Как вызвать пиратов в террарии на андроид



Все события в Terraria и как их начать

В Terraria существует множество препятствий и испытаний, цель которых — заинтересовать игроков и побудить их к преодолению трудностей. Эти испытания часто состоят из грозных врагов, смертоносных боссов и даже таких локаций, как опасное Подземелье. Однако самые приятные и в то же время сложные испытания происходят во время влияющих на мир событий, известных как События — временные события, часто определяемые явными изменениями визуального оформления, атмосферы и врагов, которые появляются на свет, а также их частотой.

События играют ключевую роль в Terraria, в основном выступая в качестве средства выпускания пара или, что более важно, приобретения инструментов и предметов, которые помогают игрокам продвигаться по игре. Большинство событий, влияющих на мир, происходят, когда игроки используют предметы, вызывающие события (не путать с предметами, вызывающими миньонов), или начинаются при стечении определенных обстоятельств, в то время как другие события происходят случайно, без какой-либо видимой причины. Эти события очень важны для игроков, поэтому здесь описаны все события в Terraria — и как их начать.

Вечеринка

Вечеринка — это событие, когда от одного до трех NPC устраивают праздник, не ради чего-то конкретного, а просто ради веселья и торта. Этот импровизированный слёт в основном визуальный, поскольку NPC и некоторые существа носят шляпы для вечеринок, а фон украшают воздушные шары. Тем не менее, Гардеробщица и Вечеринка продают новинки и предметы тщеславия, доступные в это время. Вечеринка — одно из тех событий, которые проходят весело, без проблем и без каких-либо других стрессовых факторов.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип события: Мирный
  • Продолжительность события: Длится с рассвета до заката (4:30 утра-7:30 вечера)
  • Требования к событию: Имеет шанс быть инициированным на каждом рассвете от одного до трех NPC или может быть запущено вручную с помощью Центра вечеринок
  • Стартовые сообщения события:
    • «Похоже, „NPC name“ устраивает вечеринку!»
    • «Похоже, „NPC name“ и „NPC name“ устраивают вечеринку»
    • «Похоже, „NPC name“, „NPC name“ и „NPC name“ устраивают вечеринку»
  • Сообщения о завершении события: «Вечеринка окончена!»

Ночь фонарей

Ночь фонарей — это событие, когда мир празднует победу игроков над боссом или вторжением в первый раз — они также возникают случайным образом после поражения Лунного Владыки. Этот спокойный праздник почти полностью визуальный, поскольку на заднем плане летают бесчисленные фонарики. Тем не менее, девушка на вечеринке продаст освобождающий фонарь, чтобы игроки могли присоединиться к празднованию. Таким образом, игроки получают возможность расслабиться и насладиться своими победами.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип события: Мирный
  • Продолжительность события: Длится от заката до рассвета (7:30 вечера-4:30 утра)
  • Требования к событию: Происходит ночью после первой победы над боссом или вторжением или случайным образом в сумерках после победы над Лунным Владыкой
  • Стартовые сообщения события: Нет
  • Сообщения об окончании события: Нет

Кровавая луна

Кровавая луна — это событие, когда луна приобретает угрожающий багровый оттенок, а ее зловещее сияние портит все вокруг. Эта паранормальная лунная фаза визуально меняет мир и влияет на существ и врагов. Во время Кровавой луны пассивные существа становятся враждебными, частота появления врагов увеличивается, определенные враги могут открывать двери, появляются новые враги. Это событие делает ночное время, которое и без того опасно, гораздо более смертоносным.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип события: Ограниченное по времени
  • Продолжительность события: Длится от заката до рассвета (7:30 вечера-4:30 утра)
  • Требования к событию: Имеет шанс произойти каждый закат при наличии луны, как только у одного из игроков будет более 120 здоровья, или может быть вызвано вручную с помощью Кровавой слезы
  • Стартовые сообщения события: «Кровавая луна восходит…»
  • Сообщения об окончании события: Нет

Вторжение гоблинов

Вторжение гоблинов — это событие, в котором армия гоблинов без устали атакует игроков, пока не будет побеждена. В этом внезапном наступлении игроки сражаются с волнами гоблинов, которые используют в своих интересах силу и численность. Если игроки одолеют последнюю волну, армия гоблинов отступит с поражением, а в мире появится Гоблин Тинкер, который является необходимым NPC для продвижения по игре и достижения конца.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип события: Вторжение
  • Продолжительность события: Длится до тех пор, пока вторжение гоблинов не будет побеждено
  • Требования к событию: Имеет шанс произойти на каждом рассвете, как только будет уничтожено Багровое сердце или Теневая сфера и у одного игрока будет более 200 здоровья или его можно будет призвать с помощью Боевого штандарта гоблинов
  • Стартовые сообщения события:
    • «Армия гоблинов приближается с запада!»
    • «Армия гоблинов приближается с востока!»
    • «Армия гоблинов прибыла!»
  • Конец события Сообщения: «Армия гоблинов побеждена!»

Слизистый дождь

Слизистый дождь — это событие, когда вместо обычных осадков с неба льется слизь. Эта неестественная погода заставляет слизь осыпаться на мир, а если игроки уничтожат достаточное количество слизи, в частности 150, то вызовут босса Короля слизи. Слизистый дождь — в лучшем случае незначительное событие, но оно дает игрокам значительное количество монет и уникальных предметов, если они уничтожат слизь и выполнят требование для появления Короля слизи.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип события: Ограниченное по времени
  • Продолжительность события: Длится от 9 до 15 внутриигровых часов или до тех пор, пока король слизи не будет побежден или не депаунится
  • Требования к событию: Имеет шанс произойти каждый день, как только у одного из игроков будет более 140 здоровья и не менее 8 защиты
  • Стартовые сообщения события: «Слизь падает с неба!»
  • Сообщения об окончании события: «Слизь перестала падать с неба»

Армия старика

Армия Старого — это событие, в котором злые силы из мира Этерии нападают на игроков с целью завоевания. В этой вылазке из другого мира игроки сталкиваются с многочисленными волнами Армии Старого, состоящей из разнообразных врагов. Победа над армией Старого даст игрокам различные награды, включая оружие, броню и медали Защитника. Эти предметы стоят того, чтобы победить коварную армию Старого.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип события: Вторжение
  • Продолжительность события: Длится до тех пор, пока кристалл Этернии не будет уничтожен или армия Старого не будет побеждена
  • Требования к событию: Инициируется помещением Кристалла Этернии на подставку Кристалла Этернии
  • Стартовые сообщения события: «Армия Старого приближается!»
  • Конечные сообщения события: «Армия старика побеждена!»

Бог факелов

Бог факелов — это событие, в котором игроки сталкиваются с врагом, скрытым в форме их самого надежного источника света — факелов. В этом божественном испытании игрокам предстоит сразиться с огненным Богом Факелов, невидимым божеством, которое управляет всеми Факелами, поддерживая их вечный свет. Если игроки выдержат натиск огненных шаров Бога Факелов, они получат Благосклонность Бога Факелов — расходный предмет, который позволяет игрокам преобразовать Факелы в вариант их ближайшего биома.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип события: Мини-событие
  • Длительность события: Длится до тех пор, пока игрок не умрет, не покинет зону или пока не будут потрачены все близлежащие факелы
  • Требования к событию: Инициируется, когда около 100 факелов скапливаются в непосредственной близости в любом месте под поверхностным слоем
  • Стартовые сообщения события: Нет
  • Сообщения об окончании события: Нет

Морозный легион

Морозный легион — это событие, в котором игрокам предстоит сразиться с ордами снеговиков-убийц, вооруженных снежками, ножами и пистолетами Томми. Это морозное вторжение происходит только в рождественский сезон; в конце концов, ничто так не поднимает настроение, как кровожадные, вооруженные оружием снеговики Легиона Мороза. Если игроки победят эту армию снеговиков, появится Санта-Клаус и поселится вместе с ними до окончания рождественского сезона.

  • Состояние мира: Сложный режим
  • Тип события: Вторжение
  • Длительность события: Длится до тех пор, пока Легион Мороза не будет побежден
  • Требования к событию: Вызывается с помощью Снежного шара
  • Стартовые сообщения события:
    • «Морозный легион приближается с запада!»
    • «Морозный легион приближается с востока!»
    • «Морозный легион прибыл!»
  • Конечные сообщения события: «Легион Мороза побежден!»

Солнечное затмение

Солнечное затмение — это событие, когда солнце закрывается луной, день становится темнее ночи и появляются различные чудовища. Это небесное явление визуально изменяет мир и кардинально меняет поведение врагов. Во время солнечного затмения частота появления врагов увеличивается, враги могут появиться практически в любом месте, появляются новые враги, что делает день гораздо более изнурительным и смертоносным, чем любая ночь.

  • Состояние мира: Сложный режим
  • Тип события: Ограниченное по времени
  • Продолжительность события: Длится с рассвета до заката (4:30 утра — 7:30 вечера)
  • Требования к событию: Имеет шанс произойти на каждом рассвете после победы над механическим боссом или может быть вызвано вручную с помощью Солнечного планшета
  • Стартовые сообщения события: «Происходит солнечное затмение!»
  • Конечные сообщения события: Нет

Нашествие пиратов

Вторжение пиратов — это событие, в ходе которого морские злодеи вторгаются на территорию игроков и грабят их в поисках сокровищ. В этом неожиданном разграблении различные пираты налетают на игроков с волнами врагов, которых они должны победить, чтобы защитить своих союзников и свои сокровища. Успешная борьба с пиратским нашествием вознаградит игроков различным пиратским лутом и NPC-пиратом, который может похвастаться снаряжением, которое заставит морских захватчиков дважды подумать о грабеже.

  • Состояние мира: Сложный режим
  • Тип события: Вторжение
  • Длительность события: Длится до тех пор, пока пиратское вторжение не будет побеждено
  • Требования события: Имеет шанс произойти каждый закат, как только Алтарь крови или Алтарь демонов будут уничтожены и у одного из игроков будет более 200 здоровья, или может быть вызван с помощью Пиратской карты
  • Стартовые сообщения события:
    • «Пираты приближаются с запада!»
    • «Пираты приближаются с востока!»
    • «Пираты прибыли!»
  • Сообщения об окончании события: «Пираты побеждены!»

Тыквенная луна

Тыквенная луна — это событие, в котором на игроков обрушиваются враги на тему Хэллоуина, жуткого и страшного происхождения. В этом сверхъестественном рейде игрокам предстоит сразиться с волнами жутких врагов вместе с самой Тыквой в свете зловещей луны, заливающей ночное небо. Если игроки одолеют зловещих монстров и духов Тыквенной Луны, они получат множество предметов и даже выпустят дух Хэллоуина до наступления сумерек.

  • Состояние мира: Сложный режим
  • Тип события: Вторжение/Ограниченное по времени
  • Продолжительность события: Длится от заката до рассвета (4:30 AM-7:30 PM)
  • Требования к событию: Вызывается ночью с помощью Медальона Тыквенной Луны
  • Стартовые сообщения события: Нет
  • Сообщения об окончании события: Нет

Морозная луна

Морозная луна — это событие, в котором на игроков нападают рождественские агрессоры с причудливыми и диковинными корнями. В этом радостном штурме игроки сражаются с натиском шокирующе веселых нападающих под предводительством самой прославленной Ледяной королевы, когда луна в виде снеговика освещает ночное небо. Если игроки одолеют эту восхитительную силу вторжения, их наградой станут щедрые предметы и рождественское веселье до наступления ночи.

  • Состояние мира: Сложный режим
  • Тип события: Вторжение/Ограниченное по времени
  • Продолжительность события: Длится от заката до рассвета (4:30 AM-7:30 PM)
  • Требования к событию: Вызывается ночью с помощью Непослушного подарка
  • Стартовые сообщения события: Нет
  • Сообщения об окончании события: Нет

Марсианское безумие

Марсианское безумие — это событие, в котором пришельцы вторгаются на планету, используя свои потусторонние штуковины и гаджеты в своих интересах. Это неземное вторжение заставляет игроков использовать свои ресурсы, чтобы противостоять неуклонным марсианским завоевателям, стремящимся захватить мир Terraria. Игроки, которые скомпрометируют попытки марсиан, смогут приобрести их внеземные технологии, которые окажутся более совершенными, чем те, что можно найти на их планете.

  • Состояние мира: Сложный режим
  • Тип события: Вторжение
  • Продолжительность события: Длится до тех пор, пока марсиане не будут побеждены
  • Требования к событию: Инициируется, если позволить марсианскому зонду скрыться из виду после обнаружения игрока
  • Стартовые сообщения события: «Марсиане вторглись!»
  • Сообщения об окончании события: «Марсиане побеждены!»

Лунные события

Лунные события — это событие, разделенное на пять звездных событий с участием четырех Небесных столпов и финального босса игры. Во время этой планетарной битвы игроки должны защитить мир Terraria от межгалактических угроз и источника многих страданий — самого Лунного Владыки. Если игроки одолеют этот непостижимо сложный ивент, они завершат игру, и больше им ничего не нужно будет делать. С этого момента игрокам остается только экипироваться сверхмощным снаряжением, предлагаемым Лунными событиями, и наслаждаться своей победой.

  • Мировое государство: Сложный режим
  • Тип события: Вторжение
  • Продолжительность события: Длится до тех пор, пока не будут побеждены все четыре Небесных Столпа и Лунный Владыка, или пока игрок не умрет
  • Требования к событию: Инициируется победой над Лунатическим культистом
  • Стартовые сообщения события: «Небесные существа вторгаются!»
  • Конечные сообщения события:
    • «Ваш разум онемел…»
    • «Вас переполняет боль…»
    • «Потусторонние голоса витают вокруг вас…»
    • «Надвигающаяся гибель приближается…»

Хэллоуин

Хэллоуин — это событие, которое происходит ежегодно и позволяет террарианцам окунуться в ужасное и паранормальное. В этот сезон упырей, привидений и прочих ужасов игроки могут нарядиться в костюмы, съесть конфету и побороть свой страх, ведь в ночи таятся неописуемые злодеяния. Хэллоуин длится лишь ограниченное время, поэтому игроки должны воспользоваться всем, что он предлагает, и принять дух Хэллоуина, пока он не угас еще на один год.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип события: Сезонное/ограниченное по времени
  • Продолжительность события: Длится с 10 октября по 1 ноября или с рассвета до заката (с 4:30 утра до 7:30 вечера), если запускается вручную через Тыквенную луну
  • Требования к событию: Сезон Хэллоуина или запуск вручную путем завершения 15 волн Тыквенной Луны
  • Стартовые сообщения события: «Дух Хэллоуина пронизывает воздух…»
  • Сообщения об окончании события: «Дух Хэллоуина отдыхает…»

Рождество

Рождество — это событие, которое наступает каждый год, когда Террарианцы собираются, чтобы дарить и находить радость в компании друг друга. В это время подарков, украшений и веселья игроки могут дарить радость и подарки другим, не ожидая ничего взамен. Рождество длится недолго, поэтому игрокам стоит воспользоваться возможностью порадоваться и поприветствовать рождественское настроение, пока оно не угасло и не исчезло до нового сезона.

  • Состояние мира: Предварительный жесткий режим
  • Тип события: Сезонное/ограниченное по времени
  • Продолжительность события: Длится с 15 по 31 декабря или с рассвета до заката (с 4:30 утра до 7:30 вечера), если запускается вручную через Морозную луну
  • Требования к событию: Рождественский сезон или запуск вручную путем завершения 15 волн Морозной луны
  • Стартовые сообщения события: «Дух Рождества распространяет веселье…»
  • Сообщения об окончании события: «Дух Рождества исчезает…»

Источник

You may also like...

Adblock
detector