Как поставить спавн в террарии на андроид
Кровати

2 (роскошная кровать)
Кровати (англ. Beds) являются элементом мебели, которые позволяют игроку установить новую точку спавна. Как только кровать была помещена, нажмите на неё правой кнопкой, чтобы активировать её. Чтобы установить точку спавна, следует соблюсти несколько условий для комнаты, где находится кровать. Если условия были выполнены успешно, то щелкнув правой кнопкой мыши на неё вы увидите сообщение, которое будет отбражаться в нижнем левом углу экрана: «Spawn point set!».
Если кровать была уничтожена, или условия для нормального функционирования кровати не были выполнены или нарушены, ваша точка спавна вернется в точку в мире по умолчанию.
В настоящее время есть 22 кроватей, получаемые путем крафта, и 5, которые могут быть только добыты. Они функционально идентичны и отличаются только внешне.
Содержание
Условия
Чтобы кровать функционировала должным образом и позволяла установить точку спавна, должны быть соблюдены следующие условия:
- В комнате должно быть достаточно места. Комната не обязана быть какой-то определённой формы, но общая её площадь должна составлять (включая стены, пол и потолок) не менее, чем 60 блоков, но и не более 750.
- У врагов не должно быть возможности спавна в этой комнате, поэтому комната должна иметь задние стены, поставленные игроком.
- Отверстия в задней стене могут составлять не более 4 плитки в ширину или в высоту. (Например, комната, шириной в 9 клеток и высотой в 4 клетки может содержать отверстие посередине, высотой в 4 плитки, и её можно будет использовать как спальню).
- Деревянные платформы могут использоваться в качестве пола или потолка в комнате.
- Кровать может быть расположена и не в прямоугольной комнате, при условии, что блоки будут находится непосредственно над ней.
Если требования будут выполнены, то при нажатии на кровать правой кнопкой мыши, она должна установить точку спавна и появится сообщение: «Spawn point set!»
.
Как создать кровать в Terraria | Подробный гид на 2021 год
Обо всех возможностях и разнообразии объектов Террарии можно говорить очень долго. Тем не менее, один предмет можно считать чуть ли не самым важным для крафта. Только благодаря ему вы можете создать точку возрождения в своем доме. Да, этот объект – кровать. Поэтому у большинства начинающих игроков возникает вполне логичный вопрос: «Как сделать кровать в Террарии и какие материалы нужны?» Продолжайте читать это руководство, и вы найдете ответ.
Как создать кровать в Terraria
Для создания грядки в Террарии вам понадобится пара ингредиентов:
Найти древесину достаточно просто. Вам просто нужно срубить топором пару деревьев, растущих по всему миру. Постарайтесь получить как можно больше древесины, так как в будущем она понадобится для создания других вещей.
Для создания шелка в Террарии вам понадобится 7 паутин (паутины) и ткацкий станок. Паутину можно найти в подземных пещерах. Тут нужно действовать предельно осторожно. Поскольку в пещерах довольно темно и неизвестно, что там можно найти, вам следует иметь при себе факелы и оружие.
После того, как паутина будет собрана, можно приступать к созданию ткацкого станка. Для этого понадобится 12 деревянных досок и пилорама, которая тоже понадобится для создания грядки. Чтобы создать пилораму, вам понадобится 10 дерева, 2 железа и цепь. Слитки можно получить, переплавив собранную руду киркой.
А после того, как все ингредиенты и приспособления будут собраны, можно получить кровать в Террарии. Также следует отметить, что в игре существует множество видов кроватей. Тип зависит от вида дерева и устройства, с помощью которого была изготовлена кровать.
Спавн монстров
Содержание
Механизм создания НИПов
В Terraria противники, мирные мобы и НИПы будут появляться вне «обозримой части игрового окна» и входить в «поле зрения игрока» согласно их прописанным ИИ. Скорость, с которой порождаются враги, максимальное количество врагов, а также тип врагов зависят от множества факторов: времени суток, биома, событий и т.д.
Скорость появления
Игра запускает возможность спавна врага раз в 1 тик игрового времени. Всего проходит 60 тиков в секунду, допустим, что скорость создания 600, тогда задается 10% шанс создания не менее одного врага за секунду. К примеру, скорость спавна 100 означает примерно 45% вероятность создания врага за секунду.
Так же игра определяет максимальное число врагов в районе спавна. Различные виды врагов имеют свои коэффициенты, определяющие общую численность врагов. Так, к примеру, большинство летучих мышей имеют коэффициент счета 0,5, тогда как редкие враги обычно считаются за троих. Боссы (и их части (если есть)) за пятерых (надо проверить). Безобидные существа, вылавливаемые сачком, не засчитываются в нее.
Что интересно, в случае пришествий сегментных боссов, их значение превышает максимальный порог.
Максимальное значение спавна врагов работает только в определенных пределах от центра игрового экрана игрока. Когда враг за пределами квадрата 504*283.6 блоков (или 1920*1080 пикселей (множитель 4.2*4.2)) и это не босс, то монстр считается неактивным и не учитывается при подсчетах.
Примечание: неактивные монстры, а так же НИПы спустя некоторое время, согласно их множителей коэфициентов, удаляются для пересоздания другого вида монстра или места. Таким образом, редкие неактивные виды монстров, к примеру подражатель или потерявшаяся девочка (нимфа), достаточно быстро исчезнут.
Неактивных монстров невозможно увидеть до их активации, но возможно услышать. (К примеру вой скелетов, зомби, или шум медузы в воде).
Если неактивный монстр получит урон (к примеру от заклинаний или прислужников), то он в течении нескольких тиков будет считаться активным. Обычно их ИИ ускоряется.
Минимальная частота спавна (самая быстрая) — 60, а максимальное число созданий — 15. Активные модификаторы от водяной свечи и зелья битвы устанавливаются после проверки вышеуказанных условий и не смогут превысить этот порог. События, а так же небесные башни имеют свои пороги и игнорируют прочие модификаторы.
Зелье спокойствия уменьшает частоту спавна.
Биом | Частота спавна | Макс. Число созданий | Частота спавна (хардмод) | Макс. число (хардмод) |
---|---|---|---|---|
Стандарт (Поверхность День) | 600 | 5 | 540 | 6 |
Стандарт (Поверхность Ночь) | 360 | 6 | 324 | 7 |
Стандарт (Кровавая луна) | 107 | 11 | 97 | 14 |
Стандарт (Солн. затмение) | — | — | 108 | 11 |
Стандарт (Земляной слой) | 300 | 8 | 243 | 10 |
Стандарт (Каменный слой) | 240 | 9 | 216 | 11 |
Ад | 600 | 10 | 162 | 15 |
Джунгли (Поверхность День) | 240 | 7 | 216 | 9 |
Джунгли (Поверхность ночь) | 144 | 9 | 129 | 11 |
Джунгли (Кровавая луна) | 60 | 15 | 60 | 15 |
Джунгли (Земляной слой) | 120 | 12 | 97 | 15 |
Джунгли (Каменный слой) | 96 | 14 | 86 | 15 |
Искажение/Багрянец (Поверхность День) | 390 | 6 | 351 | 7 |
Искажение/Багрянец (Поверхность Ночь) | 234 | 8 | 210 | 10 |
70 | 15 | 63 | 15 | |
Искажение/Багрянец (Земляной слой) | 195 | 11 | 157 | 14 |
Искажение/Багрянец (Каменный слой) | 156 | 12 | 86 | 15 |
Освящение (Поверхность День) | 600 | 5 | 540 | 6 |
Освящение (Поверхность Ночь) | 360 | 6 | 324 | 7 |
Освящение (Кровавая луна) | 108 | 11 | 97 | 14 |
Освящение (Земляной слой) | 300 | 8 | 243 | 10 |
Освящение (Каменный слой) | 165 | 12 | 140 | 14 |
Метеор (День) | 240 | 5 | 216 | 6 |
Метеорит (Ночь) | 144 | 7 | 129 | 8 |
Метеорит (Кровавая луна) | 60 | 12 | 60 | 15 |
Подземная пустыня | 180 | 7 | 162 | 9 |
Данж (Земляной слой) | 120 | 14 | 97 | 15 |
Данж (Каменный слой) | 96 | 15 | 86 | 15 |
События и небесные башни | 20 | 10 + 1.5 к каждому игроку в сети | 20 | 10 + 1.5 к каждому игроку в сети |
Дополнительно скорость создания врагов определяется их активным числом. Чем меньше активных врагов, тем быстрее они создаются. Если число врагов составляет 20% от максимального числа, то частота создания множится на 0.6. Если 40%-65%, то на 0.8. 80% увеличивает частоту в 0.9 раз.
Таким образом, если игрок находится в зоне с частотой создания 600 и максимальное число 10, но враги занимают 2 или меньше, то итоговая частота составит 360, пока созданий не станет больше.
Присутствие дружественных к игроку НПС значительно снижает скорость создания врагов, также, как и сокращает их максимальное число. Наличие 3 или более НИПов (скелет-торговец считается дружелюбным) предотвращает создание монстров вообше. Все игровые события обходят это правило.
У каждого биома существуют свои приоритеты над другим биомом. Пусть в одном экране присутствует искажение, данж, метеорит и джунгли. У данжа наивысший приоритет, следом идут джунгли, затем искажение и низший у метеорита.
Грубо говоря, если метеорит упал в джунгли, то он будет использовать параметры частоты создания от джунглей.
Основные правила спавна
Каждый игрок в игре способствует появлению привязанных к нему созданий. Если два игрока находятся в одном месте, монстры будут появляться в два раза быстрее, чем с одним. Однако на их максимальное количество это не повлияет, вы не сможете собрать больше 30 монстров в одном месте, но не забывайте, что летучие мыши считаются как 0.5, а редкие монстры как 2 или более.
Выбор места для спавна монстра
Когда игра решает заспавнить монстра, она выберет случайный тайл в прямоугольнике (на картинке справа зелёный). Максимальное расстояние на котором игра может заспавнить монстра — 84 тайла вправо и влево и 47 тайлов вверх и вниз. Если полученный блок — твёрдый, игра возьмёт другой тайл.
Как только пустой тайл найден, игра будет снижать место спавна до любой поверхности твёрдого блока. Если это будет за пределами зоны создания, тогда монстр моментально исчезнет. Если места будет достаточно для выбранного создания, то он появится. Исключением для этого являются летающие создания, они могут появится и в воздухе.
Выбранное место также проверяется на то, чтобы оно не было ближе к игроку чем на 62 блока по бокам и 35 блока в вертикальном направлении. Также они не могут заспавнится за пределами прямоугольника 84 на 47 блоков (зоны создания).
На мобильной версии безопасная зона вокруг игрока занимает площадь в 68 на 48 блоков, а зона спавна в 112 на 62 блока.
Выбор монстра для спавна
Тип монстра в момент появления зависит от факторов, включенных в данный список (но не ограничивается ими):
- Время дня
- Погода
- Глубина
- Позиция игрока по координате X (влево-вправо)
- Биом
- Стена позади игрока
- События
- Личный шанс спавна
Как сделать кровать в Terraria
В Terraria кровать очень важна. Она обеспечивает комфорт игрокам, когда они на ней спят, сбрасывает точки спавна, увеличивает регенерацию здоровья и многое другое. Это один из тех инструментов, которые вы должны стремиться получить с ранних этапов игры.
В этой статье мы рассмотрим рецепт изготовления кровати в Terraria и обсудим другие уникальные аспекты этого инструмента. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Что нужно, чтобы сделать кровать в Terraria?
Основными ингредиентами для изготовления кровати являются:
Древесину вы можете легко получить, рубя деревья топором, который вы получаете в начале игры. Шелк и лесопилка требуют нескольких процедур, прежде чем вы их получите.
Например, чтобы получить лесопилку, вы должны сначала создать следующие ремесленные станции:
Как сделать верстак
- Получите 10 древесины, срубая деревья.
- Нажмите клавишу ESC, чтобы открыть меню ремесла.
- Далее пройдитесь по доступным опциям ремесла.
- Нажмите на иконку верстака, чтобы создать его.
Как сделать печь
- Нажмите на верстак, затем прокрутите страницу, пока не появится опция создания печи.
- Затем соедините 20 камней, 5 деревьев и 3 факела, и вы получите печь.
- Каменные блоки добываются под землей с помощью кирки.
- Факелы изготавливаются в любом месте, если соединить один гель и одно дерево.
Как сделать наковальню
- Добыть 15 железной руды с помощью кирки.
- Выплавить железную руду в печи
- Вы получите 5 железных слитков.
- Соедините железные слитки с помощью верстака, чтобы сделать наковальню
- Это очень важно для изготовления цепей, используемых на лесопилках.
Как сделать лесопилку
- Соедините 10 деревяшек, 2 железных прута и цепь.
- Древесину можно получить, рубя деревья топором.
- Чтобы получить цепь, используйте железный прут на любой наковальне.
Как сделать ткацкий станок
- Чтобы сделать ткацкий станок, нужно всего лишь соединить 12 кусков дерева с пилорамой.
После того как ремесленные станции будут готовы, приступайте к получению шелка. Для его изготовления используются паутинки, поэтому вам придется спуститься под землю и добыть 35 паутинок. Затем используйте ткацкий станок, чтобы изготовить 5 шелков из 35 паутинок (7 паутинок для 1 шелка).Чтобы сделать кровать, отнесите 5 шелка и 15 дерева на лесопилку. Все очень просто. Если вам нужны другие варианты кроватей, ознакомьтесь с приведенными ниже. Они отличаются по внешнему виду, но выполняют одну и ту же функцию.
- Бамбуковая кровать: 15 бамбука, 5 шелка, пиломатериал
- Костяная кровать: 15 костей, 5 шелка, сварщик костей
- Кактусовая кровать: 15 кактусов, 5 шелка, лесопилка/рабочий стол
- Кровать бореального дерева: 15 бореального дерева, 5 шелка, лесопилка
- Кровать Dynasty: 15 Dynasty Wood, 5 Silk, Sawmill
- Кристальная кровать: 40 кристальных блоков, 5 шелка, лесопилка
- Кровать плоти: 15 блоков плоти, 5 шелка, чан для клонирования плоти
- Кровать из эбенового дерева: 15 эбенового дерева, 5 шелка, лесопилка
- Стеклянная кровать: 15 стекла, 5 шелка, стеклянная печь
- Замороженная кровать: 15 ледяных блоков, 5 шелка, ледогенератор
- Медовая кровать: 15 блоков меда, 5 шелка, диспенсер для меда
- Гранитная кровать: 15 гладких гранитных блоков, 5 шелка, лесопилка
- Живая деревянная кровать: 15 дерева, 5 шелка, живой ткацкий станок
- Кровать поражения: 15 блоков поражения, 5 шелка, камера распада
- Lihzarhd Bed: 15 Lihzarhd Bricks, 5 Silk, Lihzarhd Furnace
- Марсианская кровать: 15 марсианских проводников, 5 шелка, лесопилка
- Мраморная кровать: 15 гладких мраморных блоков, 5 шелка, лесопилка
- Грибная кровать: 15 светящихся грибов, 5 шелка, лесопилка
- Метеоритная кровать: 15 метеоритных кирпичей, 5 шелка, лесопилка
- Кровать из пальмового дерева: 15 пальмового дерева, 5 шелка, лесопилка
- Кровать туманности: 15 кирпичей туманности, 5 шелка, древний манипулятор
- Тыквенная кровать: 15 тыкв, 5 шелка, лесопилка/рабочий стол
- Кровать из жемчужного дерева: 15 жемчужных деревьев, 5 шелка, лесопилка
- Кровать из песчаника: 15 гладких блоков песчаника, 5 шелка, лесопилка
- Кровать из богатого красного дерева: 15 блоков из богатого красного дерева, 5 шелка, лесопилка
- Кровать Skyware: 15 блоков Sunplate, 5 шелка, Sky Mill
- Кровать Shadewood: 15 блоков Shade Wood, 5 шелка, лесопилка
- Солнечная кровать: 15 солнечных кирпичей, 5 шелка, древний манипулятор
- Подстилка для слизи: 15 блоков слизи, 5 шелка, Твердилка
- Spooky Bed: 15 Spooky Wood, 5 Silk, Sawmill/Workbench
- Паучья кровать: 15 блоков паучьего гнезда, 5 шелка, лесопилка
- Кровать в стиле стимпанк: 15 зубцов, 5 шелка, котел в стиле стимпанк
- Вихревая кровать: 15 вихревых кирпичей, 5 шелка, древний манипулятор
- Stardust Bed: 15 кирпичей Stardust, 5 шелка, древний манипулятор
ПРИМЕЧАНИЕ : Есть и другие кровати, например Золотая кровать, которые не создаются. Вместо этого вы можете получить ее, победив пирата во время пиратского вторжения.
Как работают кровати в Terraria?
Создать кровать в Terraria — это одно, а использовать ее — совсем другое. Во-первых, вы должны поместить кровать в комнату, ширина которой составляет не менее 9 блоков, а высота — 7 блоков. Проблема в том, что игра считает помещение комнатой, только если у него есть 4 внешние стены из обычных строительных материалов, таких как кирпич, камень и дерево.
Комната также должна быть местом, где не могут появляться враги.
Чтобы проверить, сможете ли вы использовать кровать, нажмите на значок запроса жилья («?»), а затем нажмите на комнату, в которой вы находитесь. Если вы не получите уведомление о том, что «В этой комнате не хватает стены», можете быть уверены, что кровать будет работать.
Как изменить точку спавна в Terraria
У созданной кровати есть две точки взаимодействия: со стороны подушек (голова) и со стороны ног (ступни). Чтобы превратить комнату в точку спавна, щелкните правой кнопкой мыши или наведите курсор на сторону ног, пока не появится значок кровати. Также появится сообщение «Spawn Point set!».
Теперь это будет место, куда вы будете отправлены, если используете волшебное зеркало или выпьете зелье отзыва. Вы можете убрать кровать как точку респауна, щелкнув правой кнопкой мыши или снова наведя курсор на сторону ног.
Вы увидите сообщение «Точка спавна удалена!». В этом случае она вернется к исходной точке спавна. Кроме того, если с кроватью что-то случится, вы возродитесь в месте по умолчанию.
Можете ли вы проспать всю ночь в Terraria?
Чтобы заснуть на кровати, нажмите на подушку со стороны (головы) кровати. Ваш персонаж ляжет на кровать и закроет глаза. Над ними появится значок «zzz». Во время сна время идет быстрее, поэтому вы можете проспать всю ночь или день. Если быть точным, каждый игровой час занимает 12 игровых секунд.
К сожалению, это невозможно во время таких внутриигровых событий, как Кровавая луна, Лунные события, вторжения армии гоблинов и Солнечные затмения.
Заключение
Вот и все, что у нас есть для вас по созданию кровати в Terraria. Надеемся, вы узнали что-то новое, что сможете применить в игре. Следите за последними обновлениями игры. Если у вас есть вопросы, задавайте их в разделе комментариев ниже.