Что делать если заблокировали сим карту МТС?
Если абонент теряет возможность пользоваться услугами оператора, то закономерно возникает вопрос, что делать если заблокировали сим карту МТС. Варианты действий сравнительно просты и разнообразны, начиная от посещения офиса оператора и заканчивая самостоятельным снятием блокировки. Если же в SIM-карте с представленным ею номером вовсе нет никакой надобности, то можно просто зарегистрировать новую.
По какой причине могут отключить SIM-карту?
Существует всего несколько возможных факторов, следствием которых будет блокировка:
- На протяжении долгого времени баланс никак не пополнялся;
- Присутствие задолженности;
- Пользователь мог самостоятельно заблокировать карточку;
- Трижды был введён неверный PIN-код.
Что делать если заблокировали сим карту МТС
Всего предлагается несколько вариантов, которые должны помочь восстановить доступ к услугам оператора.
Восстановление
Особого внимания требует отключение номера по причине наличия задолженности, при которой для решения проблемы абоненту достаточно просто пополнить баланс, а затем функционирование будет возобновлено.
Выяснить, что делать если заблокировали сим карту МТС совершенно несложно, особенно учитывая, что в большинстве случаев алгоритм действий совершенно не отличается. Но к исключения можно, помимо упомянутых, отнести неправильное введение PUK-кода, когда пользователь целенаправленно хотел навсегда отключить SIM. Такой вариант не предусматривает возможности восстановления и дальнейшего продолжения использования мобильного номера.
Снятие блокировки в офисе оператора
Очевидно, что отправиться в салон связи МТС наиболее некомфортно по части затрат времени, но крайне выгодно по предоставлению информации, а также некоторых незамедлительных действий.
Особенно, когда SIM-карта блокируется по причине пропажи мобильного устройства, помощь через салон сама по себе числится единственным способом восстановления работы, за исключением использования услуги «Доставка SIM-карты».
Разумеется, что перед оказанием помощи сотрудник салона попросит показать личное удостоверение, чтобы убедиться и подтвердить, что перед ним находится настоящий владелец SIM-карты. Оператору понадобится лишь несколько минут, дабы через внутреннюю систему разблокировать абонента, а затем последнему будет предоставлена новая карточка со всеми теми же параметрами, пакетом услуг и счётом.
Звонок в техподдержку
Если сама SIM отключена, но находится непосредственно у абонента, то посещение салона связи не представляет необходимости, если ситуация не попадает под описанные ранее пункты. Пользователь может созвониться с оператором, чтобы лично уведомить о надобности снятия блокировки.
Выяснив, что делать если заблокировали сим карту МТС, предлагается позвонить по номеру 0890 для пользователей этого же оператора, причём номер для звонков из-за границы представлен +7 495 7660166. Если же нужно обратиться в техническую поддержку посредством SIM другого оператора, то следует набирать 8 800 250 0890. Собственно, у специалистов контактного центра есть все необходимые инструменты и квалификация, чтобы решить проблему пользователя.
Снятие блокировки через виртуальный личный кабинет
Наиболее простой и доступный вариант для пользователя. Если SIM-карта была отключена непосредственно действиями абонента посредством услуги «Добровольной блокировки», то кроме представленных методов можно воспользоваться методикой возобновления работы посредством личного кабинета. При этом нужно лишь открыть категорию «Управление номером», после чего перейти к подпункту блокировки. Затем следует только выполнять отображающиеся системные инструкции.
Надеемся, вы поняли, что делать если заблокировали сим карту МТС и сможете самостоятельно или же с помощью специалистов оператора восстановить работу своего номера, либо попытаетесь зарегистрировать другой.