Крафт посохов в террарии на андроид



Крафт посохов в террарии на андроид

513 уникальных посетителей
6 добавили в избранное

Жезл искр — первое оружие мага, можно найти в сундуках на поверхности. Выпускает искру, которая пролетает небольшое расстояние, нанося 14 урона, после чего погасает. Тратит 2 маны за выстрел.

Жезл с драгоценным камнем
— оружие, которое нельзя найти. Есть несколько разновидностей, зависящих от используемого драгоценного камня в крафте.Дальше все посохи из драгоценных камней.
Аметистовый посох — для крафта требуется 10 медных слитков и 8 аметистов. Урон 14, 3 затраты маны за выстрел.
Топазовый посох — для крафтра нужно 8 топоза и 10 оловянных слитков. 15 урона и 4 маны за выстрел.
Сапфировый посох-для крафта нужно 10 серебряных слитков и 8 сапфира. 17 урона и 5 маны за выстрел.
Изумрудный посох-для крафта требуется 10 вольфрамовых слитков и 8 изумрудов.19 урона и 6 маны за выстрел.
Янтарный посох-для крафта потребуется 15 затвердевших окаменелостей(как необычно) и 8 янтаря. 20 урона и 7 маны за выстрел.
Рубиновый посох— для крафта собираем 8 рубинов и 10 золотых слитков.Получаем 21 единицу урона и 7 маны за выстрел.
Алмазный посох-собираем 8 алмазов и 10 платиновых слитков.23 урона и 8 маны за выстрел.

Все посохи из драгоценных камней создаются на наковальне. Некоторые из них аналогичны другим, т.е. создать аметистовый и топазовый посохи в одном мире невозможно (поскольку медь альтернатива олову), конечно если вы не перенесете что-то одно из другого мира. Все жезлы излучают немного света при стрельбе. У всех достаточно слабое отбрасывание и скорость стрельбы. Хороши на ранних стадиях благодаря простоте крафта.
P.S. драгоценные камни чаще встречаются в пещерах снежного биома.

Удар молнии— может быть найден в песчаниковом сундуке в подземной пустыне или получен из ящика оазиса при рыбалке в оазисе. Урон 12, затрат маны-5.

Огненный цветок-его можно найти только в теневом сундуке в Аду.Урон 48, мана 15.Самый большой урон среди дохардмодного магического оружия.

Ледянной жезл-можно получить только купив у Волшебника.Имеет способность при попадании в цель образовать лед.Урон 28,мана 6.

Посох отравления— выпадает из Черных вдов.За один выстрел выпускает 4 снаряда, которые пробивают врагов насквозь и могут наложить эффект отравления.Урон 48,мана 22.

Стена плоти убита и время искать новые магические примбамбасы.

Посох мороза -выпадает в хардмоде с незначительным шансом из ледяного мерфолка, ледяного элементаля и ледяного голема.Урон 46, мана 14.

Морозный цветок-Является хардмодным ледяным аналогом огненного цветка. Выпадает с ледяного подражателя с вероятностью 28.5%. Урон 60, мана 11.

Метеоритный посох— крафтится из 20 метеоритных слитков, 10 пыльцы фей, 10 душ света.Выпускает с неба метеориты, которые взрываются при соприкосновении с врагами и твердой поверхностью. Урон 50, мана 13.

Небесный разлом— крафтится из волшебной ракеты, двух светлых осколков, 16 душ света.При использовании выпускает 3 магических меча, летящих друг за другом. Урон 38, мана 13.

Похититель жизни— Можно получить с подражателя кримзона.При использовании наносит постоянный урон всем врагам, находящимся вблизи позиции курсора. В области работы все противники получают дебафф «Похищение жизни», который дополнительно наносит по 25 единиц урона в секунду (по 5 урона за тик). В это же время на персонажа накладывается бафф, имеющий такое же название, но в отличие от дебаффа он увеличивает регенерацию здоровья. Урон 30, мана 10.Очень интересная штука.

Проклятый трезубец— Падает из красного дьявола в аду с шансом 3.33%.Является улучшенной версией демонической косы. Стреляет фиолетовыми вилами, которые летят с большой скоростью. Снаряды проходят сквозь двух противников (разбивается об третьего).Урон 73, мана 19.

Посох яда— крафтится из посоха отравления и 14 хлорофитовых слитка.Является улучшенной версией посоха отравления. Как и его более слабая версия, этот посох выстреливает отравленными шипами, которые имеют 70% шанс наложить на врага дебафф яд.Урон 63,мана 25.

Теневой посох— выпадает из некромантов в хардмод-данже с шансом в 3.33%. Стреляет таким же лучом, как и у его прежних обладателей. Урон 53, мана 7.

Адские вилы— с вероятностью 5% падает с Сатаниста в хардмод-данже.Урон 65, мана 18.

Спектральный посох— выпадает из потрёпанного колдуна в данже после убийства Плантеры.Урон 55, мана 15.

Посох земли— падает с Голема с шансом 14,29%. Призывает снаряд-камень, похожий по поведению на валун.Урон 73,мана 15.

Скипетр летучих мышей-Атакует врагов самонаводящимися летучими мышами (от 1 до 3), которые наносят магический урон. Урон 54, мана 3(за одну летучую мышь).Не советую к использованию, крайне плохая вещь.

Посох метели— Выпадает из Ледяной королевы во время Морозной луны с шансом от 5.1% до 10% (в зависимости от волны).При атаке с неба сыплются сосульки, наносящие урон. Урон 58, мана 9.

Гнев Бэтси-Стреляет 3 огненными шарами, которые взрываются при прикосновении, нанося урон по площади. Также снаряды подвержены гравитации. Накладывает дебафф Проклятие Бэтси.Урон 64, мана 13.

На этом посохи и жезлы в Terraria заканчиваются, удачного всем прохождения за мага.

Источник

Крафт посохов в террарии на андроид

1,164 уникальных посетителей
8 добавили в избранное

1)Самое первое оружие которое можно найти на мага в террарии — это жезл искр

( урон 14 , скорость атаки — средняя , с небольшим шансом может нанести эффект поджога ,тратит 2 единицы маны )

( данный предмет можно найти на поверхности в деревянном сундуке . В мире может появиться несколько жезлов )

2)После жезла искр идут несколько посохов такие как :
•Алмазный посох — можно скрафтить на железной наковальне или свинцовой наковальни , данный посох крафтиться из ( 10 слитков платины и 8 алмазов ) , ( урон 26 , скорость атаки — средняя , никакой эффект не наносит , тратит 8 единиц маны )

•Рубиновый посох — можно скрафтить на железной наковальне или свинцовой наковальни , данный посох крафтиться из ( 10 слитков золота и 8 рубинов ) , ( урон 21 , скорость атаки — средняя , никакой эффект не наносит , тратит 7 единиц маны )

•Аметистовый посох — можно скрафтить на железной наковальне или свинцовой наковальни , данный посох крафтиться из ( 10 слитков меди и 8 аметистов ) , ( урон 14 , скорость атаки — очень маленькая , никакой эффект не наносит , тратит 3 единицы маны )

•Изумрудный посох — можно скрафтить на железной наковальне или свинцовой наковальни , данный посох крафтиться из ( 10 слитков вольфрама и 8 изумрудов ) , ( урон 19 , скорость атаки — маленькая , никакой эффект не наносит , тратит 6 единиц маны )

•Янтарный посох — можно скрафтить на железной наковальне или свинцовой наковальни , данный посох крафтиться из ( 15 затвердевших окаменелостей и 8 янтаря ) , ( урон 21 , скорость атаки — средняя , никакой эффект не наносит , тратит 7 единиц маны )

•Топазовый посох — можно скрафтить на железной наковальне или свинцовой наковальни , данный посох крафтиться из ( 10 оловянных слитков и 8 топаза ) , ( урона 15 , скорость атаки — очень медленная , никакой эффект не наносит , тратит 4 единицы маны )

•Сапфировый посох — можно скрафтить на железной наковальне или свинцовой наковальни , данный посох крафтиться из ( 10 слитков серебра и 8 сапфира ) , ( урон 17 , скорость атаки — медленная , никакой эффект не наносит , тратит 5 единиц маны )

•Удар молнии — можно найти в песчаниковом сундуке в подземной пустыне или получен из ящика оазиса при рыбалке в оазисе , ( урон 12 , скорость атаки — очень быстрая , никакой эффект не наносит , тратит 5 единиц маны )

Надеюсь это краткое руководство поможет вам в начале игры если вы будете играть за мага , я достаточно подробно написал про каждое магическое оружие в начале игры . Буду рад увидеть положительные комментарии и оценки в комментариях , если хотите увидеть еще руководство , то пишите в комментарии . Жду ваши оценки по 10 шкале ^_^ .

Источник

Крафт посохов в террарии на андроид

4,895 уникальных посетителей
157 добавили в избранное

Я начал играть в террарию еще с мобильной версии,наиграл там достаточно долго и все время играл за мага (Но до убийствы Плантеры,я не был чистым магом),так что у меня много опыта и знаний,которые я хотел бы вам передать.Так же я вам не советую крафтить все подряд,что написано в руководстве (Если вам конечно за это не дадут достижения или же вы не коллекционируете как я =0)Спасибо за внимание.

Магическая шляпа (Magic Hat) — предмет, добавленный в версии 1.2.3. Увеличивает магический урон и шанс нанесения критического урона магическим оружием на 7%. Также, даёт 2 единицы защиты. В сочетании с магической робой или цыганской одеждой даёт бонус +60 к мане. Хороший предмет для магов в начале игры.

Нельзя найти или создать, но можно купить у странствующего торговца.

Роба (Robe) — предмет одежды, добавленный в версии 1.0.4. Если надеть вместе со шляпой мага, добавляет 60 ед. маны. С версии 1.2 были добавлены магические робы. В версии 1.3, при ношении робы, шанс появления Тима изменяется с 1/200 на 1/50.

Изготавливается из 20 Шелка на Ткацком станке

Жезл искр (Wand of Sparking) — магическое оружие, добавленное в обновлении 1.3. Можно найти в деревянном сундуке на поверхности.

Оружие выпускает одну искру, которая летит некоторое время, после чего исчезает. Выпускаемый снаряд слабо подвержен гравитации и может пробивать одного врага насквозь. Сам жезл не имеет авто-атаки.

C малым шансом поджигает врагов, на короткое время накладывая дебафф «В огне!». Поджог не работает в PvP.

Из-за отсутствия отбрасывания и очень низкой затраты маны на выстрел, данное оружие не поддается перековке с модификациями, влияющими на отбрасывание и расход маны.

Характеристика:

  • Урон
    14
    Скорость
    26 (Средняя)
    Атак/сек
    2.3
    Крит. шанс
    10%
    Отбрасывание:
    0 (Нет)
    Мана:
    2
    Описание:
    Выпускает маленькую искру
    Лучшая модификация:
    Демонический
    (Demonic)

Интересные факты

  • Затраты маны на это оружие настолько низкие, что если использовать броню или аксессуары, снижающие ее потребление, то расход можно снизить до 1 единицы маны за выстрел.

Жезл с драгоценным камнем (Amethyst/Topaz/Sapphire/Emerald/Ruby/Diamond/Amber Staff) — магическое оружие, добавленное в обновлении 1.2, для изготовления которого требуется драгоценный камень. Очень полезное оружие на начальных стадиях игры, благодаря высокому урону, низкому потреблению маны и легкости изготовления. При использовании излучает свет.

Изготавливается из 10 Вольфрамовых слитков и 8 любых Драгоценных камнеi на любых наковальнях.

36
Скорость:
32 (Медленная)
Атак/сек:
1.9
Отбрасывание:
4.25 (Среднее)
Мана:
6
Лучшая модификация
Мифический (Mythical)

Интересные факты
Изумрудный, янтарный, рубиновый и алмазный жезлы способны пробивать одного моба насквозь (с некоторым шансом пробивают боссов). При удачном выстреле снаряды могут задеть одного моба дважды из-за отбрасывания.

Разновидности
Аметистовый,Топазовый,Сапфировый,Изумрудный,Янтарный,Рубиновый, и Алмазный

Метеоритная броня (Meteor Armor) — дохардмодная броня высокого уровня, которая даёт среднюю защиту и улучшает магический урон.

Из-за бонуса, даваемого полным набором, данная броня даёт наилучшие результаты при использовании вместе с космическим пистолетом персонажем с небольшим количеством маны. В остальных случаях выгоднее использовать броню джунглей.

При передвижении с надетым полным сетом, персонаж оставляет за собой след из языков пламени, аналогичный графическому эффекту адской брони.

Характеристики:

  • Защита:
    16
  • Бонус(ы):
    Магический урон + 21%
    Космический пистолет не потребляет ману

Набор:
Метеоритный шлем

  • Тип:
    Броня
  • Защита:
    5
  • Бонус(ы)
    Магический урон + 7%
  • Слот
    Голова

Изготавливается из 10 метеоритных слитков на любоi наковальне.

  • Тип
    Броня
  • Защита
    6
  • Бонус(ы)
    Магический урон + 7%
  • Слот
    Тело

Изготавливается из 20 метеоритных слитков на любоi наковальне.

  • Тип
    Броня
  • Защита
    5
  • Бонус(ы)
    Магический урон + 7%
  • Слот
    Ноги

Изготавливается из 15 метеоритных слитков на любоi наковальне.

Для создания полного набора требуется:45 метеоритных слитков или же 135 метеоритной руды.

Броня джунглей (Jungle Armor) — дохардмодная броня для магов. Она даёт сравнительно небольшую защиту и увеличивает магические характеристики персонажа.

При ношении полного набора игрок оставляет за собой зелёные частицы, такие же, как при срезании листьев или взмахе травяным мечом.

У данного набора есть аналог — Древняя кобальтовая броня. Она отличается дизайном и способом получения. При совместном ношении частей этих наборов игрок получает бонус за ношение полного набора.

  • Тип
    Броня
  • Защита
    17
  • Бонус(ы)
    Макс. мана +80 ед.
    Вероятность крит. урона магическим оружием +12%
  • Бонус комплекта
    Расход маны -16%

Набор

  • Тип
    Броня
  • Защита
    5
  • Бонус(ы)
    Макс. мана +40 ед.
    Вероятность крит. урона магическим оружием +4%
  • Слот
    Голова

Изготавливается из 8 спор джунглей на любой наковальне.

  • Тип
    Броня
  • Защита
    6
  • Бонус(ы)
    Макс. мана +20 ед.
    Вероятность крит. урона магическим оружием +4%
  • Слот
    Тело

Изготавливается из 16 спор джунглей и 10 жал на любой наковальне.

  • Тип
    Броня
  • Защита
    6
  • Бонус(ы)
    Макс. мана +20 ед.
    Вероятность крит. урона магическим оружием +4%
  • Слот
    Ноги

Изготавливается из 8 спор джунглей и 2 лоз на любой наковальне.

Для создания полного набора требуется:32 ед. спор джунглей, 10 жал и 2 лозы.

Древняя кобальтовая броня (Ancient Cobalt Armor) — уникальная броня для магов. Она даёт сравнительно небольшую защиту и увеличивает магические способности персонажа. По характеристикам она аналогична броне джунглей.
Части брони, с вероятностью 0,33%, выпадают из шершней и людоедов, обитающих в подземных джунглях. Данная броня не имеет никакого отношения к современной кобальтовой броне. По внешнему виду и способу получения древняя кобальтовая броня аналогична старой кобальтовой броне, заменённой в версии 1.0.3 броней джунглей.

  • Тип
    Броня
  • Защита
    17
  • Бонус(ы)
    Макс. мана +80 ед.
    Вероятность крит. урона магическим оружием +12%
  • Бонус комплекта
    Расход маны -16%

Набор

Древний кобальтовый шлем

  • Тип
    Броня
  • Защита
    5
  • Бонус(ы)
    Макс. мана +40 ед.
    Вероятность крит. урона магическим оружием +4%
  • Слот
    Голова

Древний кобальтовый нагрудник

  • Тип
    Броня
  • Защита
    6
  • Бонус(ы)
    Макс. мана +20 ед.
    Вероятность крит. урона магическим оружием +4%
  • Слот
    Тело

Древние кобальтовые поножи

  • Тип
    Броня
  • Защита
    6
  • Бонус(ы)
    Макс. мана +20 ед.
    Вероятность крит. урона магическим оружием +4%
  • Слот
    Ноги

Интересные факты

  • Чтобы получить бонус за ношение полного набора, не обязательно использовать только части древней кобальтовой брони, их можно комбинировать с частями брони джунглей.

Злая колючка(Angry Thorn) — магическое оружие, выпадающее с некоторым шансом, при разбитии теневой сферы.

При использовании выпускает ветку с колючками, которая пропадает через 1.8 секунды, при этом каждая колючка постоянно наносит урон, пока существует, поэтому мобы будут получать урон всё это время. Шип может бить через стены, поэтому его удобно использовать, когда враг находится за стеной и недоступен для обычного оружия.

Хорош для убийства толпы/сегментированных мобов, так как он может нанести урон сразу нескольким сегментам/мобам.

Существуют хардмодные аналоги — крапивный взрыв и кристальная колючка.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    10
  • Скорость
    [27 (Средняя)
  • Атак/сек
    2.2
  • Отбрасывание
    1 (Невероятно слабое)
  • Автоатака
    Нет
  • Мана
    10
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Волшебная ракета (Magic Missile) — магическое оружие, которое может быть найдено в сундуках в данже. Это одно из трёх магических оружий с управляемыми снарядами.
При активации стреляет ромбовидным снарядом, испускающим синие искры и следующим за курсором при зажатой левой кнопке мыши. При столкновении с любыми блоками очень слабо взрывается и исчезает. После отпускания кнопки улетает в том направлении, в котором вы ее «толкнёте» (если просто отпустить кнопку, снаряд полетит от игрока). Также имеет более сильный аналог — огненную плеть и хардмод аналог — радужный жезл.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    27
  • Скорость
    17 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    3.5
  • Отбрасывание
    5.5 (Среднее)
  • Макс. в ячейке
    1
  • Мана
    10
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Интересные Факты

  • Раскидывая снаряды в разные стороны, можно получить красивый фейерверк.
  • Снаряды светятся под водой и в воздухе.
  • Используется в крафте Небесного разлома.

Продолжаем наши оружия.
Водяная стрела (Water Bolt) — магическое оружие, которое можно найти в данже, или в замке перед данжем (там, где прогуливается старик) на книжных полках. Там она выглядит как обычная тройка книг, но средняя не красного, а синего цвета. Добывается киркой или щелчком правой кнопкой мыши.

Не обязательно ломать каждую полку книг, можно просто провести курсором по ним, и, когда появится картинка с книжкой, взять её.

При выстреле вылетает водная сфера, которая может отскакивать от стен 4 раза. Довольно полезна при битвах в пещерах, постройках и замкнутых помещениях.

C помощью водяной стрелы можно найти парящие острова (надо пустить парочку снарядов в небо, если они отскочат, то над вами парящий остров).

Характеристики:

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    19
  • Скорость
    17 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    3.5
  • Отбрасывание
    5 (Среднее)
  • Автоатака
    Есть
  • Мана
    10
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Интересные факты:

  • Если будет выпущено слишком много снарядов, то их снаряды (а, точнее, количество частиц) будут уменьшаться в размере, до полного исчезновения, но урон будет наносится и мана будет тратиться.
  • Пробивает насквозь неограниченное количество противников.
  • Сильно замедляется в воде.
  • Как ни странно, снаряд не исчезает в лаве.
  • На книге можно разглядеть банку со святой водой.
  • Мобы с маленькой скоростью передвижения (Такие как Лицемонстр, Кровавый ползун, Кримера, Демонический глаз, Зомби и т.п.)получают в несколько раз больше урон, т.к. скорость передвижения мобов меньше скорости полета снаряда и на них действует отбрасывание.

Книга черепов (Book of Skulls) — магическое оружие, добавленное в обновлении 1.2.
Выпадает из Скелетрона с шансом 14,28% (1 к 7). Позволяет выпускать снаряды, похожие на проклятые черепа, которые будут наносить урон врагам. Снаряд пробивает врагов насквозь и наносит урон все время, пока находится во враге. Это делает его отличным оружием против боссов и крупных монстров. Однако скорость полета черепов очень мала, что делает данное оружие неэффективным против быстрых летающих врагов. Её использует портной.
Низкий уровень отброса позволяет нанести урон одному и тому же врагу несколько раз за одно пролетание черепа сквозь него.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    29
  • Скорость
    25 (Быстрая)
  • Атак/сек
    2.4
  • Отбрасывание
    3,5 (Слабое)
  • Мана
    13
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Примечание:
С версии 1.3 игрок может управлять направлением черепов клавишами передвижения — черепа перемещаются вверх/вниз при нажатии соответствующих кнопок перемещения спустя короткое время после их запуска.

Космический пистолет (Space Gun) — магическое оружие. Не требует патронов, расходует ману (7 единиц за 1 выстрел).
При выстреле выпускает луч, проходящий сквозь двух врагов (исчезая при контакте с третьим после нанесения урона) и слабо освещающий окружение.

После обновления 1.0.3 при экипированном в слот брони полном метеоритном комплекте, космический пистолет не тратит ману при выстрелах, что позволяет вести из него постоянную стрельбу, не боясь израсходовать ману. Учитывая возможность быстрого получения на ранних этапах игры, возможность создания из того же материала брони, устраняющей проблему использования маны и хороший урон в секунду, пожалуй, является самым лучшим оружием для начала игры.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    19
  • Скорость
    18 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    3.3
  • Отбрасывание
    0.5 (Невероятно слабое)
  • Автоатака
    Есть
  • Макс. в ячейке
    1
  • Мана
    7
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Изготавливается из 20 метеоритных слитков на любой наковальне.

Пчеломёт (Bee Gun) — магическое оружие, добавленное в обновлении 1.2, которое выпадает из Королевы пчёл c шансом 33.33 %. Выстреливает от 1-ой до 3-ёх пчёл, расходуя 5 маны за выстрел. После выстрела пчёлы летят к ближайшему противнику. Под водой или лавой пчёлы гибнут. В сочетании с Рюкзаком-ульем выпускает более крупных и сильных пчёл.

Прекрасное оружие до освоения ада. Удобно при убийстве большого количества врагов с низким показателем здоровья.

Выстрелив из пчеломёта в пчелиной броне игрок получит достижение.

  • Тип
    [Оружие
    Магическое
  • Урон
    9
  • Скорость
    12 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    5
  • Автоатака
    Есть
  • Мана
    5
  • Описание
    Стреляет пчелами, которые сами летят к ближнему врагу и атакуют его
  • Лучшая модификация
    Убийственный (Murderous)

Жезл кримзона (Crimson Rod) — магическое оружие, выпадает с живого сердца при разрушении.

Имеет хардмодный аналог: жезл тучи.

Посох вызывает мозговую тучку в местоположении курсора, которая льет кровавым дождём, наносящим урон мобам. Капли дождя не проходят сквозь врагов и исчезают при контакте с твердыми блоками (однако свободно проходят сквозь платформы). Одновременно можно вызвать только одну тучу: при попытке использовать жезл, когда она уже призвана, в области экрана, где кликнул игрок, появится новая туча, а старая исчезнет. Также вызванная туча пропадает после определенного промежутка времени.

Есть баг, при котором кровавые капли проходят через пол высотой в один блок, если расположить тучу над ним на небольшом расстоянии.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    12
  • Скорость
    24 (Быстрая)
  • Атак/сек
    2.5
  • Отбрасывание
    0 (Нет)
  • Мана
    10
  • Описание
    Вызывает облако, льющее кровавым дождём на ваших врагов
  • Лучшая модификация
    Демонический (Demonic) /
    Мистический (Mystic)

Броня остается прошлая.А вот оружия нет.
Демоническая коса (Demon Scythe) — магическое оружие в виде книги, добавленное в версии 1.0.5. Выпускает фиолетовые магические снаряды, как у демона. Эти снаряды могут лететь достаточно далеко, проходя сквозь противников и нанося многократный урон в случае отталкивания по линии движения снаряда. С шансом в 2% (1:50) выпадает при смерти демонов, демонов Вуду и архидемонов, обитающих в аду.

При использовании снаряды сначала висят секунду около игрока, а потом быстро летят в место выстрела, набирая полную скорость примерно за полсекунды. Из-за этого коса подходит как для ближнего боя, так и для побега от монстров.

Снаряды не проходят сквозь блоки. Таким оружием лучше всего убивать массовые скопления мобов, сегментированных мобов, так как снаряды пробивают пять противников/сегментов, стоящих в ряд, однако снаряд косы разрушается после того, как нанесёт урон пять раз.

Полезно для нахождения руд, так как при столкновении с блоком коса оставляет после себя фиолетовые частицы, которые освещают место, куда летел снаряд. Эффективнее всего стрелять с расстояния, позволяющего косе набрать полную скорость, чтобы частицы пролетели дальше. Также можно использовать для освещения во время исследования подземелий и экономить факелы.

Также существует баг: Если стрелять в стену толщиной в 1 блок, то можно попасть по игроку или мобу, находящемуся с другой стороны.

Огненный цветок (Flower of Fire) — это магическое оружие, с помощью которого можно метать огненные шары, которые описывают дуги и отскакивают от блоков до 4 раз (на пятый уничтожаются), прежде чем исчезнуть. Шары не могут проходить через воду (при соприкосновении с водой гаснут) и платформы , которые не наклонены молотом. Также исчезают при попадании во врага. В отличие от водяной стрелы, шар огненного цветка не летит строго вперёд, он быстро падает на землю (как проклятые огни, только прыгает слабее).
Его можно найти только в теневом сундуке в Аду. При атаке имеет шанс 50% наложить дебафф «В огне!».

Эффективен при использовании в замкнутых пространствах, к примеру в данже. При многократном использовании, площадь покрытия пространства шаром увеличивается в 5 раз.
Огненный цветок имеет самый большой урон среди дохардмодного магического оружия. Присутствует хардмодный аналог – морозный цветок.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    48
  • Скорость
    20 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    3
  • Отбрасывание
    5.5 (Среднее)
  • Мана
    15
  • Описание
    Стреляет огненными шарами
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Огненная плеть (Flamelash) — это магическое оружие, которое призывает управляемый мышью огненный шар, как волшебная ракета. Можно найти в теневом сундуке в аду.

Огненный шар освещает окружение, это очень полезно и послужит вам как управляемый источник света для исследования пещер и кромешной ночью. Также шар выпускает вниз огненные частицы которые проходят сквозь блоки и светятся, помогая в поиске руд (но не нанося урона).
При попадании в воду или мёд снаряд разрушается.

С огненной плетью довольно легко расправляться со слабыми монстрами, такими, как зомби, демонические глаза, слизни и, особенно, пчелы. Это сохраняет львиную долю ваших нервов.

Является улучшенной версией волшебной ракеты и предшествует по силе радужному жезлу.

В мобильной версии управлять снарядом сложнее, но присутствует возможность задержать кнопку атаки, тогда огненный шар будет увеличиваться в размере и нанесёт больший урон.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    36
  • Скорость
    30 (Средняя)
  • Атак/сек
    2
  • Отбрасывание
    6.5 (Сильное)
  • Макс. в ячейке
    1
  • Мана
    18
  • Описание
    Призывает контролируемый огненный шар
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Палладиевая броня (Palladium Armor) — набор брони, добавленный в версии 1.2. Является аналогом кобальтовой брони.

При надевании полного сета появляется подсказка — «Сильно увеличивается регенерация здоровья при ударе по врагам». Этот эффект заключается в том, что когда Вы наносите урон враждебному или нейтральному мобу, на Вас на 5 секунд накладывается бафф «Быстрое лечение», который восстанавливает примерно 3 ед. здоровья в секунду. Бафф обновляется с каждым ударом(кроме атак с помощью Щита Ктулху).

  • Тип
    Броня
  • Защита
  • Набор воина
    32
  • Набор стрелка
    23
  • Набор мага
    21
  • Бонус
    Сильно увеличивается регенерация здоровья при ударе по врагам

Комплект:

Палладиевый головной убор

  • Тип
    Броня
  • Защита
    3
  • Бонус
    Увеличивает максимальную ману на 60
    +7% к урону магией и шансу нанесения критического удара магией
  • Слот
    Голова

Изготавливается из 12 Палладиевых слитков на любой наковальне.

  • Тип
    Броня
  • Защита
    10
  • Бонус
    +3% к урону, +2% к шансу критического удара
  • Слот
    Тело

Изготавливается из 24 Палладиевых слитков на любой наковальне.

  • Тип
    Броня
  • Защита
    8
  • Бонус
    +2% к урону, +1% к шансу критического удара
  • Слот
    Ноги

Изготавливается из 18 Палладиевых слитков на любой наковальне.
Полный сет изготавливается из 54 палладиевых слитков (162 единиц руды) на наковальне.

Орихалковая броня (Orichalcum Armor) — набор брони, добавленный в версии 1.2. Является альтернативой мифриловой броне.

Имеет три разновидности шлемов: для ближнего боя (19 защиты, +7% к урону в ближнем бою и +7% к скорости передвижения и атаки в ближнем бою), для дальних дистанций (7 защиты, +6% к шансу критического удара в дальнем бою и +8% к скорости передвижения) и для боя с магическим оружием (4 защиты, +80 маны, +18% к шансу критического удара магией). Всего в защите даёт 42/30/27.

При надевании полного сета появляется подсказка — «Цветочные лепестки падут на твоего врага для нанесения ещё большего урона». Этот эффект заключается в том, что при нанесении любого урона любой цели игроком, из-за границы экрана (со стороны, к которой он стоит спиной) прилетит розовый луч (он проходит сквозь стены) и ударит по той точке, где был нанесён урон. Этот луч может бить вазы, врагов, срезать паутину. При попадании в любого врага или вазу исчезает. На экране может быть лишь один луч. Атаки НИП’ов также вызывают этот эффект.

Орихалковый головной убор

  • Тип
    Броня
  • Защита
    4
  • Бонус
    +80 маны
    +18% к шансу критического удара магией
  • Слот
    Голова

Изготавливается из 12 Орихалковых слитков на Орихалковой наковальне.

  • Тип
    Броня
  • Защита
    13
  • Бонус
    +16% к шансу критического удара
  • Слот
    Тело

Изготавливается из 24 Орихалковых слитков на Орихалковой наковальне.

Характеристики:

  • Тип
    Броня
  • Защита
    10
  • Бонус
    +11% к скорости передвижения
  • Слот
    Ноги

Изготавливается из 18 Орихалковых слитков на Орихалковой наковальне.

Полный сет создается из 54 орихалковых слитков на мифриловой или орихалковой наковальнях.

Титановая броня (Titanium Armor) — набор брони, добавленный в версии 1.2. Для её создания нужны титановые слитки. Имеет три варианта шлема: для улучшения характеристик ближней, дальней или магической атаки.
Бонус комплекта — Титановый барьер. При нанесении урона по врагу (в том числе прислужниками) вокруг игрока появляется титановый осколок. Одновременно может быть до 7 осколков, каждый из которых наносит 50 урона без возможности нанести критический урон. Ломаются при столкновении с противником, либо через 10 секунд после появления.

Титановый головной убор

  • Тип
    Броня
  • Защита
    4
  • Бонус
    +100 маны
    +16% к магическому урону
    +7% к шансу критического удара магией
  • Слот
    Голова

Изготавливается из 13 титановых слитков на Орихалковой наковальне.

  • Тип
    Броня
  • Защита
    15
  • Бонус
    +4% к урону
    +3% к шансу критического удара
  • Слот
    Тело

Изготавливается из 26 титановых слитков на Орихалковой наковальне.

  • Тип
    Броня
  • Защита
    11
  • Бонус
    +3% шанс критического удара и урону
    +6% к скорости передвижения
  • Слот
    Ноги

Изготавливается из 20 титановых слитков на Орихалковой наковальне.
Для создания полного сета необходимы 59 слитков, то есть 295 единицы руды

Но сначала святая броня которая не поместилась в предыдущим разделе.
Святая броня (Hallowed Armor) — комплект брони, который до обновления 1.2 был лучшим в игре по бонусам и защите.
Этот комплект отличается от других тем, что создается на мифриловой наковальне из святых слитков, которые выпадают с хардмодных боссов — Близнецов, Уничтожителя и Скелетрона Прайма.

  • Броня
    Защита
  • Набор воина
    50
  • Набор стрелка
    35
  • Набор мага
    31
  • Бонус
    Пульсация как у адамантитовой брони и шлейф как у теневой.

Комплект:

Святой головной убор

  • Тип
    Броня
  • Защита
    5
  • Бонус
    +100 к максимальной мане
    +12% к магическому урону и вероятности критического урона магией
  • Слот
    Голова

Изготавливается из 12 святых слитков на на орихалковой наковальне.

  • Тип
    Броня
  • Защита
    15
  • Бонус
    +7% к вероятности критического удара
  • Слот
    Тело

Изготавливается из 24 святых слитков на на орихалковой наковальне.

  • Тип
    Броня
  • Защита
    11
  • Бонус
    +7% к наносимому урону
    +8% к скорости передвижения
  • Слот
    Ноги

Изготавливается из 18 святых слитков на на орихалковой наковальне.
Для создания полного набора требуется 54 святых слитка.

Запинатор (Zapinator) — магическое оружие, ранее доступное только в 3DS версии. Можно получить, убив Плантеру или купить у странствующего торговца.
В обновлении 1.4.0.1 Запинатор возвращён в игру в двух вариациях. Сейчас они носят названия Оранжевый запинатор и Серый запинатор. Первый продаётся с некоторым шансом у Странствующего торговца за 50 Gold coin.png второй за 17 Gold coin.png . Серый запинатор имеет более слабые характеристики, но может быть получен до хардмода. Если навестись на оружие, то можно увидеть надпись «It might be broken» что значит в переводе «Это может быть сломанным». Эта надпись там не с проста, дело в том что выстрел из этого оружия с некоторым шансом может нанести крайне высокий урон варьирующийся от 300 до 2000, а так же есть шанс выпустить лазер который будет иметь крайне высокое отбрасывание.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    100 (42-серый)
  • Скорость
    37 (Очень медленная)
  • Атак/сек
    1.6
  • Крит. шанс
    4%
  • Отбрасывание
    6 (Среднее)
  • Автоатака
    Нет
  • Мана
    16
  • Дроп с
    Плантера

Посох мороза (Frost Staff) — магическое оружие, добавленное в обновлении 1.2. Выпадает в хардмоде с незначительным шансом из ледяного мерфолка, ледяного элементаля и ледяного голема.

Это оружие действует как и жезл с драгоценным камнем, стреляет ледяными снарядами, которые пробивают врагов 2 раза, что позволяет нанести урон двум врагам одновременно, при этом это оружие имеет довольно большой урон, большую скорость атаки и авто-атаку.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    46
  • Скорость
    20 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    3
  • Отбрасывание
    5 (Среднее)
    Автоатака
  • есть
  • Мана
    14
  • Описание
    Стреляет морозным потоком
  • Шанс дропа
    2%
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Морозный цветок (Flower of Frost) — магическое оружие, добавленное в версии 1.2. Является хардмодным ледяным аналогом огненного цветка. Выпадает с ледяного подражателя с вероятностью 28.5%.
При использовании выпускает морозный шар, подверженный гравитации, отскакивающий от стен до 8 раз и имеющий шанс наложить отрицательный эффект «Ледяной огонь» при контакте с врагом. Шар не проходит сквозь врагов и не исчезает при контакте с жидкостями (в т.ч лавой).

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    60
  • Скорость
    12 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    5
  • Отбрасывание
    6.5 (Сильное)
  • Автоатака
    Нет
  • Мана
    11
  • Описание
    Стреляет шаром холода
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Метеоритный посох (Meteor Staff) — магическое оружие, добавленное в обновлении 1.3. Выпускает с неба метеориты, которые взрываются при соприкосновении с врагами и твердой поверхностью, не могут проходить сквозь блоки, что делает посох малополезным в пещерах. Имеет высокую скорость и урон. Очень полезен, если на вас нападает толпа мобов, но это оружие тратит много маны. По механике использования схож с другим магическим оружием, как Посох метели и Лунные огни.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    50
  • Скорость
    10 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    6
  • Отбрасывание
    4,5 (Среднее)
  • Автоатака
    Да
  • Мана
    13
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Изготавливается с помощью 20 метеоритных слитков,10 Пыльцы фей и 10 душ света

Небесный разлом (Sky Fracture) — хардмодное магическое оружие, добавленное в обновлении 1.3.3. При использовании выпускает 3 магических меча, летящих друг за другом, подобно стрельбе из заводной штурмовой винтовки. Является противоположностью ониксого бластера.

  • Тип
    Оружие
  • Урон
    38
  • Скорость
    11 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    5.5
  • Крит. шанс
    24%
  • Автоатака
    Да
  • Мана
    17
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Изготавливается с помощью Волшебной ракеты,2 Светлых осколков и 16 Душ света на Орихалковой наковальне

Похититель жизни (Life Drain) — магическое оружие, добавленное в версии 1.3. Можно получить с подражателя кримзона.

При использовании наносит постоянный урон всем врагам, находящимся вблизи позиции курсора. В области работы все противники получают дебафф «Похищение жизни», который дополнительно наносит по 25 единиц урона в секунду (по 5 урона за тик). В это же время на персонажа накладывается бафф, имеющий такое же название, но в отличие от дебаффа он увеличивает регенерацию здоровья. Оружие работает как в пустом от блоков пространстве, так и занятом блоками, но в этом случае нужно учитывать и толщину стенки. Механика атаки такова: по отрезку, берущему начало в голове персонажа, и заканчивающимся на позиции курсора, движется снаряд. По нажатию правой кнопки он моментально попадает в точку курсора, если на его пути не блоков. В ином случае он застрянет на этом блоке. Пока зажата ПКМ, снаряд активен. Пока снаряд активен, вокруг создается «аура» радиусом примерно 5 блоков, в которой все мобы получают урон. На «ауру» блоки не влияют, только на снаряд, который ее создает. Оружие будет использовать ману независимо от того, наносит оно урон или нет.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    30
  • Скорость
    11 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    5.5
  • Отбрасывание
    2.5 (Очень слабое)
  • Мана
    10
  • Описание
    Поглощает жизнь врагов
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythica

Кристальная колючка (Crystal Vile Shard) — магическое оружие, добавленное в обновлении 1.3. Выпадает со святых подражателей (шанс — 25% или 1/4). Является хардмодной версией жуткого шипа и альтернативой крапивному взрыву. Одно из немногих магических видов оружия, способное бить сквозь блоки.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    19
  • Скорость
    32 (Медленная)
  • Атак/сек
    1.9
  • Крит. шанс
    4%
  • Отбрасывание
    3 (Очень слабое)
  • Автоатака
    Да
  • Мана
    13
  • Описание
    Призывает массивный кристальный шип
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Проклятые огни (Cursed Flames) — магическое оружие, добавленное в версии 1.1. Стреляет зелёными шарами, освещающими окружающее пространство. Летят не по прямой, а по дуге, отскакивают от стен до пяти раз, после уничтожаются. Снаряд проходит сквозь 2 врагов. От соприкосновения с водой не гаснет. При попадании по игроку или мобу имеет шанс наложить дебафф «Проклятие ада».

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    50
  • Скорость
    15 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    4
  • Отбрасывание
    6.5 (Сильное)
  • Автоатака
    Есть
  • Мана
    9
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Изготавливается из 1 тома заклинаний,20 проклятых пламя и 15 душ ночи в Книжным шкафу

Золотой дождь (Golden Shower) — это магическое оружие, добавленное в версии 1.2. Похоже на водяной скипетр, только вместо воды стреляет потоком ихора, который при попадании подсвечивает врагов и снижает их защиту на 20 ед. Его эффект длится ровно 10 секунд.

При попадании по мобам подсвечивает их и накладывает дебафф «Ихор»
, уменьшающий защиту цели на 20 единиц. Это может быть использовано для снижения защиты врага и последующего переключения на другое оружие, чтобы наносить больший урон.
При стрельбе по монстрам, состоящим из сегментов, наподобие огромного червя, будет поврежден отдельный сегмент, а не сам враг целиком.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    21
  • Скорость
    18 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    3.3
  • Отбрасывание
    4 (Слабое)
  • Мана
    7
  • Редкость
    Светло-красная.png
  • Описание
    Стреляет потоком ихора
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Изготавливается из 1 тома заклинаний,20 ихора и 15 душ ночи в Книжным шкафу

Посох проклятых огней (Clinger Staff) — магическое оружие, добавленное в версии 1.3. Можно получить с подражателя искажения.
При использовании создаёт в месте нахождения курсора стену огня, если между курсором и персонажем нет препятствий. Стена отталкивает и наносит урон врагам. Высота стены — 10 блоков. Одновременно может существовать только 1 стена. Существует 45 секунд и исчезает после того как нанесла урон 20 раз.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    43
  • Скорость
    24 (Быстрая)
  • Атак/сек
    2.5
  • Отбрасывание
    8 (Очень сильное)
  • Мана
    40
  • Описание
    Призывает стену проклятого пламени
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Кукла теневого пламени (Shadowflame Hex Doll) — магическое оружие, добавленное в обновлении 1.3. Выпадает из гоблина-призывателя во время вторжения гоблинов в хардмоде. При атаке выпускает множество щупалец фиолетового цвета протяженностью 10-25 блоков, летящие в разные стороны. 1 нажатие вызывает 3 щупальца. Под водой дальность щупалец сильно уменьшается. На пораженных щупальцами врагов накладывается дебафф «Теневое пламя», схожий по механике с проклятьем ада.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    40
  • Скорость
    20 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    3
  • Крит. шанс
    7%
  • Отбрасывание
    3.75 (Слабое)
  • Мана
    6
  • Описание
    Призывает щупальца тьмы, чтобы поразить твоего врага
  • Дроп с
    Гоблин-призыватель
  • Шанс дропа
    16.7%(33.3% в режиме эксперта)
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Волшебная арфа (Magical Harp) — магическое оружие, добавленное в обновлении 1.1.
Наносит урон в 32 единицы нотами, при этом их движение и генерирующийся звук зависят от расстояния между персонажем и местом клика курсора. Одна нота длится 3 секунды. Ноты могут проходить сквозь нескольких врагов, нанося им урон, но не отбрасывая. Чем дальше курсор от игрока тем быстрее летят ноты.
За один выстрел используется 4 единицы маны, но если надеть святую броню мага, улучшить волшебную арфу до мистической, взять цветок маны и дар природы, то она будет потреблять всего 1 ед. маны.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    32
  • Скорость
    12
  • Атак/сек
    5
  • Отбрасывание
    0 (Нет)
  • Автоатака
    Есть
  • Мана
    4
  • Лучшая модификация
    Безжалостный (ruthless) /
    Демонический (Demonic)

Изготавливается из 1 Арфы,12 душ ночи,20 душ зрения и 25 осколков кристалла на орихалковой наковальне

Хлорофитовая броня (Chlorophyte Armor) — хардмодная броня, добавленная в обновлении 1.2.
При надевании полного сета появляется подсказка — «Вызывает мощный лиственный кристалл, стреляющий во врагов». Этот эффект заключается в том, что на персонажа накладывается постоянный бафф Лиственный кристалл (пока надет полный сет), вызывающий кристалл, который атакует врагов (не работает в PVP).

  • Тип
    Броня
  • Защита
  • Набор воина
    56
  • Набор стрелка
    44
  • Набор мага
    38
  • Бонус
    Вызывает мощный лиственный кристалл

Хлорофитовый головной убор

  • Тип
    Броня
  • Защита
    7
  • Бонус
    +80 маны
    -17% затрат маны
    +16% к магическому урону
  • Слот
    Голова

Изготавливается из 12 Хлорофитовых слитков на орихалковой наковальне.

  • Тип
    Броня
  • Защита
    18
  • Бонус
    +5% к урону
    +7% к шансу критического удара
  • Слот
    Тело

Изготавливается из 24 Хлорофитовых слитков на орихалковой наковальне.

  • Тип
    Броня
  • Защита
    13
  • Бонус
    +5% к скорости передвижения
    +8% к шансу критического удара
  • Слот
    Ноги

Изготавливается из 18 Хлорофитовых слитков на орихалковой наковальне.

Для создания комплекта вам потребуется 54 хлорофитовых слитка, то есть 270 единицы руды.

Так же остается Кристальная колючка и Радужный жезл,но появляются и новые.
Посох яда (Venom Staff) — магическое оружие, добавленное в версии 1.2.3. Является улучшенной версией посоха отравления. Как и его более слабая версия, этот посох выстреливает отравленными шипами, которые имеют 70% шанс наложить на врага дебафф яд на 1-7 секунд, в отличие от отравления, которое накладывает посох отравления.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    63
  • Скорость
    30 (Средняя)
  • Атак/сек
    2
  • Отбрасывание
    7 (Мощное)
  • Автоатака
    Да
  • Мана
    25
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Изготавливается из 14 Хлорофитовых слитков и 1 посох отравления на орихалковой наковальне.

Пламя духа (Spirit Flame) — хардмодное магическое оружие, добавленное в обновлении 1.3.3. При стрельбе создаёт вокруг персонажа сферы, которые наводятся на врагов в радиусе 25 блоков. Однако снаряды не наводятся, если нет прямой видимости.

  • Тип
    Оружие
  • Урон
    85
  • Скорость
    22 (Быстрая)
  • Атак/сек
    2.7
  • Крит. шанс
    4%
  • Отбрасывание
    5 (Среднее)
  • Автоатака
    Есть
  • Мана
    14
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Изготавливается из 1 Лампа пустынного духа,2 запретных фрагмент и 12 душ ночи.
Лампа пустынного духа (Desert Spirit Lamp) — предмет декора, добавленный в обновлении 1.3.3. Можно получить из духов пустыни с шансом 1/40 (2.5%).
Запретный фрагмент (Forbidden Fragment) — материал, добавленный в обновлении 1.3.3. Выпадает из песчаного элементаля, является аналогом ледяного ядра.

Спектральная броня (Spectre Armor) — броня, добавленная в обновлении 1.2.
Существует 2 варианта брони (2 различных шлема). В зависимости от шлема, броня имеет разный бонус сета:

Бонусы комплекта при надевании маски (Spectre Mask): +60 к максимальному запасу маны, −13% к затратам маны, +20% к магическому урону и +12% к шансу критического удара, +8% к скорости передвижения, также появляется возможность при атаке наносить дополнительный урон врагам с помощью самонаводящихся «снарядов». Полный сет брони дает защиту в 42 единицы. Урон снарядов равен нанесенному урону без учета критического бонуса.
Бонусы комплекта при надевании капюшона (Spectre Hood): +7% к шансу критического удара, +8% к скорости передвижения, −40% к магическому урону, также появляется возможность лечиться за счёт наносимого магического урона врагам (20% от наносимого урона). Если носитель в команде, то лечится тот, у кого меньше всего здоровья (в определённом радиусе от носителя). Полный сет брони дает защиту в 30 единиц

На создание полного сета (маска + капюшон) уйдёт 66 спектральных слитка – соответственно 396 единиц хлорофитовой руды и 33 единицы эктоплазмы.
Экторлазма появляется и выбивается с Духа данжа с вероятностью 100 % в количестве 1-2 штук.

Заряжаемый бластер (Charged Blaster Cannon) — магическое оружие, добавленное в версии 1.3. Выпадает из любых мобов марсианского безумия, кроме летающей тарелки марсиан, с шансом 1/800.

Имеет 3 стадии стрельбы:

Стрельба сгустками энергии — при зажатии кнопки атаки выпускает сгустки. Сразу при зажатии кнопки атаки бластер поглощает 14 ед. маны.
Через секунду после начала зарядки бластер поглотит еще 14 ед. маны (в сумме 28), после чего сгусток считается полностью заряженным, нанося 200% урона и пробивая всех противников на пути.
Заряжаемый поток энергии — при долгом удержании кнопки атаки бластер накапливает заряд, а затем выстреливает лучом энергии, который держится

5 секунд, наносит 200% от базового урона примерно раз в 0.20 секунды и пробивает всех противников. Поглощает 14 ед. маны каждые

0,5 секунды. До обновления 1.4.1 луч нельзя было смещать. Сейчас же его можно двигать, однако при быстром смещении курсора луч будет двигаться рывками.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    50
  • Скорость
    14 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    4.3
  • Отбрасывание
    Очень слабое
  • Автоатака
    Зависит от режима стрельбы
  • Мана
    14
  • Дроп с
    Летающая тарелка марсиан
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Осиная пушка (Wasp Gun) — магическое оружие, добавленное в версии 1.2. При использовании выпускает от 2 до 5 ос, которые нападают на вражеского моба и жалят его. В версии 1.2.3 урон был повышен на 5 единиц (до версии 1.2.3 урон был 14 единиц). Её нельзя сделать, но можно получить при убийстве Плантеры. Является хардмод-версией пчеломёта, но в отличие от него, выпущенные пчелы не получают бонус от Рюкзака-улья.
Примечания
С броней на мага от титановой и выше, а также с соответствующими аксессуарами является неплохим оружием за счёт малого расхода маны, большого количества ос и их самонаведения на врагов.
Наиболее эффективна в замкнутых помещениях и для уничтожения большого количества слабых монстров.
Явным минусом является полная бесполезность в воде — осы просто не будут вылетать, что исключает возможность использования оружия против водных монстров.

  • Оружие
    Магическое
  • Урон
    2
  • Скорость
    11 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    5.5
  • Автоатака
    Есть
  • Мана
    6
  • Дроп с
    Плантера
  • Шанс дропа
    14,29% / 14,29%
  • Лучшая модификация
    Демонический (Demonic)

Лазерный пулемёт (Laser Machinegun) — магическое оружие, добавленное в версии 1.3. Падает с летающей тарелки в событии «Марсианское безумие». Является улучшенной версией лазерной винтовки.
Примечание
Выпускает по 2 луча за выстрел.
Для стрельбы в полную мощность требует 3 секунды для раскрутки стволов.
Из-за раскрутки имеется задержка перед началом стрельбы.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    60
  • Скорость
    20 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    3
  • Крит. шанс
    4%
  • Отбрасывание
    Очень слабое
  • Автоатака
    Есть
  • Мана
    6
  • Дроп с
    Летающая тарелка марсиан (11%)
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Сосновый хвоемёт (Razorpine) — магическое оружие, добавленное в версии 1.2.2.
При атаке сосновый хвоемёт выпускает веер из 2 — 5 игл, летящих с большой скоростью. Эти иглы также сильно подвержены гравитации.

Это оружие можно получить в качестве добычи со злой ели во время морозной луны.

Шанс дропа 5-15% (с каждой волной шанс дропа увеличивается на 1 %)

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    48
  • Скорость
    8 (Безумно быстрая)
  • Атак/сек
    7.5
  • Отбрасывание
    Слабое
  • Автоатака
    Есть
  • Мана
    5
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Радужная пушка (Rainbow Gun) — магическое оружие, добавленное в обновлении 1.2. Его нельзя создать, но можно найти в святых закрытых сундуках в хардмодном данже. При использовании пушка выпускает луч радуги, который остаётся на месте в течение 20 секунд. Максимальная длина примерно 3000 футов. Луч сильно подвержен гравитации. Он наносит постоянный урон всем находящимся внутри него врагам.

Хорошее оружие для защиты во время кровавой луны или солнечного затмения.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    45
  • Скорость
    40 (Очень медленная)
  • Атак/сек
    1.5
  • Отбрасывание
    Очень слабое
  • Мана
    20
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Теневой посох (Shadowbeam Staff) — магический посох, выпадающий из некромантов в хардмод-данже с шансом в 3.33%. Стреляет таким же лучом, как и у его прежних обладателей. Луч летит мгновенно и отражается от стен, что сильно отличает Теневой жезл от другого магического оружия. Луч проникает сквозь противников, с каждым противником урон уменьшается. Длина луча составляет 110 блоков. Очень эффективен в узких коридорах и пещерах (например в данже), где трудно прямо попадать по врагу, а также против врагов сегментного типа, очень полезен для убийств с большого расстояния. С версии 1.2.0.3 с каждым рикошетом его урон уменьшается. Эффективен против мобов и боссов, если на Вас надета спектральная броня.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    53
  • Скорость
    16 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    3.8
  • Отбрасывание
    3,25 (Слабое)
  • Автоатака
    Есть
  • Мана
    7
  • Описание
    Создаёт теневой луч, отскакивающий от стен
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Посох Земли (Staff of Earth) — магическое оружие, добавленное в версии 1.2. Падает с Голема с шансом 14,29%. Призывает снаряд-камень, похожий по поведению на валун.Камень наносит урон в зависимости от скорости полёта (если стоит на месте, то 1-2 урона). При максимальной скорости урон может достигать 600 (крит).При уменьшении скорости урон может снизиться до 1 HP. Очень действенное оружие в данже или узких коридорах.

Посох метели (Blizzard Staff) — магический посох, добавленный в обновлении 1.2.2.

При атаке с неба сыплются сосульки, наносящие урон. При атаке одной цели, ей наносится колоссальный урон. Сосульки летят с разных сторон и сталкиваются друг с другом прямо в месте нахождения вашего курсора в момент их призыва. При атаке этим оружием сосульки прилетают примерно через 0.5-1 секунду. Не работает если сверху заграждение (к примеру потолок). Эффективное оружие для сражения с событиями, так как поражает сразу несколько целей. По механике использования схож с другим магическим оружием, как Метеоритный посох и Лунные огни.

Выпадает из Ледяной королевы во время Морозной луны с шансом от 5.1% до 10% (в зависимости от волны).

  • Тип
    [Оружие
    [Магическое
  • Урон
    58
  • Скорость
    10 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    6
  • Отбрасывание
    4.5 (Среднее)
  • Мана
    9
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Гнев Бэтси (Betsy’s Wrath) — магическое оружие, добавленное в обновлении 1.3.4. Стреляет 3 огненными шарами, которые взрываются при прикосновении, нанося урон по площади. Также снаряды подвержены гравитации. Накладывает дебафф Проклятие Бэтси.

  • Тип
    Оружие
    [Магическое
  • Урон
    65
  • Скорость
    20 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    3
  • Крит. шанс
    4%
  • Отбрасывание
    Сильное
  • Автоатака
    Да
  • Мана
    14
  • Дроп с
    Бэтси
  • Шанс дропа
    25%
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Крапивный взрыв (Nettle Burst) — магическое оружие, добавленное в обновлении 1.2. Его снаряд — это ветка с колючками, как и у жуткого шипа. Различие в том, что она длиннее и движется волнообразно. Также, как и его дохардмодный аналог, имеет способность бить сквозь блоки, обычно нанося множественный удар по цели за одну атаку. Ввиду слабого урона эффективен только на медленных врагах или врагах с малой защитой.
Лучше всего подходит для стрельбы через стены, убийства сегментированных мобов, а также других монстров, проходящих сквозь блоки (призраков, летучих поганцев и т.п.)

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    35
  • Скорость
    25 (Быстрая)
  • Атак/сек
    2.4
  • Отбрасывание
    1 (Чрезвычайно слабое)
  • Автоатака
    Есть
  • Мана
    12
  • Описание
    «Призывает шип-копьё»
  • Дроп с
    Плантера
  • Шанс дропа
    14,29%
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Бритвенный тайфун (Razorblade Typhoon) — магическое оружие, добавленное в версии 1.2.4. При использовании оно материализует два голубых самонаводящихся кольца, наносящих урон. Первое выпускается сразу при использовании, второе — через небольшой промежуток времени. Оба снаряда при появлении летят в направлении курсора (при чем в то место, где курсор находится в момент создания кольца, что позволяет выпустить два снаряда в разных направлениях), но могут менять траекторию и без участия игрока наводиться на врагов. Если противников поблизости нет, то снаряд летит прямо. Бритвенный тайфун считается одним из лучших заклинаний для мага из-за его колоссального урона. Особенно это оружие эффективно против скоплений врагов, а также против сегментированных противников.

Снаряды существуют 4 секунды. Они пробивают врагов насквозь неограниченное количество раз и могут многократно атаковать одного и того же противника. Не проходят через твердые блоки.

  • Тип
    [Оружие
    Магическое
  • Урон
    60
  • Скорость
    20 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    3
  • Отбрасывание
    4 (Слабое)
  • Мана
    16
  • Дроп с
    Герцог Рыброн
  • Шанс дропа
    20%
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Магнитная сфера (Magnet Sphere) — магическое оружие в виде книги.Запускает медленно летящую электрическую сферу, которая очень быстро атакует ближайшего врага разрядами электричества. После прохождения через блок или при создании новой сферы плавно исчезает. Максимальная дальность полёта сферы — 50 блоков.Очень хороша против толп мобов и на разнообразных ивентах и мини ивентах.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    48
  • Скорость
    19 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    3.2
  • Отбрасывание
    6 (Среднее)
  • Мана
    14
  • Дроп с
    Синие бронированные кости
  • Шанс дропа
    0.25%
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Броня туманности (Nebula Armor) — броня, добавленная в обновлении 1.3. Является лучшей бронёй для мага. Слабо освещает небольшую территорию вокруг персонажа сиреневым светом.

При убийстве/повреждении моба/босса (любым игроком поблизости с магом) появляется случайный усилитель. В мультиплеере любой игрок может подобрать усилитель даже если на нем не надет данный сет. Если игроки находятся в одной группе, то бафф даётся всем недалеко от взявшего его союзника. Каждый из усилителей стакается 3 раза и действует 8 секунд. Каждый уровень даёт к времени действия +8 секунд (до 24 секунд). Одновременно могут действовать все 3 усилителя. Возможные эффекты:
Усилитель урона — +15% к любому урону (до +45%).
Усилитель здоровья — увеличение скорости регенерации здоровья.
Усилитель маны — увеличение скорости регенерации маны.

  • Тип
    Броня
  • Защита
    46
  • Бонус
    +26% магического урона
    +16% к шансу критического удара
    +10% к скорости передвижения
    +60 к максимуму маны
  • Бонус комплекта:
    При атаке противника может появиться усилитель

Изготавливается из Фрагментов туманности и Люминитового слитка на Древним манипулятора. Древний манипулятор (Ancient Manipulator) — рабочее место, добавленное в версии 1.3. Выпадает с культиста-лунатика с вероятностью 100%. Используется для крафта предметов из фрагментов.
Для создания полного набора требуется: 45 Фрагментов Туманности и 36 Люминитовых Слитка.

Пламя туманности (Nebula Blaze) — магическое оружие, добавленное в версии 1.3, выпускает самонаводящиеся высокоскоростные розовые снаряды и ещё более мощные и быстрые голубые снаряды.
Имеет шанс

20% выстрелить снаряд с повышенными в 2 раза скоростью, уроном, он больше, голубого цвета и оставляет за собой голубой след. По сравнению с пулемётом, пламя туманности имеет значительно больший разброс, что снижает эффективность в тесных помещениях, так как снаряды разбиваются о препятствия, поэтому данное оружие лучше использовать на открытом пространстве.

Пламя туманности отображается розовым свечением на руке персонажа и оставляет за собой след при передвижении

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    130
  • Скорость
    14 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    4.3
  • Отбрасывание
    0 (Нет)
  • Мана
    12
  • Описание
    С пояса Ориона к вашей ладони
  • Лучшая модификация
    Демонический (Demonic)
    Мистический (Mystic)

Изготовление 18 Фрагментов туманности на Древним манипуляторе

Туманный арканум (Nebula Arcanum) — магическое оружие, добавленное в версии 1.3. Создается из 18 фрагментов туманности на древнем манипуляторе.

Призывает сгустки энергии, которые будут следовать за ближайшим противником. Снаряды отскакивают от стен и, двигаясь с небольшой скоростью, наносят урон противникам вокруг себя. Взрываются после того, как три раза нанесли урон или через 11 секунд после выстрела и разлетаются на множество осколков, подверженных гравитации, которые исчезают через 0.5 секунды. После выстрела снаряды летят с относительно быстрой скоростью по прямой, но через секунду замедляются и начинают искать цель. Если сильно замедлить снаряд, кружащие вокруг него частицы появляются через секунду, без замедления через 2-3 секунды.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    70
  • Скорость
    30 (Средняя)
  • Атак/сек
    2
  • Отбрасывание
    5 (Среднее)
  • Мана
    30
  • Описание
    Призывает сгустки астральной энергии, которые преследуют ваших врагов
  • Лучшая модификация
    Мифический (Mythical)

Изготавливается из 18 Фрагмент туманности на Древним манипуляторе

Последняя призма (Last Prism) — магическое оружие, добавленное в обновлении 1.3. Выпадает с Лунного лорда с шансом 11,1%.

  • Тип
    Оружие
    Магическое
  • Урон
    100
  • Скорость
    9 (Очень быстрая)
  • Атак/сек
    [6.7
  • Отбрасывание
    0 (Нет)
  • Автоатака
    Есть
  • Мана
    12
  • Описание
    Стреляет дезинтегрирующей жизнь радугой
  • Дроп с
    Лунного лорда
  • Шанс дропа
    11,11%
  • Лучшая модификация
    Демонический (Demonic)
    Мистический (Mystic)

Тут перечислены зелья и баффы, которые они дают.
Зелье волшебной силы (Magic Power Potion) — зелье, увеличивающее магический урон на 20%. Полученный от зелья бонус совмещается со всеми эффектами от комплектов брони, влияющих на урон от магического оружия.
Время действия: 4 минуты.
Изготовление на Алхимическом столом из 1 бутылки с водой,1 Луноцвета,1 Смерть-трава и 1 Упавшей звезды.

Зелье восстановления маны (Mana Regeneration Potion) — зелье, обеспечивающее ускоренное восстановление маны. Может быть найдено в сундуках или создано игроком.
Время действия: 8 минут.
Изготовление на Алхимическом столом из 1 бутылки с водой,1 Луноцвета,1 Дневноцвета и 1 Упавшей звезды.

Большое зелье маны (Greater Mana Potion) — зелье,при использовании восстанавливает 200 маны, при этом накладывая дебафф ослабление волшебства. Продается у Волшебника.
В отличие от других зелий маны, оно не комбинируется с зельями здоровья.Используется в создании превосходного зелья маны.

Превосходное зелье маны (Super Mana Potion) — зелье,при использовании восстанавливает 300 единиц маны и накладывает дебафф «Ослабление волшебства» на 5 секунд.
Изготовление на Алхимическом столом из 15 Большых зелье маны,1 Упавшей звезды, 3 Осколоков кристалла и 1 Рога единорога.

Странное зелье (Strange Brew) – зелье,которое покупается у скелета-торговца во время 1, 3, 5 и 7 фаз луны за 5 серебряных монет. Восстанавливает 80 здоровья и 400 маны. Восстанавливает на 100 маны больше, чем превосходное зелье маны, но накладывает дебафф Послезельевая болезнь, из-за чего считается малополезным.

Кристальный шар (Crystal Ball) — предмет интерьера, добавленный в обновлении 1.1. Достать его можно только одним способом — купить у волшебника.

Если поместить его на горизонтальную поверхность, то при использовании он будет давать десятиминутный бафф: .
Бафф дает
+20 к запасу маны.
+5% урона к магической атаке.
+2% к шансу критического удара магией.
-2% к потреблению маны.
Кроме этого, шар используется как рабочая станция для крафта некоторых декоративных блоков, а также для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи.

Источник

You may also like...

Adblock
detector