Как разузнать о беглом андроиде



Искусственный человек

Этот квест дает доктор Зиммер . Вы можете его найти в научной лаборатории Ривет Сити. Суть задания состоит в том, что доктор, от которого убежал андроид просит его вернуть. Этот андроид очень похож на человека и во всем человеку подражает, к тому же он мог изменить внешность и стереть память, возможно, он и сам не в курсе, что является андроидом.

Дополнительное задание: разузнать, что доктор Престон знает об андроиде.

Доктор Престон находится в своем офисе на верхнем этаже Ривет Сити. От него вы узнаете, что некто разослал кассеты с просьбой о помощи ученым и врачам. Но доктор считает эту историю с роботом и кассетой чьей-то шуткой.

На кассете некто говорит, что он является андроидом сбежавшим из Содружества, и собирается изменить голос, внешность и стереть себе память, чтобы его никогда не нашли. Для этого роботу нужен человек, разбирающийся в компьютерах и хирург, способный провести пластическую операцию. Дополнительное условие квеста выполнено.

Теперь пришло время провести расследование и узнать более подробную информацию. Первым делом следует поговорить с Сигрейвом Холмсом , поскольку он так же находится в Ривет Сити. Обычно его можно разыскать на рынке.

Вы можете использовать «красноречие» или отсыпать Сигрейву 100 крышек и тогда он расскажет, что история эта не выдуманная и даже даст запись, на которой рассказывается про то, что некий робот собирается провести сложные операции по изменению запрограммированной личности.

Прослушав кассету отправляйтесь в Мегатонну к Мойре . Или в Подземелье, если Мегатонну вы взорвали ранее. Поговорите с девушкой и та расскажет, что личность андроиду сменил Пинкертон .

Возвращайтесь в Ривет Сити и посетите Пинкертона . (О том, как найти Пинкертона, подробно рассказано в главе 3 «Руководства по выживанию в Пустошах», часть под названием «История Ривет Сити»). Сначала старик будет отпираться, но если быть понастойчивее, то он признается, что изменил личность одному андроиду и теперь его имя Харкнесс . Спросите у Пинкертона о доказательствах, и он даст вам доступ к компьютеру с фотографией андроида и записью его голоса. Поговорите еще на тему робота и узнаете код, разблокирующий воспоминания андроида.

Прослушайте пленку, посмотрите фотографию и изучите материалы из компьютера ученого, после чего отправляйтесь ко входу в Ривет Сити. Пришло время решить, каким образом закончить этот квест.

Перед тем как продолжить, необходимо упомянуть, что по пути от Пинкертона или чуть раньше вам встретится женщина по имени Виктория Уоттс . Она представляет организацию, занимающуюся защитой сбежавших андроидов. Поговорите с ней, и она даст вам внутренний блок робота, чтобы вы могли предъявить его Зиммеру в качестве доказательства смерти андроида. Таким образом, вы можете уберечь его от дальнейших преследований.

В принципе, имея при себе этот блок можно завершить квест, выполнив просьбу Уоттс и получить от Зиммера 50 крышек. Но 50 крышек за такую мороку… это не самое лучшее решение.

Итак, перед вами два пути для завершения квеста и две различные награды.

Плохая карма

Возвращайтесь к Зиммеру в научную лабораторию и расскажите все, что вы знаете об андроиде, покажите его нынешнее лицо и назовите имя. За это вы получите перк «Супер-рефлексы», увеличивающий шанс попадания в V.A.T.S.

Нейтральная карма

Найдите Харкнесса , его можно встретить на рынке или в надстройке Ривет Сити. Покажите все имеющиеся у вас доказательства и используйте в диалоге разблокирующий воспоминания код, который вы получили от Пинкертона. Квест завершен.

В награду от Харкнесса вы получите плазменную винтовку и микроядерные батареи. Ваша карма повысится. Но это еще не все. Перк ведь вам не помешает?

Спросите андроида о том, что тот собирается делать, и он ответит, что хочет убить Зиммера. Возьмите на себя этот функцию и получите разрешение на убийство доктора и его телохранителя. Так что можете не опасаться навлечь на себя гнев охраны. Идите в научную лабораторию и скажите доктору, что вы нашли его андроида и получите в награду перк «Супер-рефлексы». Ваша карма понизится.

Теперь убейте доктора и его телохранителя. С их тел можно взять ключи, которыми открывается комната Зиммера на верхней палубе. В комнате стоят ящики, в которых лежат микроядерные батареи и сенсорный модуль.

Источник

Искусственный человек

Квест берётся в Ривет-Сити в научной лаборатории. После разговора с Доктором Зиммером, мы узнаем, что у него пропало некое имущество. Это имущество — андроид, в точности похож на человека. Зиммер просит вас навести о нём справки, сказав только, что робот стёр себе память и сделал пластическую хирургию. Надо спросить Доктора Престона об этом.

Доктор даёт нам лишь кассету с записью голоса андроида и говорит, что это всё просто шутка. В Мегатонне к вам подойдёт член организации «Железная дорога», защищающая андроидов, и даст вам компонент робота, которого мы разыскиваем, чтобы вы отдали компонент Зиммеру. Вы можете это сделать, и тогда квест будет пройден. Но можете продолжить поиски. Успешно внушив Сигрейву Холмсу, он расскажет, что старик Пинкертон химичил с андроидом.

Придя к Пинкертону (см. квест «Руководство выживания на пустошах»), вы расспрашиваете его о роботе. А вот теперь вы можете всё рассказать Харкнессу (это теперешнее имя андроида) или по-прежнему доложить всё Зиммеру.

Рассказываете Харкнессу всё, что произошло с ним, а в награду получаете уникальную плазменную винтовку А3-21. А если расскажите Зиммеру, то получите способность Супер-рефлексы.

Источник

Духов \ Зиммер

#1 Belka

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 1). а). Зиммера охраняет андроид (он сам об этом говорит). Если андроида попытаться замочить хоть из ФэтБоя — он все равно приходит в себя через некоторое время (кстати как и китайцы (от кулаков) в Транквилити ) т.о. делаем вывод, что андроид не погибает сколько бы снарядов из какой бы пушки в него не выпустить.
    б). Зиммера тоже невозможно убить — вывод: Зиммер — андроид !? Кто-нибудь может подтвердить это без использования оружия ))) А-то получается андроид — андроида собрал и ищет, чесно говоря интересно стало.

    2). Не нашел топ про Духова (локация рядом с радио «Свободы»), который в халате, с кучей бухла, в таунхаусе с двумя тетками живет. кто это. Так вот, я от него ничо путного не добился и никто про него мне ничо не говорил.
    Однако, после короткой беседы, одна из его женщин (посветлее) попросила отвести ее в Ривер-Сити. Я попросил ее подождать у какого-то метро (в полупрозрачной ночнушке и бутылкой виски для сугреву), т.к. был заморочен каким-то своим делом. а когда вернулся, ночи через три. кароч я ее потерял, и дальнейшая ее судьба мне не известна ;(((
    Вопрос: что будет когда ее доведешь, стоит ли заморачиваться и перепроходить этот кусок?

    #2 soundslash

  • Пользователи
  • 1 465 сообщений
  • э-э-э. по поводу первого все гораздо банальнее: нельзя убивать ключевых персонажей. Такая же штука была и в Обливионе. Хотя ход мыслей интересный))

    По поводу второго. Дуков участник важного квеста, девочку в Ривет-Сити отводим за хорошую карму.

    #3 Eazin

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • А этот самый «Университет» откуда родом Циммер и откуда все андройды бегут, где находится? и есть ли он вообще в игре? Кто помнит что говорит Циммер про анклав и университет? Может сравнить по реальной карте Вашингтона где там у них примерно стоит универ городской, и в тех краях поискать, полазить?

    Если сопроводить девочку в Ривер сити, она там будет жить поживать и добра наживать. Вот и все.

    Дуков конечно участник квеста, однако участвует он там как жертва. Такчто убить его можно как сразу, так и потом. Не забудте снять с трупа квестовый предмет.

    #4 suslic

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • #5 zarena

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • #6 Stranger

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Источник

    Всё не так просто…

    Квест берётся у доктора Зиммера в Риверт-Сити. находится этот доктор в лаборатории. Суть проблемы примерно в обемтопроста. Жил да был андроид созданный для охоты на других андроидов. Как вдруг он осознал себя личностью и сбежал. И не просто сбежал но и изменил внешность и личность. Вот по этому поисковой партии во главе с доктором Зиммером не удаётся его найти.

    А найти его на самом деле очнь просто. Надо поспрашивать об этом андроиде у всех встречных врачей, учёных и механиков. Мнения по этому поводу будут разные, но наводку на того кто мог провеститакую операцию над андроидом дадут. Мне наводку дала как ни странно Мойра из Мегатонны. Да да. Та самая авторша руководства по выживанию на пустоши.

    Наводка привела к мистеру Пинкертону. Тому самому, который обитает в отломленном от авианосца носу. И который оказался альтернативным источником информации по истории Риверт-Сити. При высоком красноречии он сдаёт андроида с потрохами, при низком без потрохов. Выдаёт его старую и новую фотографии и ключ к разблокировке старой личности. Точне его можно уболтать дать доступ к его терминалу, а в терминале уже берётся досье на андроида.

    Андроид – это местный шеф охраны по имени Харкнес. Находится он либо у входа в город либо на рынке.

    Говорим с ним, активируем старую память. Если есть желание просим позволить привети в исполнение приговор доктору Зиммеру и его телохранителю, всё равно в драку полезет, если доктора тронуть. За это он даёт уникальную плазменную винтовку.

    Или говорим с доктором Зиммером и сдаём ему андроида. Получаем уникальную броню и перк “Супер рефлексы”

    А ещё можно поговорить с андроидом, взять разрешение на убийство и сдать андроида Зиммеру. Получить награду за найденного андроида и убить Зиммера.

    В общем то всего этого можно и не делать. Погуляв по Риверт-Сити после взятия квеста можно встретить женщину из организации защиты животных “железная дорога”, которая помогает бежать андроидам. Эта женщина выдаёт запчасть и предлагает сказать Зиммеру, что это часть от того самого андроида. За запчасть Зимер даст 50 крышек.

    Fallout 3 прохождение побочных квестов – Искуственный человек: 3 комментария

    а так же квест берётся сразу после находки любой записи об андройде на голодисках, которые, по моему, лежат почти у всех медиков и врачей на пустошах

    Автор, посты , конечно, очень интересные. Но вы не думали заменить дизайн?

    Большое спасибо, что просветили, и, главное, как раз вовремя. Подумать только, семь лет уже в инете, но про это первый раз слышу.

    Источник

    Ривет-Сити и Искусственный Человек

    Крайняя юго-восточная точка в районе Анакостия. Проще всего добраться до места по восточному берегу реки Потомак, пользуясь мостами в районе Анкориджского мемориала / Теплых Коллекторов; Цитадели или переплыть реку у Арлингтонской библиотеки. При движении по берегу от Теплых Коллекторов нужно будет пройти: дом Дюкова с некоторым количеством муравьев вокруг, небольшой лагерь Рейдеров с трофеями и амуницией, блокпост мутантов у зараженного радиацией метро, блокпост у Мемориала Джефферсона, лагерь мутантов по дороге налево и наверх от Мемориала, станцию метро Анакостия.

    На балке, рядом с которой Карлос выпрашивает воду, расположена кнопка, нажатие которой выдвигает дополнительную секцию к Ривет-Сити. Поселение размещается в трюмах авианосца, который в годы Великой Войны стоял в доке и сел на мель, когда уровень воды в реках Потомак и Анакостия резко упал. Основан бывшими сотрудниками Научно-Исследовательского Центра Флота США, которые перебрались на авианосец в надежде воспользоваться его достаточно совершенным оборудованием и сравнительно безопасным положением. К 2277 году оставался единственным местом в Столичной Пустоши, способным предложить на продажу не зараженную радиацией пищу в обмен на сырье и другие ресурсы.

    В известной степени структура города является социальной сатирой, в которой «высокородные» жители верхних палуб гнобят и презирают «отбросы» нижних уровней. Тем не менее в городе больше различных социальных институтов, чем где бы то ни было в Пустошах: христианская община Церкви Святой Моники, Капитолийское Общество Сохранения культурных ценностей (музей довоенных артефактов и знаний), отель Weatherly, хорошо охраняемый арсенал, бар Muddy Rudder. Корма авианосца отломилась от корпуса и наполовину затонула.

    Ее нижние уровни полны болотников, а на верхнем располагается лаборатория и жилище Пинкертона. При осмотре авианосца имеет смысл проверить все наружные двери на командной башне, поскольку они выводят на трапы, где можно найти амуницию и другие небезынтересные трофеи. В научной лаборатории на столе можно взять фигурку Интеллект +1.

    Задание выследить искусственного человека дается доктором Циммером в Ривет-Сити, создателем андроида. Через какое-то время андроид стал слишком одушевленным и независимым, и не захотел возвращаться.

    Задание также может начаться при нахождении кассеты с записью в одном из следующих мест: Клиника Рыжего в Большом Городе, в Пэрэдайз Фоллс, Церкви Святой Моники в Ривет-Сити, магазине Мойры Браун в Мегатонне, доме Натана и Мани в Мегатонне, магазине в Подземелье и госпиталях в Тенпенни Тауэр и Мегатонне.

    В любой момент в ходе выполнения этого задания, к герою может подойти Виктория Ваттс, активистка организации «Железная Дорога», которая борется за право андроидов на свободу и независимость (Роберт Дэшвуд из Тенпенни Тауэр и Маня из Мегатонны тоже являются членами этой организации). Она попросит героя сказать Доктору Циммеру, что андроид погиб и, якобы в доказательство, передаст часть корпуса робота. Викторию Ваттс также можно застать за попыткой проникновения в кабинет доктора Циммера в Ривет-Сити.

    В начале поиска, доктор Циммер посоветует обратиться к доктору Престону в Ривет-Сити. Престон передаст герою одну из записей андроида и сообщит, что подобные записи были пересланы практически любому ученому в Столичной Пустоши. После этого, записи и можно будет обнаружить в различных локациях, преимущественно в клиниках. Еще одну запись можно найти у Сигрейва Холмса, на рынке в Ривет-Сити. При достаточно высоком уровне навыка «Наука» в диалоге появляется опция, что некий Пинкертон проводит хирургические операции пластики лица, но не даст саму пленку. Задание будет обновлено. Для того, чтобы оно вновь обновилось, нужно собрать еще 2-3 пленки в разных местах. Вместо того, чтобы шнырять по клиникам, можно просто пойти в Мегатонну и переговорить с Мойрой Браун. Если в разговоре появится вопрос об андроиде, и уровень навыка «Красноречие» позволит получить ответ на этот вопрос, задание будет обновлено информацией, что Пинкертон находится в Ривет-Сити. Задавая вопросы тут и там в Ривет-Сити, можно узнать, что он живет в отломившейся носовой части авианосца. При параллельном развитии сюжета, можно убедить Уинтропа в Подземелье рассказать, кто сделал пластику андроиду. Он укажет на Пинкертона из Ривет-Сити. После этого уже нельзя будет расспросить доктора Престона о пленках.

    Поскольку задание достаточно трудно для выполнения, возможно, будет иметь смысл объединить его с одним из этапов написания «Справочника по выживанию в Пустошах», в ходе которого от героя также потребуется переговорить с Пинкертоном.

    Войти в отломившийся кусок корабля можно двумя путями: либо взломав закрытую дверь в кормовой части авианосца (навык «Взлом» 100%), либо спрыгнуть в воду в глубокой части в виду подводного туннеля, проплыть довольно большое расстояние по зараженной радиацией воде и помериться силами с несколькими болотниками и обойти несколько ловушек и мин. Здесь вход – через подводный туннель в разломанной части корабля.
    Поговорив с Пинкертоном можно узнать, что имя андроида – Харкнесс и что он (Пинкертон) произвел операцию по изменению облика и стер память андроида, вернее, не стер, а загнал его предыдущую личность глубоко в подсознание, и она может быть активирована, если назвать специальный код. Теперь искусственный человек работает шефом службы безопасности Ривет-Сити и, фактически, был первым, кто приветствовал героя на входе в город. Пинкертон, по желанию, также может сделать пластическую операцию герою.

    Теперь существует несколько вариантов завершить это задание:

    (1) Переговорить с Харкнессом и убедить его, что он на самом деле андроид. В качестве награды герой получает Плазменную винтовку А3-21 (уникальная) и +200 в карму. Затем можно провести Харкнесса а научную лабораторию, где он переговорит с доктором Циммером, а затем убьет последнего вместе с его андроидом-телохранителем.
    (2) Показать доктору Циммеру часть от андроида и сказать, что последний мертв. Награда: 50 БК и хорошая карма.
    (3) Выдать Циммеру человеческое имя андроида и код активации его памяти. Награда: особенность Wired Reflexes (в русском переводе, очевидно, «Киборг», продвинутая технология Содружества, дающая герою более быстрые рефлексы и, как следствие, повышенный шанс попадания в режиме VATS) а также -200 в Карму. После этого Циммер отправится к Харкнессу и предъявит права собственности на него. Тот поначалу попробует сопротивляться, но Циммер назовет код активации памяти и покинет Ривет-Сити с Армитэджем и Харкнессом.

    Очевидно J, существует способ заполучить и винтовку, и особенность Wired Reflexes. Для этого нужно переговорить с Харкнессом, используя код взлома и получив хорошую карму, спросить его, что он намерен делать дальше, и предложить ему убить доктора Циммера. Тогда Харкнесс даст герою свою проверенную винтовку А3-21 и разрешит убить только Циммера и его андроида, но никого больше в Ривет-Сити. Теперь переговорить с Циммером, указать на Харкнесса, как на андроида, и получить отрицательную карму и особенность. Карма, таким, образом взаимозачтется и выйдет на ноль. Прервать разговор и напасть на Циммера и его слугу. Когда они умрут, Харкнесс засвидетельствует смерть Циммера от рук героя.

    Вся эта история служит реминесценцией фантастического рассказа Филиппа Дика «Снятся ли андроидам электрические сны?», чей сюжет был использован для знаменитого «Бегущего по лезвию бритвы» Ридли Скотта с Рутгером Хауэром и Харрисоном Фордом в главных ролях.

    Источник

    You may also like...

    Adblock
    detector