Как настроить bobovr z6 для андроид
Как настроить bobovr z6 для андроид
Подробный зарубежный видео обзор по конструктивным особенностям гарнитуры (можно смотреть без звука и перевода, всё понятно и без слов) https://www.youtube.com/watch?v=qQSAnMGAi8g
По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела, отправив «Жалобу» на сообщениях, ссылки на которые необходимо добавить.
Сообщение отредактировал mihadom — 20.08.20, 19:35
Итак, почему же BoboVr Z6. Изучая почву для реализации идеи головного монитора, изначально, ещё в 2015 году я приобрёл Baofeng Generation 2. Неплохой на тот момент шлем, единственное, он был заточен по идею именно HMD, а не виртуальную реальность. Другими словами, он даёт хорошую чёткую картинку большого экрана, перед которым ты очень близко сидишь. На тот момент именно это мне и требовалось, так как текущий контент VR мне был не интересен, а стояла задача запуска обычных приложений (игр и фильмов) используя различные варианты стереодрайвера. В последующем данный шлем был укомплектован дисплеем 6” 2К с интерфейсом HDMI и я получил то что хотел. Сейчас, с появлением интересного VR контента, возникло желание вновь вернутся к выбору шлема. Переделывать Baofeng Generation 2 смысла не было, ибо каждый раз вынимать экран со встроенным беспроводным трекером тот ещё мазохизм, плюс как я уже сказал конструкция линз не совсем подходит к задачам VR, было принято решения взять второй шлем именно для VR под следующие сценарии использования:
Сценарий номер один: вставил смартфон, включил ютуб или фильм с карты памяти, или запустил приложение для виртуального тура по каким-нибудь местам, закинулся на диван и смотришь.
Сценарий номер два: подключаем смартфон к ПК по средствам Trinus/RiftCat и играем в игры (VR или обычные).
Идём искать шлем под свои хотелки. Одним из критериев выбора это не стандартные линзы. Например, такие, как используются в шлеме Pimax 4K. С такими линзами на рынке я нашёл только Baofeng S1 и BoboVR Z6. Но S1 сразу выпал из списка из-за диагонали смартфона, максимум, что он поддерживает это диагональ до 5.5”, я же планировал использовать его с телефоном Asus ZenFone Max Pro (M1) с диагональю экрана 6”. Поэтому остался только Z6.
Итак, шлем получен, теперь выясним, угадал ли я с хотелками.
Кстати, есть очень хороший видео-обзор (можно просто смотреть без звука), где очень детально и доходчиво показана конструкция гарнитуры, рекомендую посмотреть.
Внешний вид и эргономика. Шлем сделан добротно, на голове сидит удобно. Ремешки оголовья не мешают использовать шлем лёжа, можно спокойно облокотится головой на подушку. Дышащая прокладка должна обеспечить отсутствие запотевания при длительном использовании- проверим в боевых условиях. Наушники- тут немного спорно. В этом плане мне больше понравился S1 тем, что у него нет наушников, здесь же они встроенные. Хорошо, допустим. Если принять во внимание, что устройство позиционируется как надел и пользуйся- почему нет? Никаких лишних телодвижений с использованием отдельных наушников нет, тем более, что встроенные наушники являются беспроводными и по блютус соеденяются с телефоном- удобно, никаких проводов. Опять же, слушать/смотреть контент с высочайшим уровнем звука я не планирую, для прослушивания музыки у меня есть хорошие наушники. Поэтому буду считать, что это не такой уж и сильный минус, возможно даже плюс, эксплуатация покажет.
Далее, рычажок для взаимодействия с экраном, где требуется взаимодействие с виртуальным миром по средством тапа по экрану. Очень нужная и полезная вещь.
А вот что сразу бросилось в глаза как очевидный минус, это отсутствие смотрового окна на передней крышке для камеры телефона, которое было даже на древнем Baofeng Generation 2. Для чего оно надо? Лично мне оно необходимо для взаимодействия с окружающем миром без снятия очков при использовании их в паре с Trinus/RiftCat, где есть возможность инициализировать камеру смартфона (опять же посредством встроенного рычага и тапом по экрану), чтобы можно было осмотреться вокруг без отрыва от виртуальной реальности. Ну что же, дремель в руки и «пилите Шура, пилите».
Настройка линз. У шлема нет настройки межзрачкового расстояния, только настройка фокусного расстояния. По факту этого достаточно, я не испытал проблем по настройке четкой картинки. Для людей с плохим зрением в шлеме предусмотрены ложементы для очков, действительно удобно, можно пользоваться своими очками, проверил, сам я очкарик, но большую часть времени ношу контактные линзы.
Итак, с конструктивом разобрались, что же на деле. Устанавливаем с маркета VrCardboard, в настройках указываем шлем, программа просит показать ей QR-код, находим код в инструкции, вуаля, очки Z6 подключены. Включаем блютус на смартфоне и очках, коннектим, вуаля, наушники подключены.
Сценарий номер один- ютуб, мобильный контент VR.
С утубом всё отлично, включили ролик, выбрали «Просмотр через VR» и вперёд. Рычажок для тапа по экран позволяет вызвать контекстное меню для управления воспроизведением, всё удобно и продуманно.
Канал Video 360- всё отлично.
Приложение Google Expeditions- превосходно. Красивые виды, возможность интерактивного взаимодействия по средством тапа по экрану рычажком, вопрос нет.
Плеер VRTV- так же без проблем, сидим в виртуальном кинотеатре и смотрим фильм, в стерео или просто 2D. Звук через встроенные наушники, всё удобно, ни проводов, ничего.
Сценарий номер два- игры с ПК через Trinus/RiftCat. Сразу скажу, RiftCat в этом плане гораздо интереснее, чем Trinus, ну это так, к слову. Итак, подключили ваш любимый клиент (Trinus или RiftCat), запустили контент, например, приложение из SteamVR, в моём случае, это SryrimVR. Что видим в шлеме? Видим то, что, собственно и планировали увидеть- трёхмерный красивый игровой мир. Качество линз и их конструкция в купе с экраном смартфона 6″ и разрешением 2К позволяют получить вполне достойную картинку, от которой не тошнит и размеры пикселей не раздражают. Картинка четкая в основном поле зрения, частично замыливаясь на периферии, но в пределах зоны комфорта при просмотре.
Да, не хватает окна для камеры смартфона, чтобы смотреть в реальную реальность, поверх виртуальной, ну это пропилим.
Наушники оказались не столь бесполезным дополнением, как я изначально думал, качество воспроизведения в пределах нормы, не хрипят, не бубнят, нет желания их оторвать и выбросить в окно, сидят удобно. Опять же, можно использовать свои блютус-затычки, например, у меня это любимые Syllable S101, они спокойно поместились внутрь встроенных амбушюр.
Что в сухом остатке. VR-гарнитура Z6 получилась очень удачной на мой взгляд, удобно сидит, достойное качество линз, наличие неплохих беспроводных наушников, наличие механизма для взаимодействия с экраном смартфона. Возможно в будущем эта гарнитура станет донором для интеграции в неё экрана 4К, как это было сделано с Baofeng Generation 2 (там я ставил экран 2К), но это потом.
Спасибо за внимание, будут вопросы, задавайте.
Сообщение отредактировал Grivus — 20.12.19, 09:26
Как настроить bobovr z6 для андроид
Подробный зарубежный видео обзор по конструктивным особенностям гарнитуры (можно смотреть без звука и перевода, всё понятно и без слов) https://www.youtube.com/watch?v=qQSAnMGAi8g
По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела, отправив «Жалобу» на сообщениях, ссылки на которые необходимо добавить.
Сообщение отредактировал mihadom — 20.08.20, 19:35
Итак, почему же BoboVr Z6. Изучая почву для реализации идеи головного монитора, изначально, ещё в 2015 году я приобрёл Baofeng Generation 2. Неплохой на тот момент шлем, единственное, он был заточен по идею именно HMD, а не виртуальную реальность. Другими словами, он даёт хорошую чёткую картинку большого экрана, перед которым ты очень близко сидишь. На тот момент именно это мне и требовалось, так как текущий контент VR мне был не интересен, а стояла задача запуска обычных приложений (игр и фильмов) используя различные варианты стереодрайвера. В последующем данный шлем был укомплектован дисплеем 6” 2К с интерфейсом HDMI и я получил то что хотел. Сейчас, с появлением интересного VR контента, возникло желание вновь вернутся к выбору шлема. Переделывать Baofeng Generation 2 смысла не было, ибо каждый раз вынимать экран со встроенным беспроводным трекером тот ещё мазохизм, плюс как я уже сказал конструкция линз не совсем подходит к задачам VR, было принято решения взять второй шлем именно для VR под следующие сценарии использования:
Сценарий номер один: вставил смартфон, включил ютуб или фильм с карты памяти, или запустил приложение для виртуального тура по каким-нибудь местам, закинулся на диван и смотришь.
Сценарий номер два: подключаем смартфон к ПК по средствам Trinus/RiftCat и играем в игры (VR или обычные).
Идём искать шлем под свои хотелки. Одним из критериев выбора это не стандартные линзы. Например, такие, как используются в шлеме Pimax 4K. С такими линзами на рынке я нашёл только Baofeng S1 и BoboVR Z6. Но S1 сразу выпал из списка из-за диагонали смартфона, максимум, что он поддерживает это диагональ до 5.5”, я же планировал использовать его с телефоном Asus ZenFone Max Pro (M1) с диагональю экрана 6”. Поэтому остался только Z6.
Итак, шлем получен, теперь выясним, угадал ли я с хотелками.
Кстати, есть очень хороший видео-обзор (можно просто смотреть без звука), где очень детально и доходчиво показана конструкция гарнитуры, рекомендую посмотреть.
Внешний вид и эргономика. Шлем сделан добротно, на голове сидит удобно. Ремешки оголовья не мешают использовать шлем лёжа, можно спокойно облокотится головой на подушку. Дышащая прокладка должна обеспечить отсутствие запотевания при длительном использовании- проверим в боевых условиях. Наушники- тут немного спорно. В этом плане мне больше понравился S1 тем, что у него нет наушников, здесь же они встроенные. Хорошо, допустим. Если принять во внимание, что устройство позиционируется как надел и пользуйся- почему нет? Никаких лишних телодвижений с использованием отдельных наушников нет, тем более, что встроенные наушники являются беспроводными и по блютус соеденяются с телефоном- удобно, никаких проводов. Опять же, слушать/смотреть контент с высочайшим уровнем звука я не планирую, для прослушивания музыки у меня есть хорошие наушники. Поэтому буду считать, что это не такой уж и сильный минус, возможно даже плюс, эксплуатация покажет.
Далее, рычажок для взаимодействия с экраном, где требуется взаимодействие с виртуальным миром по средством тапа по экрану. Очень нужная и полезная вещь.
А вот что сразу бросилось в глаза как очевидный минус, это отсутствие смотрового окна на передней крышке для камеры телефона, которое было даже на древнем Baofeng Generation 2. Для чего оно надо? Лично мне оно необходимо для взаимодействия с окружающем миром без снятия очков при использовании их в паре с Trinus/RiftCat, где есть возможность инициализировать камеру смартфона (опять же посредством встроенного рычага и тапом по экрану), чтобы можно было осмотреться вокруг без отрыва от виртуальной реальности. Ну что же, дремель в руки и «пилите Шура, пилите».
Настройка линз. У шлема нет настройки межзрачкового расстояния, только настройка фокусного расстояния. По факту этого достаточно, я не испытал проблем по настройке четкой картинки. Для людей с плохим зрением в шлеме предусмотрены ложементы для очков, действительно удобно, можно пользоваться своими очками, проверил, сам я очкарик, но большую часть времени ношу контактные линзы.
Итак, с конструктивом разобрались, что же на деле. Устанавливаем с маркета VrCardboard, в настройках указываем шлем, программа просит показать ей QR-код, находим код в инструкции, вуаля, очки Z6 подключены. Включаем блютус на смартфоне и очках, коннектим, вуаля, наушники подключены.
Сценарий номер один- ютуб, мобильный контент VR.
С утубом всё отлично, включили ролик, выбрали «Просмотр через VR» и вперёд. Рычажок для тапа по экран позволяет вызвать контекстное меню для управления воспроизведением, всё удобно и продуманно.
Канал Video 360- всё отлично.
Приложение Google Expeditions- превосходно. Красивые виды, возможность интерактивного взаимодействия по средством тапа по экрану рычажком, вопрос нет.
Плеер VRTV- так же без проблем, сидим в виртуальном кинотеатре и смотрим фильм, в стерео или просто 2D. Звук через встроенные наушники, всё удобно, ни проводов, ничего.
Сценарий номер два- игры с ПК через Trinus/RiftCat. Сразу скажу, RiftCat в этом плане гораздо интереснее, чем Trinus, ну это так, к слову. Итак, подключили ваш любимый клиент (Trinus или RiftCat), запустили контент, например, приложение из SteamVR, в моём случае, это SryrimVR. Что видим в шлеме? Видим то, что, собственно и планировали увидеть- трёхмерный красивый игровой мир. Качество линз и их конструкция в купе с экраном смартфона 6″ и разрешением 2К позволяют получить вполне достойную картинку, от которой не тошнит и размеры пикселей не раздражают. Картинка четкая в основном поле зрения, частично замыливаясь на периферии, но в пределах зоны комфорта при просмотре.
Да, не хватает окна для камеры смартфона, чтобы смотреть в реальную реальность, поверх виртуальной, ну это пропилим.
Наушники оказались не столь бесполезным дополнением, как я изначально думал, качество воспроизведения в пределах нормы, не хрипят, не бубнят, нет желания их оторвать и выбросить в окно, сидят удобно. Опять же, можно использовать свои блютус-затычки, например, у меня это любимые Syllable S101, они спокойно поместились внутрь встроенных амбушюр.
Что в сухом остатке. VR-гарнитура Z6 получилась очень удачной на мой взгляд, удобно сидит, достойное качество линз, наличие неплохих беспроводных наушников, наличие механизма для взаимодействия с экраном смартфона. Возможно в будущем эта гарнитура станет донором для интеграции в неё экрана 4К, как это было сделано с Baofeng Generation 2 (там я ставил экран 2К), но это потом.
Спасибо за внимание, будут вопросы, задавайте.
Сообщение отредактировал Grivus — 20.12.19, 09:26
Как настроить bobovr z6 для андроид
Подробный зарубежный видео обзор по конструктивным особенностям гарнитуры (можно смотреть без звука и перевода, всё понятно и без слов) https://www.youtube.com/watch?v=qQSAnMGAi8g
По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела, отправив «Жалобу» на сообщениях, ссылки на которые необходимо добавить.
Сообщение отредактировал mihadom — 20.08.20, 19:35
Итак, почему же BoboVr Z6. Изучая почву для реализации идеи головного монитора, изначально, ещё в 2015 году я приобрёл Baofeng Generation 2. Неплохой на тот момент шлем, единственное, он был заточен по идею именно HMD, а не виртуальную реальность. Другими словами, он даёт хорошую чёткую картинку большого экрана, перед которым ты очень близко сидишь. На тот момент именно это мне и требовалось, так как текущий контент VR мне был не интересен, а стояла задача запуска обычных приложений (игр и фильмов) используя различные варианты стереодрайвера. В последующем данный шлем был укомплектован дисплеем 6” 2К с интерфейсом HDMI и я получил то что хотел. Сейчас, с появлением интересного VR контента, возникло желание вновь вернутся к выбору шлема. Переделывать Baofeng Generation 2 смысла не было, ибо каждый раз вынимать экран со встроенным беспроводным трекером тот ещё мазохизм, плюс как я уже сказал конструкция линз не совсем подходит к задачам VR, было принято решения взять второй шлем именно для VR под следующие сценарии использования:
Сценарий номер один: вставил смартфон, включил ютуб или фильм с карты памяти, или запустил приложение для виртуального тура по каким-нибудь местам, закинулся на диван и смотришь.
Сценарий номер два: подключаем смартфон к ПК по средствам Trinus/RiftCat и играем в игры (VR или обычные).
Идём искать шлем под свои хотелки. Одним из критериев выбора это не стандартные линзы. Например, такие, как используются в шлеме Pimax 4K. С такими линзами на рынке я нашёл только Baofeng S1 и BoboVR Z6. Но S1 сразу выпал из списка из-за диагонали смартфона, максимум, что он поддерживает это диагональ до 5.5”, я же планировал использовать его с телефоном Asus ZenFone Max Pro (M1) с диагональю экрана 6”. Поэтому остался только Z6.
Итак, шлем получен, теперь выясним, угадал ли я с хотелками.
Кстати, есть очень хороший видео-обзор (можно просто смотреть без звука), где очень детально и доходчиво показана конструкция гарнитуры, рекомендую посмотреть.
Внешний вид и эргономика. Шлем сделан добротно, на голове сидит удобно. Ремешки оголовья не мешают использовать шлем лёжа, можно спокойно облокотится головой на подушку. Дышащая прокладка должна обеспечить отсутствие запотевания при длительном использовании- проверим в боевых условиях. Наушники- тут немного спорно. В этом плане мне больше понравился S1 тем, что у него нет наушников, здесь же они встроенные. Хорошо, допустим. Если принять во внимание, что устройство позиционируется как надел и пользуйся- почему нет? Никаких лишних телодвижений с использованием отдельных наушников нет, тем более, что встроенные наушники являются беспроводными и по блютус соеденяются с телефоном- удобно, никаких проводов. Опять же, слушать/смотреть контент с высочайшим уровнем звука я не планирую, для прослушивания музыки у меня есть хорошие наушники. Поэтому буду считать, что это не такой уж и сильный минус, возможно даже плюс, эксплуатация покажет.
Далее, рычажок для взаимодействия с экраном, где требуется взаимодействие с виртуальным миром по средством тапа по экрану. Очень нужная и полезная вещь.
А вот что сразу бросилось в глаза как очевидный минус, это отсутствие смотрового окна на передней крышке для камеры телефона, которое было даже на древнем Baofeng Generation 2. Для чего оно надо? Лично мне оно необходимо для взаимодействия с окружающем миром без снятия очков при использовании их в паре с Trinus/RiftCat, где есть возможность инициализировать камеру смартфона (опять же посредством встроенного рычага и тапом по экрану), чтобы можно было осмотреться вокруг без отрыва от виртуальной реальности. Ну что же, дремель в руки и «пилите Шура, пилите».
Настройка линз. У шлема нет настройки межзрачкового расстояния, только настройка фокусного расстояния. По факту этого достаточно, я не испытал проблем по настройке четкой картинки. Для людей с плохим зрением в шлеме предусмотрены ложементы для очков, действительно удобно, можно пользоваться своими очками, проверил, сам я очкарик, но большую часть времени ношу контактные линзы.
Итак, с конструктивом разобрались, что же на деле. Устанавливаем с маркета VrCardboard, в настройках указываем шлем, программа просит показать ей QR-код, находим код в инструкции, вуаля, очки Z6 подключены. Включаем блютус на смартфоне и очках, коннектим, вуаля, наушники подключены.
Сценарий номер один- ютуб, мобильный контент VR.
С утубом всё отлично, включили ролик, выбрали «Просмотр через VR» и вперёд. Рычажок для тапа по экран позволяет вызвать контекстное меню для управления воспроизведением, всё удобно и продуманно.
Канал Video 360- всё отлично.
Приложение Google Expeditions- превосходно. Красивые виды, возможность интерактивного взаимодействия по средством тапа по экрану рычажком, вопрос нет.
Плеер VRTV- так же без проблем, сидим в виртуальном кинотеатре и смотрим фильм, в стерео или просто 2D. Звук через встроенные наушники, всё удобно, ни проводов, ничего.
Сценарий номер два- игры с ПК через Trinus/RiftCat. Сразу скажу, RiftCat в этом плане гораздо интереснее, чем Trinus, ну это так, к слову. Итак, подключили ваш любимый клиент (Trinus или RiftCat), запустили контент, например, приложение из SteamVR, в моём случае, это SryrimVR. Что видим в шлеме? Видим то, что, собственно и планировали увидеть- трёхмерный красивый игровой мир. Качество линз и их конструкция в купе с экраном смартфона 6″ и разрешением 2К позволяют получить вполне достойную картинку, от которой не тошнит и размеры пикселей не раздражают. Картинка четкая в основном поле зрения, частично замыливаясь на периферии, но в пределах зоны комфорта при просмотре.
Да, не хватает окна для камеры смартфона, чтобы смотреть в реальную реальность, поверх виртуальной, ну это пропилим.
Наушники оказались не столь бесполезным дополнением, как я изначально думал, качество воспроизведения в пределах нормы, не хрипят, не бубнят, нет желания их оторвать и выбросить в окно, сидят удобно. Опять же, можно использовать свои блютус-затычки, например, у меня это любимые Syllable S101, они спокойно поместились внутрь встроенных амбушюр.
Что в сухом остатке. VR-гарнитура Z6 получилась очень удачной на мой взгляд, удобно сидит, достойное качество линз, наличие неплохих беспроводных наушников, наличие механизма для взаимодействия с экраном смартфона. Возможно в будущем эта гарнитура станет донором для интеграции в неё экрана 4К, как это было сделано с Baofeng Generation 2 (там я ставил экран 2К), но это потом.
Спасибо за внимание, будут вопросы, задавайте.
Сообщение отредактировал Grivus — 20.12.19, 09:26