Как опубликовать уровень в geometry dash на андроид
Geometry Dash: Как копировать любые оффициальные и коммьюнити уровни
В этом руководстве я подробно расскажу и покажу как копировать и выкладывать оффициальные уровни и т.д
1. Приборы и материалы
– Свой собственный сервер
– FileZilla или другая утилита
– Мозг
– Geometry Dash
– MegaHack V6.2 или новее
– Знание своей Windows 7 или новее
2. Первый Способ
Если вы пользуетесь версией с 1.6 до 1.8, то у вас будет такая строка (string) у уровня.
С 1.9 до 2.0 текст будет выглядеть вот так
А с 2.1 текст будет выглядеть также, но нужно будет вставить в самом начале эти 13 символов
H4sIAAAAAAAAA
Так вот… вам нужно соединиться с сервером перейти в /database/data/levels и там найти тот id, который вам нужен и замените там весь текст.
Локально удалите уровень на вашем клиенте в Geometry Dash и всё!
В настройках сервера сделайте уровень свободным для копирования и скопируйте его для дальнейшего редактирования.
Остальные тонкости, связанные с сервером разбирать не будем, потому что гайд не про это.
3. Второй Способ
Вам нужна последняя версия Geometry Dash, доступная в Steam. У вас также должен быть установлен MegaHack V6.2 или новее вместе с расширением GDShare.
Находим любой уровень и копируем его
Экспортируем его в формате .gmd т.к в других форматах код будет на непонятном общественности языке.
Вам покажут путь до файла, вы должны его найти и подкорректировать также, как и в первом способе…
Далее импортируете уровень и всё! Если уровень пустой, значит вы что-то сделали неправильно или импортируете уровень из Geometry Dash Meltdown, где я не смог разобраться как импортировать уровни.
4. Заключение, итоги, благодарнсть и видео
Не могу точно сказать зачем вам это, но, возможно, вам это надо для точного копирования оффициальных уровней или для любых других целей. В итоге могу сказать, что уровни из Geometry Dash Meltdown скопировать нельзя. Спасибо тем, кто создавал Coin Map’ы, потому что из-за них я начал разбирать этот вопрос. Если что-то не поняли, то ниже будет ссылка на видео, где я буду делать тоже самое. Всем удачи.
Если нужны файлы GD, GDW, GDM, GDSZ – Ссылка [drive.google.com]
От KoLeS
Как опубликовать уровень в Geometry Dash
Знаете ли вы, что вы можете опубликовать уровень в Geometry Dash? Это возможно благодаря режиму редактора. Таким образом, вы сможете делиться своими проектами с большими сообществами, чтобы они могли видеть, насколько вы хороши в создании уровня.
Geometry Dash это игра, в которой вы должны манипулировать кубом через различные уровни. Основная цель состоит в том, чтобы попытаться избежать возникающих препятствий. Кроме того, вы должны иметь самообладание, потому что по мере вашего продвижения и углубления в каждый уровень скорость будет увеличиваться.
Где публикуются уровни? Geometry Dash
Прежде чем узнать, где публикуются уровни этой платформы, рекомендуется узнать требования, необходимые для их выполнения. Это следующие:
- Сначала вам нужно пройти уровень без использования звездочки. В этом случае вы должны найти большинство ошибок, прежде чем перейти к прохождению уровня. Это относится только к безумным или демоническим сложностям.
- Важно, чтобы вы получили все монеты каждого уровня, иначе вы не сможете его опубликовать.
Теперь, когда вы приняли во внимание вышеупомянутые аспекты, пришло время опубликовать уровень. Это делается непосредственно из режима редактора.
Шаги для публикации уровня в Geometry Dash
Вот шаги для публикации уровня:
- Вы должны выбрать название вашего уровня. Обратите внимание, что как только это будет сделано, вы не сможете изменить его, и он станет желтым. В противном случае это происходит с его описанием, которое вы можете обновить, когда захотите.
- Вы должны предоставить основную информацию об уровне. При этом он предоставляет данные о размере его, композиции, количестве игровых монет. Кроме того, вы можете добавить эту версию, что будет полезно, если вы хотите изменить предыдущую модель.
- Если у вас есть проблемы с некоторыми данными, описанными выше, вы должны получить доступ к параметрам справки. Они позволяют вам удалить уровень, открыть файл PDF, построить уровень или сделать копию.
Кроме того, вы должны перейти к выбору звездной сложности и, наконец, нажать «Отмена» или «Поделиться уровнем». С этим вы можете опубликовать его успешно.
Как создавать свои уровни в Geometry Dash
Инструкция
Начнем сначала — для тех, то еще не в теме. После запуска игры нужно тапнуть иконку, на которой изображены скрещенные молот и гаечный ключ — эмблема технарей.
После этого откроется добавочное меню, там первой стоит такая же иконка и даже с подписью «Сreate», что на международном языке означает «Создать».
Откроется следующее окошко, где нужно тапнуть «New», что переводится как «Новый». И если вы чел серьезный, дайте имя своему левелу. Это сразу придаст ему солидность. Затем можно приступать к строительству:
- Сперва необходимо придать уровню настроение. Для этого нужно выбрать цвет фона. Не стоит забывать об этом.
- На забудьте о музыке. Подберите что-то, соответствующее настроению (и цвету).
- Можно приступать к творению. В нижней части экрана стоят элементы — препятствия, ступеньки, подпорки и прочие фичи, через которые герой (кубик) будет прыгать и по которым двигаться.
- По окончании сборки протестите и сохраните.
Сложность левела и его продолжительность зависит от вашей фантазии. И если с ней все ОК, то его заценят и другие геймеры.
Советы
Сразу нужно сказать, что на построение годного левела в Geometry Dash придется затратить время.
- не используйте те же затертые песни, что крутятся повсюду. Это бесит. И музыку ставьте приличную, а не голимую попсу;
- названия придумывайте свои, оригинальные. Если ничего в голову не лезет — спросите у друзей, путь назовут первое, что придет в голову;
- не копируйте стиль один в один. Измените хоть что-нибудь. Или смешивайте стили.
- заполните описание уровня! Хотя бы пару слов. Напишите, кто писал, пожелайте удачи (Good Luck!) или хоть что-нибудь;
- не делайте грамматических ошибок! Сделанное безграмотной школотой не в тренде.
- используйте прозрачность (блендинг). Это круто.
- не создавайте короткие уровни. Они раздражают.
Хотя можно эти советы и не слушать. Попробуйте сделать по-своему. А когда не получится, перечитайте этот пост еще раз.
Обзор редактора уровней в Геометрии Даш
Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.
Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.
Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.
Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.
Меню настройки уровня
Это меню позволяет выбрать фон, цветовую гамму и форму персонажа, которые появятся с началом уровня. По своему желанию игрок может изменить не только цвет, но и играющую на уровне музыку. Настройки музыки состоят из двух вкладок: официальных и неофициальных саундтреков. Первая часть включает в себя 21 мелодию, каждую из которых можно услышать во время прохождения оригинальных уровней. Для выбора неофициальной музыки придется ввести ID трека на сайте Newgrounds.com.
Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:
- нажав кнопку в виде шестеренки, игрок попадет в подменю настройки начала музыки, в котором сможет настроить начало;
- «Saved» – папка со скаченными ранее треками, каждый из которых можно использовать при создании уровня без повторного ввода ID;
- «Create lines» – создание в редакторе линий, обозначающих ритм музыки, линии официальных саундтреков запрограммированы разработчиками Geometry Dash.
Меню «Build»
В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.
Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.
Меню «Edit»
Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.
Кнопки меню «Edit»
Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:
- Первые четыре кнопки позволяют переместить объект на минимальное расстояние, которое равно 1/15 блока.
- Вторые четыре кнопки передвигают объект на один блок.
- Следующие две кнопки позволяют отразить объект по горизонтали или вертикали.
- Еще две кнопки необходимы для того, чтобы развернуть объект на 90 градусов.
- Следующие две кнопки также поворачивают объект, но на 45 градусов.
- Еще 4 кнопки позволяют передвинуть объект на 5 блоков.
- Эти четыре кнопки имеют сходство со вторыми с той лишь разницей, что перемещают объект на расстояние в 60 раз меньшее.
- Следующая кнопка необходима для поворота объекта на любой градус на необходимый градус.
- Последняя кнопка служит для изменения размера объекта.
Меню «Delete»
Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:
- Нажатие на «мусорный бак» позволяет удалить выделенные объекты.
- Нажатие All Start Pos уничтожает все стартовые позиции.
- Удалить все объекты можно, нажив клавишу None.
- Кнопка Static необходима для удаления всех созданных блоков.
- Удаление декораций осуществляется кнопкой Details.
- Нажатие кнопки Custom приводит к избирательному удалению объектов.
Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»
Copy позволяет скопировать выделенный объект.
Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.
Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.
Deselect отменяет выделение.
Кнопка «Edit Object»
Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.
Кнопка «Edit Group»
Меню паузы
Справа
- Preview Mode – редактирование уровня с цветами.
- Show Ground – позволяет увидеть пол, но лишь под определенным углом.
- Для того, чтобы просмотреть информацию о выделенных блоках необходимо обратиться к подменю Show Object Info.
- Show Grid – отображает сетку редактора.
- Выделение объектов уровня происходит с помощью Select Filter.
- Нажатие Follow Player приводит в движение камеру, которая будет сопровождать персонажа во время прохождения уровня.
- Ignore Damage выполняет функции NoClip.
Справа
- AlignX – выравнивание по горизонтали.
- AlignY – выравнивание по вертикали.
- Select All – выделение всех объектов.
- Select All Left – выделение объектов, расположенных слева от центра.
- Select All Right – выделение всех объектов, которые расположены по правую сторону от центра.
- Build Helper – позволяет проводить настройку группы, добавляя к ней новую.
- Create Base – создание промежутков на основе данных об основных объектах.
- Create Outlines – выстраивание границ вокруг основных объектов.
- Create Edges – возведение новых объектов на основании информации о промежутках.
- Reset Unused – освобождение свободных цветовых групп и каналов.
- Uncheck Portals – удаление границ для порталов.
Настройка редактора
Сочетания кнопок для Steam-версии
В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:
- 1 – переход к режиму строительства;
- 2 – изменение объектов;
- 3 – режим, в котором можно удалить созданные уровни;
- Shift – Swipe Modifier;
- Space – режим, в котором возможно перемещение объектов;
- Е/Q – поворот поля по/против часовой стрелки;
- Alt+Q – отражение оси по горизонтали;
- Alt+E – отражение оси по вертикали;
- Delete – удаление выделенного поля;
- Ctrl+Z – отмена действия;
- Ctrl+Shift+Z – отмена выделения;
- Alt+D – снять выделение с объекта;
- Ctrl+C – копирование объекта;
- Ctrl+V – вставка скопированного;
- Ctrl+D – дублирование;
- Ctrl+WASD – перемещение объекта/области в замедленном режиме.