Как сделать маску для инстаграма на андроиде



Как сделать маску в инстаграме самому на телефоне

На платформе Instagram представлено огромное количество масок для Stories, которые создаются как крупными компаниями для продвижения бренда, так и простыми пользователями, для личного использования.

Ежедневно количество масок уверенно растёт. Сначала маски добавляли разработчики Instagram, а с февраля 2019 года, такая возможность появилась у некоторых пользователей, которые участвовали в бета-тестировании. Уже в августе этого года доступ к созданию масок появился у всех желающих пользователей.

Что нужно для создания маски в Instagram?

Из оборудования понадобится компьютер или ноутбук, кабель для смартфона, и сам смартфон. Никакими сверх знаниями обладать не нужно, чтоб создать свою 3-D маску.

Из программного обеспечения необходимо установить SparkAR studio на компьютер и на смартфон, а также Adobe Photoshop.

Как установить Spark AR?

Для установки программы Spark AR необходимо включить компьютер с подключением к сети интернет.

Далее, следовать предложенному алгоритму:

  1. Открыть привычный и удобный для вас браузер на компьютере;
  2. В строке поиска ввести Spark AR

Открыть ссылку, которая ведёт на официальную страницу sparkar.facebook.com;

  1. В правом верхнем углу нажать на надпись «download» (что в переводе означает «скачать»);
  2. В открывшемся окне выбрать снова «download»;
  3. Выбрать место на вашем компьютере, куда желаете сохранить файл;
  4. Нажать сохранить.

Загрузка файла займёт несколько секунд или минут, в зависимости от скорости соединения. После загрузки вы можете установить программу.

  1. Открыть файл загрузки
  2. В приветственном окне нажать «next»(далее)
  3. Необходимо прочитать и принять пользовательское соглашение. Для этого поставьте галочку в окошке слева от надписи «I accept the terms in the license agreement”
  4. Кликнуть “next”
  5. Вам предложат скачать iTunes на ваш компьютер и установить согласно инструкции. Это не обязательное, но желательное действие, чтоб в дальнейшем подключить смартфон на базе операционной системы IOS и протестировать созданную маску
  6. Кликнуть «next»
  7. В следующем окне необходимо выбрать место для установки программы Spark AR
  8. Next → Install
  9. Подождать, пока программа установится на ваш компьютер
  10. Finish.

Установка прошла успешно. Теперь вы можете создать маску для Instagram или Facebook.

Двойным кликом мыши по ярлыку «Spark AR Studio» откройте программу. Перед вами окно, в котором необходимо ввести логин и пароль от вашей страницы Facebook и принять пользовательское соглашение, поставив галочку внизу слева.

Перед вами окно с уже готовыми проектами масок, которые вы можете взять за основу и добавить что-то своё, изменить параметры ретуши, добавить объекты.

Чтоб создать проект с нуля в правом нижнем углу кликните «Create Project».

Вы видите рабочую область с множеством настроек, но это не должно вас пугать. После прочтения данной статьи, вы сможете с легкостью создать свою первую маску для Instagram. В центре рабочей области расположена 3-д модель человеческого лица, на которую вы сможете примерять все изменения. Программа предоставляет семь моделей, среди которых присутствуют мужчины и женщины, с разным цветом кожи и волос. Вы можете выбрать любого из понравившихся, нажав слева на значок видеокамеры. После выбора модели, необходимо перейти к созданию маски. К сожалению, интерфейс программы пока не адаптирован для русскоговорящего населения, поэтому представлен на английском языке. Но даже в том случае, если вы не владеете иностранным языком, вам будет не сложно разобраться.

  • Добавляем трекинг, который будет следить за лицом Add>scene understanding>face tracker
  • Накладываем маску на лицо, это область на которой будет прорисовываться маска, можно наложить ретушь: Add>3D object>face mash>можете переименовать этот face mash, чтоб было понятно какую функцию он выполняет в общей картине
  • кликнуть на face mash
  • в правой рабочей области необходимо добавить материал: в строке «materials» нажать плюсик, чтоб появился новый материал. Он отображается слева в строке «material 0». Его также можно переименовать.
  • Теперь, в строке «shader type» правой рабочей области, необходимо выбрать «retouching».
  • Ниже можно сгладить кожу «skin smoothing», при помощи ползунка выбираем процент сглаживания от 0 до 100%.

Возвращаемся в face tracker и добавляем ещё одну маску «face mash» по такому же алгоритму. Если маска не попадает на область лица, в левой рабочей области необходимо перетащить новый face mash под face tracker, чтоб их объединить.

Данный face mash будет отвечать за пропорции лица.

В правой рабочей области кликаем «deformation», и открывает предварительно загруженный faceDistortionPack.fbx (можно найти на официальном сайте SparkAR).

В левой рабочей области появились строки, которые отвечают за пропорции лица. Здесь есть возможность увеличить глаза,губы,уменьшить нос, изменить овал лица итому подобное. За тем можно использовать ползунки, либо самостоятельно вписать значение в процентах для каждого пункта.

После этих манипуляций, можно проверить, как маска выглядит на вас. Для этого можно воспользоваться одним из трех способов:

  1. подключить компьютер/ноутбук к телефону и нажать «mirror»
  2. отправить ссылку на свой смартфон
  3. открыть в Instagram или Facebook.

Для того, чтоб добавить картинку на лицо, в нашем случае добавим ноту. Необходимо заранее скачать картинку в формате PNG на прозрачном фоне.

В верхней строке SparkAR во вкладке Help выбираем «download face assets». Программа перенаправляет вас в браузер на сайт Spark AR, где находится ссылка на скачивание the face reference assets. Скачиваем ее на компьютер.

После скачивания, заходим в папку face assets>texture>выбираем faceFaminine>открыть с помощью Adobe Photoshop.

На это лицо, можно накладывать картинку в формате PNG, текст, рисовать на ней. После того как вы разместили картинку на лице, отключите видимость лица и сохраните картинку в формате PNG.

Затем необходимо вернуться в программу Spark AR и в правую нижнюю область перетащить файл с картинкой.

Появилась новая текстура, в нашем случае она имеет название той картинки, которую перетащили.

Далее необходимо создать ещё один фэйсмеш, чтоб разместить картинку на лице. В правой области создаём Новый материал «create new material». Можно переименовать материал для удобства. Далее выбираем действие, которое вы хотите совершить с этим материалом. Shader tipe >face paint, потому что мы будем рисовать эту картинку на лице. Выбираем текстуру с названием материала и видим картинку на лице 3-д модели.

На этом создание маски закончено, можно посмотреть ее на смартфоне. И сохранить на компьютер: file>export>export>выберете место на компьютере,куда будет сохранят файл маски>сохранить

Далее необходимо отправить маску на проверку, чтоб она была доступна в Instagram или Facebook.

Как загрузить маску на фэйсбук?

  • Необходимо в браузере открыть Facebook.com/sparkarhub
  • зайти в свой аккаунт фэйсбук
  • В правом верхнем углу нажать «загрузка эффекта» и следовать инструкции. Инструкция на русском языке, поэтому проблем обычно не возникнет.

После заполнения данных, у вас появится ссылка на вашу маску, которую вы можете использовать сами, либо отправить друзьям. До одобрения администрацией, ссылка активна до 200 раз в день.

Источник

Пошаговая инструкция: как создать маску в Instagram самому

По состоянию на сегодняшний день, создать маску в Instagram Stories и загрузить ее в свой аккаунт может абсолютно любой желающий. Теперь, для того, чтобы опубликовать свою маску и сделать ее общедоступной, совсем необязательно становиться частью команды закрытого бета-тестирования. Однако созданную вами маску по-прежнему будут модерировать, т.е. ваша масочка должна дождаться одобрения, прежде, чем ее увидят ваши подписчики.

Быстрая навигация по статье:

В этой статье мы предоставим много полезной информации о масках — о том, какие они бывают, как делать созданные маски доступными, и, конечно же, подробную инструкцию, как сделать маску в Инстаграм самому с нуля, как совершенствовать свои навыки в создании масок. Такая информация будет невероятно полезна новичкам, всем тем, кто хочет овладеть искусством создания собственных фильтров дополненной реальности.

Сразу хотим сказать, что для создания своей маски, вам не нужно быть программистом, дизайнером, профессиональным веб-разработчиком. Все, что вам понадобится, — это творческие идеи и желание научиться их реализовывать. Но, если у вас нет времени учиться, вы совершенно не дружите с компьютером и программами, описываемыми в статье, у вас совсем не работает фантазия, а новая маска вам нужна, то лучше заказать ее у профессионалов.

Что нужно, чтобы сделать маску в Instagram самому. Инструменты

1. Для самостоятельной разработки «инста-масок» существует специальное приложение Spark AR Studio. Это приложение имеет версии и для macOS, и для Windows 10, благодаря чему создавать свои маски смогут пользователи различных платформ. Скачать подходящую версию программы можно по ссылке на официальном ресурсе приложения.

Обратите внимание на то, что программа Спарк АР всегда должна быть свежей версии. Если вы открываете программу, и вам предлагается скачать обновление для нее, обязательно скачивайте и устанавливайте. Маски, которые вы создаете на старых версиях программы, не принимаются на модерацию. Вас попросят сделать их на новых версиях программы в любом случае!

2. Для тестирования готовой маски на телефоне вам также понадобится приложение Spark AR Player, которое имеет версии как для iOS, так и для Android. С помощью этого мобильного приложения вы сможете проверить, как ваша маска «ведет себя» в естественных условиях, как она ложится на «реальное лицо». Скачать это приложение для Android и iOS можно здесь.

3. Если вы хорошо владеете английским языком, то вы можете изучить интерактивные материалы по разработке масок в разделе Learn на официальном сайте. Если ваш английский далек от идеального, то на нашем сайте вы сможете найти пошаговые инструкции по созданию масок в Instagram.

4. Регистрация в социальной сети Facebook. Так как программа Spark AR была создана Facebook, то перед началом работы в программе вас могут попросить указать логин и пароль в Фейсбуке. Также регистрация в Facebook необходима для загрузки маски в Инстаграм.

5. Помимо самой программы для создания масок вам понадобятся файлы из Face Distortion Pack. Скачать эти файлы можно на официальной странице программы: https://developers.facebook.com/docs/ar-studio/tutorials/face-distortion-and-retouching/. Для этого кликните на активную ссылку как на скриншоте, и сохраните архив на компьютер.

6. Плюсом будет мощный компьютер и знание английского языка. Внутри программы Spark AR все будет на английском, но мы попробуем разобраться, как изменять базовые настройки для создания простой маски, и что значат те или иные команды. Слабый или старый компьютер может не потянуть мощную программу Spark AR. Это также стоит учитывать, если вы решили создавать маску Инстаграм самостоятельно.

7. Вам также понадобится Фотошоп. Для работы с масками углубленные знания фотошопа не потребуются, однако, если вы хорошо владеете этой программой, то это будет ваше дополнительное преимущество.

Как сделать маску доступной другим пользователям

После того, как вы разработали свою маску, ее необходимо «проверить» в приложении Spark AR Player. Если с маской все в порядке, то вам нужно будет выгрузить ее в свой аккаунт Инстаграм.

Загружать маски можно в любой тип аккаунтов: Business (Бизнес), Creator (Автор) и Individual (Личный). В зависимости от того, в каком аккаунте будет загружена маска, ей будет присвоен соответствующий статус. После модерации маска станет доступна другим пользователем этой социальной сети в зависимости от своего статуса. Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию, как загрузить новую маску в Instagram.

Как сделать маску в Spark AR. Пошаговая инструкция для новичков

Урок 1.

1. Первый шаг — необходимо скачать Spark Ar Studio для Windows или MacOS и упаковку нужных для работы с маской файлов. Активные ссылки на официальный ресурс приводятся в 1 и 5 пунктах описанных нами инструментов для создания маски Инстаграм.

2. Установите Spark AR Studio, следуя простым инструкциям программы. На главном экране появится ярлык программы, заходите в нее.

На главной страничке программы вас ждут различные примеры с готовыми эффектами. Однако весь процесс создания такого эффекта не описан, и вы можете посмотреть только на готовый проект.

3. Чтобы начать создавать свою маску, нажмите на кнопку в правом нижнем углу Create Project.

Перед нами появляется наше рабочее пространство. Левая часть экрана содержит необходимые для работы инструменты. Центральная часть экрана (Viewport) содержит лицо человека, демонстрирующего этапы создания маски. Здесь вы можете передвигать объекты, а также следить за изменениями маски в реальном времени. В правой части экрана находятся дополнительные инструменты для обработки эффектов. Мы схематично обозначили, как делится рабочее пространство в программе.

В целом устройство программы напоминает Фотошоп, поэтому многим будет интуитивно понятно, как пользоваться программой.

4. Давайте научимся заменять человека, демонстрирующего маску с разных сторон. Для этого в крайнем левом столбике меню найдите значок видеокамеры. Нажмите на него и вы увидите варианты моделей. Выберите понравившегося героя.

5. Теперь нам нужно наложить на лицо объекта так называемый Face Tracker, инструмент, позволяющий отслеживать все изменения позиции лица. Для этого нажимаем:

  1. Вкладку Add в верхней панели инструментов.
  2. В выпадающем меню выбираем Scene Understanding (Понимание сцены).
  3. Затем выбираем Face Tracker (Трекер лица).

Эффекты масок

  1. Face Tracker — отслеживает лицо пользователя. Этот эффект начинает работать при появлении лица в кадре.
  2. Plane Tracker — отслеживает поверхность. С помощью этого эффекта можно добиться того, что при появлении в камере заданной поверхности свойства объекта будут меняться или будут появляться другие объекты.
  3. Target Tracker — отслеживает конкретную точку.
  4. Hand Tracker — отслеживает руки, которые попадают в кадр, позволяет добавлять объекты и видоизменять их при появлении рук.
  5. Face mesh — 3D-модель лица, сетка. Вместе с работающим Face Tracker способна реагировать на движения и выражение лица.

Урок 2.

Мы освоили подготовительную часть, рассмотрели, как устроена программа изнутри. Теперь мы можем приступать непосредственно к созданию нашей маски. В этой части мы освоим ретушь и коррекцию лица.

1. После установки трекера нам необходимо наложить на него (установленный слой Face Tracker) сетку лица, так чтобы трекер ее отслеживал. Нажимаем следующие кнопки:

  1. Вкладку Add.
  2. В выпадающем меню 3-D objects (3-D объекты).
  3. В списке объектов выбираем Face Mesh (сетка для лица).

Сетка лица — специальный инструмент, слой, на котором мы и будем рисовать нужные нам эффекты. Таких слоев будет несколько, и каждый из них будет выполнять свои функции. Например, первый слой будем использовать для ретуши лица, второй — для создания эффекта увеличения глаз и т.д.

Каждому новому слою желательно давать свое имя, чтобы потом не запутаться. Поэтому новый слой Face Mesh следует переименовать, и назвать, к примеру, ретушь лица.

  1. Нажимаем правой кнопкой мыши на слой Face Mesh в левой части экрана с инструментами.
  2. Выбираем кнопку Rename (Переименовать).
  3. Пишем нужное имя слоя.

У нас должно получиться вот так:

2. Идем дальше. В правой части экрана ищем кнопку Materials с плюсиком. Нажимаем на нее.

В левой части экрана появляется новый материал (Assets — Material — Material0), а слой лица на рабочей поверхности становится белым.

Имя материала необходимо также переименовать. Мы дадим ему такое же название как и сетке для лица «Ретушь лица«. Для этого точно также нажимаем правой кнопкой мыши на Material0 и выбираем значение Rename. Затем вписываем нужное название материала.

Теперь в правой рабочей части экрана ищем раздел Shader Types (типы шейдера). Нажимаем на выпадающее меню возле слова Standard.

Ше́йдер (англ. shader — затеняющая программа) — это программа, которая часто используется в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения, может включать в себя описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражения и преломление, затенение, смещение поверхности и множество других параметров.

Устанавливаем галочку на Retouching (Ретуширование).

Таким образом мы можем изменять параметры ретуширования лица, передвигая бегунок Skin Smoothing.

Если установить значение на 90-100%, то лицо получится слишком «пластмассовым» и неестественным. Учитывайте это и не перестарайтесь. Идеальными будут параметры от 25% до 35%. Такой уровень сглаживания кожи позволит скрыть мелкие морщинки, прыщики, точки или неровности на лице. Вы можете самостоятельно изучать возможности этого инструмента и пробовать различные варианты, пока не достигните желаемого эффекта.

3. Снова выделяем Face Tracker0.

Добавляем новый слой сетки для лица Face Mesh. Проделываем все те же манипуляции, что и в пункте 1 второго урока. Новый слой Face Mesh оказался немного левее нашего слоя с ретушью.

Для того, чтобы сделать его активным, зажмите его левой кнопкой мыши и перетащите поверх слоя Ретушь лица.

Теперь они оказались на одном уровне и мы можем продолжать работу. Переименовываем новый слой в «Коррекция лица».

4. Работая над этим слоем мы научимся увеличивать глаза, губы или проделывать другие трансформации лица. Для этого нам понадобится Face Distortion Pack (Искажение лица), который мы рекомендовали вам скачать в 5 пункте Инструментов. Распакуйте этот архив, например, на рабочий стол.

Затем нажмите на кнопку Deformation (Деформация) в правой части рабочей поверхности программы Spark AR.

Вам будет предложено открыть необходимые файлы. Ищем папку с этими файлами, расположенную на вашем рабочем столе. Открываем файл faceDestortionPack.

В правой части экрана программы появятся различные фильтры для работы. Здесь можно изменять параметры каждого глаза, рта, носа и т.д.

Изменяйте эти параметры по своему вкусу и наблюдайте за результатом.

5. Мы установим в настройках небольшие изменения. Правому и левому глазу установим значение 0,1 (это будет значить, что глаза немного увеличатся), носу присвоим значение -0,2 (немного уменьшив его), а губы немного увеличим, указав значению Mouth 0,2.

Обратите внимание, что для каждой части лица имеется отдельный параметр и бегунок рядом с ним. Также нужные значения можно вписывать напротив каждого параметра вручную. Мы обозначим для вас, что значат некоторые параметры на картинке:

Уменьшать любые части лица можно цифрами с минусовыми значениями, а увеличивать — значениями без знака минус.

Как протестировать маску в приложении Spark AR Player

Периодически вы можете проверять, что у вас получается, в приложении Spark AR Player, которое мы рекомендовали вам скачать во 2 пункте раздела Инструменты. Если вы до сих пор не скачали его на свой смартфон, сделайте этой сейчас. Как только приложение установилось, подключите смартфон через USB к своему компьютеру или ноутбуку (смотря на каком устройстве вы делаете маску).

Убедитесь, что ваш смартфон подключен не для зарядки, а для передачи данных, то есть таким образом, как если бы вы перекидывали фотографии с телефона на компьютер. В противном случае программа Спарк АР не увидит ваше устройство.

После правильного подключения переходите в левую нижнюю панель инструментов в программе Spark AR. Нажмите на кнопку «стрелочка с устройством» как это показано на скриншоте, и выберите «Отправить» (Send) на свое устройство.

После этого откройте приложение Spark AR Player на телефоне и направьте камеру на свое лицо. Вы сможете увидеть, как выглядит лицо после внесенных вами изменений. Продолжайте вносить изменения и тестировать маску на телефоне вышеуказанным способом.

Урок 3.

В этом уроке мы научимся рисовать что-либо на лице-маске.

1. Скачайте упаковку файлов Face Assets на свой компьютер. Сделать это можно прямо в программе Spark AR. Для этого перейдите во вкладку Help и выберите Download Face Assets.

Мы попадаем на отдельную страничку и скачиваем архив по указанной ссылке.

Извлекаем файлы из архива на рабочий стол. Открываем архив и ищем папку Textures (Текстуры).

Внутри мы видим вот такие файлы. Путь к папке обозначен в красной рамочке сверху.

Первая черно-белая маска — женская (Feminine), вторая — мужская (Masculine). Выберите нужную маску и вставьте ее в Фотошоп.

2. Берем для примера женскую маску и перетаскиваем ее в Фотошоп.

Можно открыть эту маску и через команду Фотошопа «Открыть», указав путь к файлу с маской. Выглядит основа для маски очень смешно, особенно с непривычки. Но именно на ней мы и сможем рисовать различные объекты, добавлять интересные эффекты. Если вы хорошо умеете рисовать, то вы можете сделать это на этом слое с маской, используя классические инструменты фотошопа.

Если же вы рисовать не умеете, то вы можете пофантазировать, и поискать нужные эффекты в интернете. Выбирать можете любые картинки и графические изображения, но помните, что они должны быть на прозрачном фоне, в формате PNG. Также это должны быть картинки, незащищенные авторским правом. Но для тренировок можете использовать любые понравившиеся. При поиске нужной картинки вы можете указать в фильтрах поиска изображения формат PNG. Для примера мы поищем божью коровку в таком формате.

Понравившееся изображение сохраняйте себе на компьютер. Не забывайте, что фон у фотографии прозрачный. Открываем изображения божьих коровок в Фотошопе поверх основы для маски. Вырезаем при помощи инструмента Лассо нужных насекомых и накладываем поверх маски, подогнав их по размеру.

После того, как мы установили нужные изображения на лицо-основу, нам следует отключить видимость фонового слоя. Для этого нажмите на глазик, который находится рядом с вашим фоновым слоем.

У вас должны остаться только объекты, которые вы расположили на шаблоне.

Сохраняем этот файл в формате PNG, чтобы сохранилась прозрачность слоев.

3. Теперь нам нужно будет загрузить данную текстуру в программу Spark AR. Для этого нажмите на вкладку File в левом верхнем углу и выберите значение Import from Computer (Импортировать с компьютера). Выберите директорию созданного файла PNG.

Файл откроется и появится у вас в текстурах в левой нижней части рабочей поверхности, под Материалами.

4. Теперь создадим еще один слой Face Mesh. Назовем его Ladybird и поставим так, чтобы он находился под Трекером лица.

После этого создаем новый материал, нажав на плюсик. Называем его так же, Ladybird. В Shader type (в правой части экрана) выбираем значение Face Paint (рисование на лице).

Переходим к параметру Textures, нажимаем на стрелочку в выпадающем меню и выбираем наш файл с божьими коровками.

Божьи коровки появились на лице нашей героини и мы можем посмотреть, как они будут смотреться на нашем собственном лице через приложение Spar AR Player на телефоне.

Вы можете столкнуться с тем, что ваши картинки окажутся размытыми на лице. Все дело в том, что файл сжимается. и картинка теряет четкость. Чтобы маска оставалась четкой, вам нужно выбрать вашу Текстуру (с левой стороны), а в правой части экрана пролистать до параметра Manual Compression (Ручное сжатие), и поставить галочку в окошке No Compression, чтобы ваша маска не сжималась и не теряла в качестве.

Также следует учитывать, что лицо человека объемное, имеются выпуклые части, и на них рисунок может искажаться. Особенно это касается носа. Поэтому располагайте объекты в этой области с умом, или редактируйте ПНГ-файл с текстурой и смотрите что получилось через телефон.

Когда результат кажется вам идеальным, переходите во вкладку File — Export. Нажмите кнопку Export.

Перед вами откроется окошко, сообщающее о том, что файл был экспортирован. Теперь вы можете загрузить его в Spark AR Hub для тестирования, опубликовать его и поделиться эффектом с друзьями.

Нажмите на кнопку Open Spark AR Hub и вы попадете на страницу загрузки вашей маски. Подробнее о том, как загружать маску в Instagram мы расскажем в нашем следующем уроке.

Итак, мы научились создавать простейшую «инста-маску», добавляя самые простые эффекты. Помимо картинок вы можете добавлять на лицо текст и множество других эффектов. Экспериментируйте, используя наши уроки!

Источник

You may also like...