Как открыть 6 камеру в фнаф 1 на андроид



Как открыть кухню в фнаф 1

Кухня находится на востоке пиццерии. Она находится на камере 6 и имеет выход в большую центральную комнату здания. Эта комната не видна на камере, т.к. та отключена. На ней написано -CAMERA DISABLED- (рус. -КАМЕРА ОТКЛЮЧЕНА-) и AUDIO ONLY (рус. ТОЛЬКО ЗВУК). Изображение замещает звук, и всё, что на ней слышно — это звуки перебирания посуды, которые издаёт Чика, зайдя в комнату, и музыка Фредди, которую тот играет, находясь в этой комнате. Все звуки можно слышать как на камере, так и в самом Офисе.

Геймплей

В эту комнату могут зайти Чика и Фредди. Единственной подсказкой о наличии Чики является громыхание кастрюль и прочих столовых приборов, а при наличии Фредди будет проигрываться музыка «Марш Тореадора». Все звуки можно будет услышать как на камере, так и в Офисе. На более высоких сложностях Чика, выходя из Восточного коридора, в большинстве случаев будет посещать именно Кухню. Прекращение одного из звуков свидетельствует о том, что аниматроники вышли в Восточный коридор и скоро явятся к игроку.

Привет! Сегодня мы узнаем что находится на кухне во фнаф 1. Это лично мое расследование и если я в чем то не прав подправьте меня в комментариях.

Хм, а вы заметили что локация «Кухня» есть только в первой части. Не, ну серьезно, больше на планах камер мы не видим ни одной кухни. И вот что я заметил. Обратите внимание, локация во фнаф 3 это аттракцион, а не ресторан, поэтому там и не нужна кухня. Помещение фнаф 5 находится под землей, и не предназначено для посетителей. Есть конечно еще фнаф 4 и фнаф 6, но шестая это симулятор, где кухня и не нужна для показа. А четвертая это вообще не заведение. Остается только фнаф 2.

Что же находится на кухне?

А вы заметили что план камер во фнаф 7, тоже самое что и во фнаф 1. А на камере которая и расположена, и также не работает как на кухне тоже шумит Чика. Возможно вы уже догадались. Помните что происходит там в том же кастом найт? Правильно, там шкатулка с Марионеткой.

Вернемся ко второй части. Как мы знаем для марионетки уже выделили место. Это и подтверждает почему во фнаф 2 н было кухни.

Возможно еду просто заказывали из отдельного здания на вынос.

Возможно раньше все думали что ГФ находится на кухне, ибо по этому там не работает камера. А кто-то вообще придумал легенду о 1987 в своей ночи. Якобы разблокируется камера на кухне, а когда обиженные школьники пришли бросаться в того чела помидорами, он сказал что Скотт изменил эту пасхалку на скример золотого Фредди.

Вообщем спасибо что прочитали! Я решил вернуться к теориям. Повторяю, теория моя! И копировать мой текст и потом говорить что я плагиат не надо. Сорри за ошибки, печатаю с телефона.

Привет ! Ещё одна теория ! Не много Фнатов игры выстраивают об этом теории , но я попробую !

Когда игра только вышла , отсутствие видео на камере в кухне взорвало интернет , но не находивши ответа все об этом позабыли !

1) Некеоторые весьма известные теории(которые подтверждаются) говорят нам о том , что в пиццерии кроме 5 детей пропадали ещё и взрослые ! Зачем скрывать кухню ? Там же одни кастрюли и сковородки ?

С трудом можно предположить , что там что-то скрывают ! Ну . У меня есть аж 3 теории !

2)Может и в эту теорию сложно поверить , но все жё ! Может пиццу готовят из людей ? В прямом смысле ! Компания — «Фазберз Интертеймент» не была очень богатой ! И экономила на продуктах ! В управлении стояли «Сплошные убийцы» вроде Фиолетового Человека ! Убить кого-то ? За 2 счёта !

3)А что если кухня была тем местом , где убили детей ? Вполне вероятно ! И «Фазберз Интертеймент» не хочет , чтоб мы видели лужи крови на полу ?

4)Последняя теория ! Может кухня ведёт в секретную комнату ? На карте камер мы видели , что к кухне прилегает ещё 2 комнаты без камер ! Не подозрительно ?

Я прочитал всю информацию о кухне от скотта он написал ему лень было добовлять её и пусть это останется загадкой.

Просто профи монтаж, школьники явно поверят в это, та как им нужно больше развиваться. Но всёровно за монтаж можно поставить лайк)

попробывал на компе и на теле нефига, и если пригледется графика мультяшная,

Кухни на самом деле — нет, так как Скотт говорил, что ему было лень создавать кухню.

Почему у всех скример Голдена Фредди долгий, а у меня короткий?!

Мне кажется или там висит жёлтая собака, а не Фредди? 🧐 Это монтаж так как Фредди какой-то не реалистичный

Лол
Во первых:фредди должен стоять у левого хода
Во вторых:это блять не фредди! А голден фредди
Школота блин

Это фейк. Скотту просто было лень делать кухню, и да, тогда бы кухня была бы в файлах игры.

хрен ты её откроешь, ну допустим можно открыть то какого в кухне так светло там фёдор готовит или что. Кароч глупый монтаж

1:18 когда посрал и только потом понял что туалетной бумаги нет

Это мало того, что не правда, так ещё это видео ты украл!

0:38 там поставте скорость 0 25 в нужный момент когда открываеться планшет там можно увидить на 11 милисикунд camera disabled audio only и черный экран это фейк

Так! Хейтеры быстро поставили лайк! Ну да может это и монтаж но он старался! Ставьте ему лайк за старание я поставила!

Во первых: Камеры кухни в игре никогда не существовало
Во вторых: Спижено

фотошоп потомучто скоту лень было делать кухню и он оставил токо звуки на ней

Это монтаж я про сколько лет изучаю все части разгадала все по всем мини играм чесно я не смотрела видео

фейк так как текстуры из гарисса сразу видно и ты сделал монтаж

Если посмотреть то видно чт о это коридор в туалеты

школьники верят в это, но это же фейк! но за монтаж, лайк можно поставить

Сразу видно что это монтаж, но за то, что так умело школоту развёл, лайк!

*Скот уже ответил на этот вопрос ему было лень делать кухню*

скоту било лень создавать кухню он даже сам признался

это фейк скотту было лень делать кухню он оставил так чтобы игроки включали воображение. 😐

Классный монтаж, но я не верю, сам скотт говорил что ему лень делать кухню.

Я всегда думала, почему G. Фредди орёт так, будто ему на яйца наступили. Т_Т

Там чо голден Фредди сидит что там камера недоступна

Скотт не делал кухню это монтаж Дебил лайк под комент кто знал

Это фейк? Я думаю что это фейк и золотого фредди нет в кухне. И я фнафер так что не смей обмануть других фнаферов. Они всё равно догадаются.

Источник

Пасхалки ФНаФ 1

Автор хоррор-проекта FNaF 1 любит всякие тайные штучки, а многим игрокам нравится их отыскивать в самой игре. Таким образом появились различные пасхалки ФНаФ 1, о которых и пойдет речь.

На самом видном месте находится первая скрытая пасхалка, о которой пойдет речь. Это праздничный постер аниматроников, наклеенный в офисе охранника. На нем изображены аниматроники и поздравительная надпись. Так вот, если нажать на нос Фредди из этого изображения, то вы услышите характерный звук.

Другим секретным событием в игре ФНаФ 1 является появление Золотого Фредди. Если вы доберетесь до седьмой ночи, то сможете выставлять уровень активности аниматроников перед ее началом. В пределах от 1 до 20 вы можете выбирать любые значения. Но если последовательно аниматроникам выставить сложность, составляющую последовательность цифр 1987, то появится скример Золотого Фредди и игра вылетит.

Редкие моменты ФНаФ 1

Некоторые события в Five Nights at Freddy’s 1 происходят совсем не часто. Их могут увидеть лишь немногие игроки. Не часто, но бывает так, что на сцене все три аниматроника поворачивают голову в сторону камеры наблюдения. Еще реже можно увидеть на камере в мастерской картину, когда все головы, что здесь сохраняются, развернуты также в сторону камеры. В этом же месте можно увидеть еще одно редкое событие – запечатленного очень крупным планом Бонни с черными глазами.

Все редкие моменты в игре 5 ночей с Фредди 1 рано или поздно может увидеть каждый. Главное, знать куда смотреть и быть внимательным. С большой долей вероятности вы можете увидеть на камере, что наблюдает за Западным Холлом плакат с измененным содержимым. Иногда это может быть Фредди, который отрывает себе часть головы, а иногда место него там размещено изображение Золотого Фредди, длительное наблюдение за которым может плачевно закончится для игрока.

Если наблюдать за камерой 4B, то можно заметить, как иногда правила на стене меняются на статьи из газет, в которых описаны различные инциденты, что происходили в пиццерии раньше.

Также игроками было замечено, то в версии ФНаФ 1 на компьютер пасхалки происходят реже, чем в версии игры для мобильных устройств. Так что если вам интересна данная тематика, тогда можете скачать FNaF 1 на Андроид и отыскать много необычных секретов. Видео с пасхалками и секретами из игры вы найдете чуть ниже на этой же странице.

Источник

ФНаФ 1 6 ночь

Своеобразным бонусом сделана в ФНаФ 1 6 ночь, поскольку открывается к ней доступ лишь при условии успешного завершения контракта по ночному дежурству на протяжении пяти ночей в пиццерии. Прохождение этого испытания согласно сюжету представлено как борьба за титул работника месяца.

Но даже по сравнению с пятой игровой ночью это дежурство покажется вам сложным. Так стремительно аниматроники еще никогда не передвигались по пиццерии и поэтому с первого раза может не получиться дожить до самого утра.

Прохождение ФНаФ 1 6 ночь

Есть некоторые нюансы поведения аниматроников, учитывая которые, прохождение ФНаФ 1 6 ночь может оказаться более простым. Первоочередной задачей является слежение за Фокси и Фредди. Эти враги наиболее опасны и нужно не дать им активироваться. Фокси будет смирно стоять лишь в том случае, если вы частенько станете смотреть на Пиратскую бухту. Это стоит совершать не реже, чем раз в семь секунд, иначе робот-лис выбежит вам навстречу. Не менее опасным будет в 6 ночь и Фредди. Он чаще всего последним уходит со Сцены и если вы будете просматривать камеру, что наведена на это место так же часто, как и обстановку в Пиратской бухте, тогда Фредди и не сдвинется с места. Останется только необходимость проследить приближение Бонни и Чики. Для этого просто светим в коридоры и надеемся, что не появится Золотой Фредди, вероятность прихода которого значительно увеличивается в эту ночную смену.

Также старайтесь экономно расходовать батарею. Для этого включайте подсветку коридоров на минимальное время и не закрывайте на длительное время двери. К четырем часам утра у вас должно остаться не менее 25-30 % заряда аккумулятора. Если этот показатель значительно ниже, тогда энергия закончится раньше, чем надо.

Еще одной любопытной тактикой прохождения 6 ночи в FNaF 1 может быть полный отказ от использования планшета. При этом к офису вскоре подберется Чика и станет в правом проходе. Благодаря этому она не даст пройти в офис охранника Фредди, но и сама атаковать вас не будет, пока вы не воспользуетесь планшетом. Остаются Бонни и Фокси, которые передвигаются по левой части здания. Бонни легко можно вычислить, используя подсветку коридоров, но вот с Фокси совсем другая история. Тут можно попытаться высчитать промежуток времени, за который лис с Пиратской бухты добегает к вашему кабинету и перед самым его визитом закрывать дверь. Он возвращается обратно на свое место и процедура повторяется.

Довольно экстремальная тактика, но и с ее помощью можно пройти 6 ночь в Five Nights at Freddy’s 1. Попробуйте применить наши советы на практике или же разработайте свою собственную стратегию поведения и, если она приведет вас к победе – поделитесь информацией с другими игроками.

По завершению ночной смены вы получите еще один чек на сумму 120,5 долларов. В меню появится вторая звездочка и доступ к своей ночи. Если это случилось – поздравляем! Вы прошли практически все испытания.

Источник

ФНаФ 1 7 ночь

Для многих фанатов ФНаФ 1 7 ночь является чем-то недостижимым, но при определенной подготовке и имея в своем арсенале хорошую тактику вы сможете добраться до того момента, когда вам откроется доступ к кастом найт в FNaF 1.

На этом этапе вы получаете полный доступ к настройке активности аниматроников. Четыре робота могут быть задействованы в ночном приключении в различных комбинациях. Доступны уровни активности от 0 до 20. Условно сложность прохождения своей ночи имеет несколько градаций:

  • 0-2 – легкий уровень (все очень просто и 7 ночь в таком режиме нужна лишь чтобы ознакомиться с режимом)
  • 3-6 – средний уровень (достаточно легкий вариант для выработки тактики более сложных уровней)
  • 7-12 – сложный уровень (справиться с аниматрониками становится очень трудно, но сложность не превышает показателей шестой ночи)
  • 13-30 – экстремальный уровень (переходите на этот уровень лишь после некоторых успешных тренировок с менее активными аниматрониками)

Есть несколько интересных комбинаций, которыми игроки наиболее часто интересуются. Рассмотрим каждую из них:

Уровень активности всех аниматроников на 0 – при этом роботы не будут полностью обездвижены, как может кто-то ошибочно подумать. Есть шанс умереть и при таких показателях активности антагонистов если не предпринимать совсем никаких действий.

Режим 1/9/8/7 – если выставить активность на таком уровне, то игра вылетит после появления скримера Золотого Фредди. В версии ФНаФ 1 на компьютер эта пасхалка была на какое-то время убрана, но в последней версии игры возвращена. На Андроид FNaF 1 имеет такой же интересный момент. Цифры связаны с событиями 1987 года, когда случился инцидент в пиццерии в результате которого пострадал ребенок из-за аниматроника.

Режим 20/20/20/20 – самый сложный игровой режим, при котором каждый противник максимально активен на протяжении всей ночи. Если успешно пройти свою ночь в ФНаФ 1 на таком уровне сложности, то вы получите третью звезду на стартовом экране игры. Сам разработчик Скотт Коутон считал, что нереально пройти игру с такими настройками, но известный летсплейщик доказал обратное, впервые заработав все три звезды!

ФНаФ 1 прохождение 7 ночи

На низких уровнях активности аниматроников в ФНаФ 1 прохождение 7 ночи сводится к действиям, которые вы совершали, чтобы добраться до этого режима. Наиболее интересно знать как пройти кастом найт на самых максимальных настройках сложности. Даже имея определенное понимание того, как действовать, прохождение 7 ночи может оказаться неосуществимой задачей. Попробуем разобраться в том, как же все-таки нужно действовать.

Существует несколько стратегий поведения и все они потребуют моментального реагирования на опасность и быстрого выполнения череды действий. Замедление даже на несколько секунд может стоить вам жизни. В первые 10 секунд игры вам может убить практически каждый из аниматроников. Защита от Бонни и Чики заключается в знакомом подсвечивании коридоров. Это делаем на доли секунды и закрываем двери сразу же, если увидим за ними аниматроника. Возле дверей эти персонажи окажутся за ночь до 9 раз. Менее активным на первый взгляд может показаться Фредди. Это связано с тем, что его подход к правой двери может быть заблокирован Чикой, но уже с первых секунд он может оказаться в темном уголке коридора, поджидая удобного момента для нападения. Фокси наименее активен в эту ночь и может появиться всего несколько раз. Просматривайте пиратскую бухту на камерах наблюдения время от времени и этого может быть достаточно, чтобы он не напал.

Вот та тактика, которая помогла Markiplier выжить и заполучить третью звезду:

  • Закрыть правую дверь
  • Взглянуть на камеру Пиратской бухты
  • Подсветить правый коридор
  • Если нет аниматроников – открыть правую дверь
  • Подсветить левый коридор

Эти действия повторяем раз за разом все шесть игровых часов, пока не закончится время ночной смены, либо энергия аккумулятора. Если на пятом часу заряд опустился до нуля, тогда не трогаете мышку, что даст немного отсрочки до нападения Фредди, а этого может хватить, чтобы наступило 6 часов утра!

Еще один из возможных вариантов тактики базируется на контроле активности Фредди. Как известно, его можно удержать в определенном месте, если смотреть на камеру, что направлена в точку его пребывания. Подпускаем аниматроника к правой двери и просматриваем камеру 4В почаще. Параллельно – подсвечиваем левый коридор, чтобы не пропустить Бонни. Когда возле правой двери стоит Чика – закрываем проход и смотрим на Пиратскую бухту, чтобы не выбежал Фокси. Далее повторяем действия с слежением за Фредди и подсветкой левого коридора.

Просмотрите виде, как прошел кастом найт в ФНаФ 1 первый человек и возможно это вам поможет совершить его подвиг. Если это вам удастся, то в конце вы будете уволены с пиццерии по причине экспериментов над аниматрониками, о чем сообщается в финальной заставке.

Источник

You may also like...