Rainbow six ошибка драйвера



Как исправить извлечение Rainbow Six. Не найдено совместимого драйвера/оборудования

How Fix Rainbow Six Extraction No Compatible Driver Hardware Found

Если вы получаете сообщение об ошибке «Не найден совместимый драйвер/оборудование» и игра не запускается, вот несколько рабочих исправлений, которые вы можете попробовать.

Многие игроки сообщали, что не могут запустить Rainbow Six Extraction из-за проблем с драйверами/аппаратными средствами. Сообщение об ошибке гласит: «Не найдено совместимого драйвера/оборудования». Ubisoft признала эту ошибку и работает над официальным решением, но прежде чем они исправят эту ошибку, вы можете попробовать несколько обходных путей.

Попробуйте эти исправления…

Вам не нужно пробовать их все, просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который поможет!

Исправление 1. Обновите графический драйвер

Первое, что вы должны попробовать, это обновить графический драйвер. Это самое простое исправление для большинства игровых ошибок, включая ошибку «Нет совместимого драйвера/оборудования».

Есть два способа поддерживать актуальность драйвера видеокарты. Один из них — обновить его вручную через диспетчер устройств. Если Диспетчер устройств не обнаруживает последнюю доступную версию для вас, вам может потребоваться выполнить поиск на веб-сайте производителя. Обязательно выбирайте только тот драйвер, который совместим с вашей версией Windows.

Автоматическое обновление драйверов – Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером, чтобы обновить драйвер вручную, вместо этого вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy. Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет правильный драйвер для вашей видеокарты и версии Windows, а затем загрузит и установит его правильно:

  1. Загрузите и установите Driver Easy.
  2. Запустите Driver Easy и нажмите кнопку Сканировать сейчас кнопка. Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы.
  3. Нажмите на Обновлять кнопку рядом с помеченным графическим драйвером, чтобы автоматически загрузить правильную версию драйвера, затем вы можете установить его вручную (вы можете сделать это с БЕСПЛАТНОЙ версией).

Или нажмите Обновить все для автоматической загрузки и установки правильной версии все драйверы, которые отсутствуют или устарели в вашей системе. (Для этого требуется версия Pro, которая поставляется с полной поддержкой и 30-дневной гарантией возврата денег. Вам будет предложено выполнить обновление, когда вы нажмете «Обновить все».)

Pro-версия Driver Easy поставляется с полной технической поддержкой.
Если вам нужна помощь, обращайтесь Служба поддержки Driver Easy в support@drivereasy.com .

Вы можете перезагрузить компьютер, чтобы убедиться, что новый драйвер работает. Если обновление графического драйвера не решает вашу проблему, попробуйте следующее исправление.

Исправление 2: проверьте файлы игры

Поврежденные или отсутствующие игровые файлы также могут вызвать эту ошибку. Вы можете проверить игровые файлы Rainbow Six Extraction в Ubisoft Connect или Epic Games Launcher. Вот как:

Ubisoft Подключить ПК

  1. Откройте Ubisoft Connect PC Games, затем выберите Rainbow Six Extraction.
  2. Выбирать Характеристики .
  3. В разделе «Локальные файлы» нажмите Проверить файлы .
  4. Нажмите Ремонт .

Эпические игры

  1. Запустите программу запуска игры и найдите Rainbow Six Extraction в своей библиотеке. Нажмите на трехточечный значок рядом с названием игры.
  2. В раскрывающемся меню нажмите Проверять .
  3. Программе запуска Epic Games может потребоваться некоторое время, чтобы завершить сканирование. Если какие-либо файлы игры отсутствуют или повреждены, программа запуска игры добавит или заменит правильные игровые файлы в локальную папку с игрой.

Если вы проверили файлы игры, но по-прежнему получаете сообщение об ошибке «Нет совместимого драйвера/оборудования», попробуйте следующее исправление.

Исправление 3: убедитесь, что ваша система обновлена

Важно убедиться, что вы установили все доступные обновления Windows и постоянно обновляете свою систему. Это исправление помогло некоторым игрокам устранить ошибку, особенно тем, кто играет в Windows 11. Вот как это сделать:

Вы можете проверить системные требования для Rainbow Six Extraction здесь.

  1. Нажмите клавишу Windows, чтобы вызвать меню поиска, введите Обновить , затем нажмите С следите за обновлениями .
  2. Windows выполнит поиск доступных обновлений. Если есть нет доступные обновления, вы получите Вы в курсе подписать. Вы также можете нажать Посмотреть все необязательные обновления и установить их при необходимости.
  3. Если есть доступные обновления, Windows автоматически загрузит их для вас. Следуйте инструкциям, чтобы завершить установку, если это необходимо.
  4. Вам может быть предложено перезагрузить компьютер, поэтому заранее сохраните свою работу и важные файлы.

Если это не решит вашу проблему, попробуйте следующее исправление.

Исправление 4: отключить встроенный графический процессор

По словам некоторых игроков на форуме Ubisoft, им удалось устранить ошибку и запустить игру, отключив встроенный графический процессор и позволив игре использовать выделенный графический процессор. Вот как:

  1. В строке поиска на панели задач введите Диспетчер устройств и щелкните соответствующий апплет.
  2. Нажмите Видеоадаптеры . Если у вас есть как встроенная графика, так и выделенная графика, вы должны увидеть два элемента, перечисленных здесь. Щелкните правой кнопкой мыши встроенный графический процессор, затем выберите Отключить устройство .

На большинстве ПК встроенный графический процессор будет отображаться как Intel(R) HD-графика в диспетчере устройств.

Вы можете запустить Rainbow Six Extraction, чтобы проверить, сохраняется ли проблема. Хотя это исправление может повлиять на FPS в игре, оно устраняет ошибку «Нет совместимого драйвера/оборудования» для многих игроков. Если это исправление не принесет вам удачи, вы можете попробовать еще одно исправление.

Исправление 5: принудительное отключение AMD Radeon iGPU (для пользователей NVIDIA)

В некоторых ноутбуках используется AMD Radeon iGPU (также известный как встроенный графический процессор) и графический процессор NVIDIA. Существует известная проблема с этой настройкой, заключающаяся в том, что некоторые игры и приложения, использующие Vulkan API, могут не запускаться на этих ноутбуках, включая Rainbow Six Extraction.

Вы можете сначала проверить, есть ли в вашем ноутбуке встроенный графический процессор AMD Radeon, и если он есть, вы можете принудительно отключить его, чтобы исправить ошибку игры. Вот как:

Проверьте свой встроенный графический процессор

  1. В строке поиска рядом с кнопкой «Пуск» введите «Диспетчер устройств» и щелкните апплет.
  2. Щелкните Видеоадаптеры. Если вы видите интегрированную графику AMD, убедитесь, что вы обновить драйвер амд а также ваш драйвер NVIDIA. Если оба ваших графических драйвера обновлены, перейдите к шагам ниже.

Отключить встроенный графический процессор AMD Radeon

  1. В строке поиска рядом с кнопкой «Пуск» введите продвинутая система , затем нажмите Просмотр дополнительных настроек системы .
  2. Под Передовой вкладка, нажмите Переменные среды .
  3. Нажмите Новый для создания новой переменной окружения.
  4. Заполните поле, как показано ниже, затем нажмите В ПОРЯДКЕ .

Имя переменной: DISABLE_LAYER_AMD_SWITCHABLE_GRAPHICS_1
Значение переменной: один

  • Нажмите В ПОРЯДКЕ еще раз, чтобы сохранить изменения.
  • Вы можете запустить игру, чтобы увидеть, запускается ли она сейчас.

    Надеюсь, эта статья будет полезной. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять нам комментарии, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения.

    Источник

    Rainbow six ошибка драйвера

    1. Первым делом проверьте минимальные требования игры:
    OC: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions required);
    Процессор: Intel Core i3 560 @ 3.3 GHz or AMD Phenom II X4 945 @ 3.0 GHz;
    Оперативная память: 6 GB ОЗУ;
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD 5870 (DirectX-11 compliant with 1GB of VRAM).

    2. Отключите антивирус на время игры или добавьте её в исключения.

    3. Попробуйте запустить игру от имени администратора. (Можете поставить галочку чтобы не приходилось постоянно так запускать игру (Правая кнопка мыши по иконке игры→Свойства→Совместимость→поставить галочку на «запускать эту программу от имени администратора»).

    P.S. Если ничего не помогло, постарайтесь записать (сделать скришнот) код ошибки и текст и отправьте в Службу поддержки Ubisoft [support.ubi.com] . Разработчикам не интересно знать об ошибках их игры, и возможно вскоре ваша ошибка будет исправлена (возможно может быть наверное они посмотрят и пофиксят, если таких же проблем будет много).

    1. Обновите/Скачайте важное программное обеспечение. Это драйверы,библиотеки и прочие программы, которые поддерживают работу вашего компьютера.
    Стоит начать с драйверов для вашей видеокарты. Современные карты производятся только двумя большими компаниями — Nvidia и AMD. После того как вы узнали вашего производителя, идём на официальный сайт и скачиваем самые новые драйвера. Вот для Nvidia GeForce [www.nvidia.ru] и для AMD Radeon [support.amd.com] .
    DirectX [www.microsoft.com]
    Microsoft Visual C++ 2013 [www.microsoft.com]
    Microsofr .NET Framework 4 [www.microsoft.com]
    MicrosoftmeXNA Framework Redistributable 4.0 [www.microsoft.com]

    Так же рекомендую скачать специальные программы для вашей видеокарты Nvidia GeForce Experience [www.nvidia.ru] и Radeon Software [www.amd.com] . Эти программы позволят оптимально настроить игры, автоматически обновлять драйвера и многое другое. Для остальных программ пойдёт Drive Scanner [www.uniblue.com] .

    2. Если вылет происходит в случайный момент, то с большой вероятностью можно сказать, что это ошибка самой игры. Исправить тут очень трудно и лучше оставить игру и ждать хотфиксов.

    3. Если вылет происходит в определённый момент и вы уже знаете в какой, старайтесь избегать их, чтобы не произошёл очередной сбой (довольно трудно, но если хватит нервов, то пожалуйста).

    Данный раздел можно поделить на 2 части:
    1. Возможно это связано с использованием двух видеокарт. Ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то в игра может запускаться на дискретной и вы ничего не увидите, ведь монитор подключён к встроенной видеокарте.

    2. Чёрные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. На это есть много причин. Например, игра не поддерживает устаревший драйвер или не поддерживает старую видеокарту. Может также чёрный экран при использовании разрешения, которое не предусмотрели разработчики.

    Неактивное устройство ввода/вывода звука может быть связано с неправильной установкой драйверов устройства. От вас здесь может быть ничего не зависит, так как драйвера устанавливаются автоматически самой Windows. Если всё же они установились неправильно, то переходим в панель управления → диспетчер устройств → Аудиовходы и аудиовыходы (на Windows 10 именно такой путь) и обновляем драйвера (если не помогло, то можете удалить драйвера и снова их установить ( шанс малый, но надежда всегда есть ). Если это не помогло, то переходим к следующему пункту.

    Так же многим помогает вот такие действия: надо зайти в диспетчер Realtek (насчёт других не уверен, что будет что-то подобное, но всё же ( вообще не уверен что есть аналоги Realtek и лезть туда не хочется ) → настройки → переставить галочки на «Настроить переднее и заднее выходные устройства для одновременного воспроизведения двух различных звуковых сигналов» и «Разделить все входные гнезда в качестве независимых входных устройств». Потом уже переименовать на английский свое устройство ввода/вывода звука, зайти в Uplay → настройки → Voic → убрать галочку с «автоматической настройки», выбрать свое устройство и уровень громкости на 100%.

    Если ничего из этого не помогает, значит ошибка в самой игре и её обновах. Здесь остаётся только писать в поддержку и ждать хотфикса.

    Источник

    You may also like...