненной реальности размещаются на полу или столе. ARCore может распознавать горизонтальные поверхности, используя те же опорные точки, что и при отслеживании движения.
  • Оценка освещения. ARCore определяет уровень освещенности окружающей среды и дает возможность разработчикам освещать виртуальные объекты в соответствии с обстановкой вокруг. Благодаря этому они выглядят еще более реалистично.

Наряду с ARCore мы развиваем другие приложения и сервисы, которые помогут разработчикам создавать отличные решения в области дополненной реальности. Мы запустили проекты Blocks и Tilt Brush, чтобы каждый с легкостью мог создавать хороший 3D-контент для своих AR-приложений. На конференции Google I/O мы объявили, что работаем над сервисом визуального позиционирования (Visual Positioning Service). Он позволит вывести применение технологии дополненной реальности в мире за пределы компьютера. Мы также считаем, что ключевая роль в развитии дополненной реальности будет принадлежать интернету. Поэтому запускаем прототипы браузеров для веб-разработчиков, чтобы они тоже могли начать экспериментировать с этой технологией. Специализированные браузеры позволяют создавать сайты с поддержкой дополненной реальности для Android/ARCore и iOS/ARKit.

ARCore — наш следующий шаг к тому, чтобы сделать дополненную реальность доступной каждому. Это не последнее нововведение в текущем году. Поделитесь с нами вашим мнением на GitHub. Зайдите в новый раздел AR Experiments, где вы найдете много интересных примеров применения дополненной реальности. Расскажите о своих работах в социальных сетях, добавив хэштег #ARCore. Мы обязательно поделимся теми проектами, которые понравятся нам больше всего.

Источник

You may also like...

Adblock
detector