Windows forms scrollbar как пользоваться



Общие сведения об элементах управления HScrollBar и VScrollBar (Windows Forms)

Элементы управления ScrollBar в Windows Forms используются для обеспечения удобного просмотра длинных списков элементов или большого объема данных с помощью горизонтальной или вертикальной прокрутки окна приложения либо элемента управления. Полосы прокрутки являются распространенным элементом интерфейса Windows, поэтому элемент управления ScrollBar часто используется с элементами управления, которые не являются производными от класса ScrollableControl. Аналогичным образом, многие разработчики предпочитают использовать элемент управления ScrollBar при создании собственных пользовательских элементов управления.

Элементы управления HScrollBar (горизонтальный) и VScrollBar (вертикальный) работают независимо от других элементов управления и имеют собственный набор событий, свойств и методов. Элементы управления ScrollBar отличаются от встроенных полос прокрутки, присоединенных к текстовым полям, спискам, полям со списком или формам MDI (элемент управления TextBox имеет свойство ScrollBars для отображения или скрытия полос прокрутки, присоединенных к элементу управления).

Элементы управления ScrollBar используют событие Scroll для отслеживания перемещения ползунка прокрутки (иногда называемого большим пальцем) по полосе прокрутки. Использование события Scroll предоставляет доступ к значению полосы прокрутки при перетаскивании.

Свойство Value

Свойство Value (по умолчанию равно 0) — это значение integer , соответствующее положению ползунка прокрутки на полосе прокрутки. Если позиция ползунка полосы прокрутки имеет минимальное значение, ползунок перемещается в крайнее левое положение (для горизонтальных полос прокрутки) или верхнее положение (для вертикальных полос прокрутки). Если позиция ползунка полосы прокрутки имеет максимальное значение, ползунок перемещается в крайнее правое или в нижнее положение. Аналогичным образом, значение на полпути между нижней и верхней частью диапазона помещает начальный указатель ползунка прокрутки в середину полосы прокрутки.

Помимо использования щелчков мыши для изменения значения полосы прокрутки, пользователь также может перетащить ползунок полосы прокрутки в любую точку вдоль полосы. Результирующее значение зависит от положения ползунка полосы прокрутки, но оно всегда находится в диапазоне свойств Minimum и Maximum, заданных пользователем.

Свойства LargeChange и SmallChange

Когда пользователь нажимает клавишу PAGE UP или PAGE DOWN или щелкает дорожку полосы прокрутки на любой стороне ползунка полосы прокрутки, свойство Value изменяется в соответствии со значением, заданным в свойстве LargeChange.

Когда пользователь нажимает одну из клавиш со стрелками или щелкает одну из кнопок полосы прокрутки, свойство Value изменяется в соответствии со значением, заданным в свойстве SmallChange.

Источник

Элементы управления «Средство прокрутки»

При наличии большего содержимого пользовательского интерфейса, чем можно поместить в область, используйте средство прокрутки.

Средства прокрутки позволяют содержимому выходить за пределы окна просмотра (видимой области). Пользователи могут добраться до этого содержимого, манипулируя средством прокрутки с помощью сенсорного ввода, колесика мыши, клавиатуры или игрового планшета, курсора мыши либо пера для взаимодействия с полосой прокрутки средства прокрутки.

В зависимости от ситуации, полоса прокрутки средства прокрутки использует две различные визуализации, показанные на следующем рисунке: индикатор сдвига (слева) и традиционную полосу прокрутки (справа).

Средство прокрутки знает о методе ввода пользователя и использует его, чтобы определить, какие визуализации отображать.

  • При прокрутке области без непосредственного управления полосой прокрутки, например, сенсорным вводом, появится индикатор сдвига, указывающий текущую позицию прокрутки.
  • При перемещении курсора мыши или пера через индикатор сдвига он преобразуется в традиционную полосу прокрутки. Перетаскиванием ползунка полосы прокрутки можно управлять областью прокрутки.

Когда полоса прокрутки отображается, она накладывается на 16 пикселей поверх содержимого внутри ScrollViewer. Чтобы обеспечить качественное проектирование взаимодействия с пользователем, необходимо убедиться, что интерактивное содержимое не замещается перекрытием. Кроме того, если вы не хотите иметь перекрытие взаимодействия с пользователем, оставьте 16 пикселей заполнения границ окна просмотра, чтобы оставить место для полосы прокрутки.

Рекомендации

  • По возможности используйте вертикальную, а не горизонтальную прокрутку.
  • Применяйте сдвиг вдоль одной оси для областей содержимого, выходящих за одну из границ окна просмотра (вертикальную или горизонтальную). Применяйте сдвиг по двум осям для областей содержимого, которые выходят за обе границы окна просмотра (вертикальную и горизонтальную).
  • Используйте встроенную функцию прокрутки в представлении списка, представлении сетки, поле со списком, списке, поле текстового ввода и элементах управления «Главный раздел». Если элементов слишком много и невозможно отобразить их сразу, с помощью этих элементов управления пользователь может прокручивать список элементов по горизонтали или по вертикали.
  • Если вы хотите, чтобы пользователь мог применять сдвиг в обоих направлениях на довольно большой области и, возможно, также масштабирование, например если вы даете пользователю возможность сдвигать и масштабировать полноразмерное изображение (а не изображение по размеру экрана), то поместите это изображение в средство прокрутки.
  • Если пользователь прокручивает большой объем текста, настройте средство прокрутки так, чтобы прокрутка осуществлялась только по вертикали.
  • Средство прокрутки должно содержать только один объект. Имейте в виду, что один объект может являться панелью макета, в свою очередь содержащей любое количество собственных объектов.
  • Если нужно обрабатывать события указателя для UIElement в прокручиваемом представлении (например, ScrollViewer или ListView), необходимо явно отключить поддержку событий обработки для элемента в представлении, вызвав UIElement.CancelDirectmanipulation(). Чтобы повторно включить события обработки в представлении, вызовите UIElement.TryStartDirectManipulation().

UWP и WinUI 2

Сведения и примеры в этой статье оптимизированы для приложений, использующих Windows App SDK и WinUI 3, но обычно применимы к приложениям UWP, использующим WinUI 2. См. справочник по API UWP для конкретных сведений и примеров платформы.

В этом разделе содержатся сведения, необходимые для использования элемента управления в приложении UWP или WinUI 2.

  • API UWP:Класс ScrollViewer, класс ScrollBar
  • Откройте приложение коллекции WinUI 2 и просмотрите ScrollViewer в действии. Приложение коллекции WinUI 2 включает интерактивные примеры большинства элементов управления, функций и функций WinUI 2. Получите приложение из Microsoft Store или получите исходный код в GitHub.

Мы рекомендуем использовать последнюю версию WinUI 2 , чтобы получить самые актуальные стили и шаблоны для всех элементов управления. WinUI 2.2 или более поздней версии содержит новый шаблон для этого элемента управления, использующего скругленные углы. Дополнительные сведения см. в разделе о радиусе угла.

Создание средства прокрутки

Приложение коллекции WinUI 3 включает интерактивные примеры большинства элементов управления, функций и функций WinUI 3. Получите приложение из Microsoft Store или получите исходный код на GitHub

Для добавления на страницу вертикальной прокрутки создайте для содержимого страницы оболочку в средстве просмотра прокрутки.

В этом примере XAML показано, как размещать изображение в средстве прокрутки и включать масштабирование.

ScrollViewer в шаблоне элемента управления

Обычно элемент управления ScrollViewer является составной частью других элементов управления. Объект ScrollViewer с классом поддержки ScrollContentPresenter будет отображать окно просмотра вместе с полосами прокрутки только тогда, когда пространство макета основного элемента управления имеет меньший размер, чем размер развернутого содержимого. Такая ситуация часто возникает со списками, поэтому шаблоны ListView и GridView всегда содержат ScrollViewer. Шаблоны TextBox и RichEditBox также включают ScrollViewer.

Если в элементе управления имеется ScrollViewer, основной элемент управления зачастую имеет встроенную функцию обработки событий для определенных событий и манипуляций ввода, позволяющую прокручивать содержимое. Например, GridView интерпретирует жест прокрутки, что приводит к горизонтальной прокрутке содержимого. События и необработанные манипуляции ввода, получаемые основным элементом управления, считаются обработанными элементом управления, а события более низкого уровня, такие как PointerPressed, не будут вызываться и не будут передаваться в какие-либо родительские контейнеры. Вы можете изменять некоторые параметры обработки встроенных элементов управления, переопределяя класс элементов управления и виртуальные методы OnEvent для событий или изменяя шаблон элемента управления. Но в любом случае не рекомендуется просто воспроизводить исходное поведение по умолчанию, которое обычно там присутствует, чтобы элемент управления мог расширенно реагировать на события и на выполняемые пользователем действия и жесты ввода. Поэтому необходимо подумать о том, нужно ли вам на самом деле, чтобы это событие ввода срабатывало. Вы можете проверить, имеются ли другие события ввода или жесты, которые не обрабатываются элементом управления, и использовать их в своем приложении или схеме взаимодействия элементов управления.

Чтобы позволить элементам управления, имеющим в своем составе ScrollViewer, влиять на поведение и свойства, имеющие отношение к ScrollViewer, элемент ScrollViewer определяет несколько подключенных свойств XAML, которые можно настраивать в стилях и использовать в привязках шаблонов. Подробнее о подключенных свойствах см. в разделе Общие сведения о подключенных свойствах.

Подключенные свойства XAML для ScrollViewer

ScrollViewer определяет следующие подключенные свойства XAML:

Эти подключенные свойства XAML предназначены для случаев, когда применение ScrollViewer подразумевается, например когда ScrollViewer имеется в стандартном шаблоне для ListView или GridView, и вы хотите иметь возможность влиять на поведение элемента управления при прокрутке без осуществления доступа к частям шаблона.

Например, вот как можно сделать вертикальные полосы прокрутки всегда видимыми во встроенном средстве прокрутки в ListView.

В случаях, когда ScrollViewer подразумевается в вашем XAML, как показано в примере кода, вам не нужно использовать синтаксис подключенных свойств. Просто используйте синтаксис атрибута, например .

Источник

Scroll Bar Класс

Определение

Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.

Реализует базовую функциональность элемента управления «полоса прокрутки».

Примеры

В следующем примере создается и инициализируется VScrollBar и добавляется в объект Form.

Комментарии

Обычно не наследуется непосредственно от ScrollBar класса. Чтобы создать собственный класс полосы прокрутки VScrollBar , наследуйте от класса или HScrollBar класса.

Поле прокрутки иногда называется большим пальцем прокрутки.

Чтобы настроить диапазон значений элемента управления полосы прокрутки, задайте Minimum параметры и Maximum свойства. Чтобы настроить расстояние перемещения поля прокрутки, задайте SmallChange параметры и LargeChange свойства. Чтобы настроить начальную точку поля прокрутки, задайте Value свойство при первоначальном отображении элемента управления.

Рекомендации по пользовательскому интерфейсу показывают, что SmallChange свойства LargeChange задаются относительно размера представления, которое видит пользователь, а не общий размер, включая невидимую часть. Например, если у вас есть поле рисунка с полосами прокрутки с большим изображением, SmallChange свойства LargeChange должны быть заданы относительно размера поля рисунка, а не размера изображения.

Конструкторы

Инициализирует новый экземпляр класса ScrollBar.

Свойства

Получает объект AccessibleObject, назначенный элементу управления.

(Унаследовано от Control) AccessibleDefaultActionDescription

Возвращает или задает описание выполняемого по умолчанию действия элемента управления для использования клиентскими приложениями со специальными возможностями.

(Унаследовано от Control) AccessibleDescription

Возвращает или задает описание элемента управления, используемого клиентскими приложениями со специальными возможностями.

(Унаследовано от Control) AccessibleName

Возвращает или задает имя элемента управления, используемого клиентскими приложениями со специальными возможностями.

(Унаследовано от Control) AccessibleRole

Возвращает или задает доступную роль элемента управления.

(Унаследовано от Control) AllowDrop

Возвращает или задает значение, указывающее, может ли элемент управления принимать данные, перетаскиваемые в него пользователем.

(Унаследовано от Control) Anchor

Возвращает или задает границы контейнера, с которым связан элемент управления, и определяет способ изменения размеров элемента управления при изменении размеров его родительского элемента.

(Унаследовано от Control) AutoScrollOffset

Возвращает или задает местоположение, в котором выполняется прокрутка этого элемента управления в ScrollControlIntoView(Control).

(Унаследовано от Control) AutoSize

Возвращает или задает значение, показывающее, изменяются ли автоматически размеры объекта ScrollBar, чтобы вместить его содержимое.

Данное свойство не применимо к этому классу.

(Унаследовано от Control) BackColor

Возвращает или задает цвет фона для элемента управления.

Возвращает или задает фоновое изображение, отображаемое на элементе управления.

Возвращает или задает макет фонового изображения в соответствии с перечислением ImageLayout.

Возвращает или задает макет фонового изображения в соответствии с перечислением ImageLayout.

(Унаследовано от Control) BindingContext

Возвращает или задает значение BindingContext для элемента управления.

(Унаследовано от Control) Bottom

Получает расстояние в пикселях между верхним краем элемента управления и верхним краем клиентской области контейнера.

(Унаследовано от Control) Bounds

Возвращает или задает размер и местоположение (в пикселях) элемента управления, включая его неклиентские элементы, относительно его родительского элемента управления.

(Унаследовано от Control) CanEnableIme

Получает значение, указывающее, можно ли для свойства ImeMode установить активное значение с целью включения поддержки IME.

(Унаследовано от Control) CanFocus

Возвращает значение, указывающее, может ли элемент управления получать фокус.

(Унаследовано от Control) CanRaiseEvents

Определяет, могут ли вызываться события в элементе управления.

(Унаследовано от Control) CanSelect

Возвращает значение, указывающее, доступен ли элемент управления для выбора.

(Унаследовано от Control) Capture

Возвращает или задает значение, указывающее, была ли мышь захвачена элементом управления.

(Унаследовано от Control) CausesValidation

Возвращает или задает значение, указывающее, вызывает ли элемент управления выполнение проверки для всех элементов управления, требующих проверки, при получении фокуса.

(Унаследовано от Control) ClientRectangle

Возвращает прямоугольник, представляющий клиентскую область элемента управления.

(Унаследовано от Control) ClientSize

Возвращает или задает высоту и ширину клиентской области элемента управления.

(Унаследовано от Control) CompanyName

Возвращает название организации или имя создателя приложения, содержащего элемент управления.

(Унаследовано от Control) Container

Возвращает объект IContainer, который содержит коллекцию Component.

(Унаследовано от Component) ContainsFocus

Возвращает значение, указывающее, имеет ли элемент управления или один из его дочерних элементов фокус ввода в настоящий момент.

(Унаследовано от Control) ContextMenu

Возвращает или задает контекстное меню, связанное с элементом управления.

(Унаследовано от Control) ContextMenuStrip

Возвращает или задает объект ContextMenuStrip, сопоставленный с этим элементом управления.

(Унаследовано от Control) Controls

Возвращает коллекцию элементов управления, содержащихся в элементе управления.

(Унаследовано от Control) Created

Возвращает значение, указывающее, был ли создан элемент управления.

(Унаследовано от Control) CreateParams

Возвращает параметры, необходимые для создания дескриптора элемента управления.

Возвращает или задает курсор, отображаемый, когда указатель мыши находится на элементе управления.

(Унаследовано от Control) DataBindings

Возвращает привязки данных для элемента управления.

(Унаследовано от Control) DefaultCursor

Возвращает или задает курсор по умолчанию для элемента управления.

(Унаследовано от Control) DefaultImeMode

Возвращает стандартный режим редактора методов ввода, поддерживаемый данным элементом управления.

Получает расстояние по умолчанию между краями элемента управления ScrollBar и его содержимым.

Возвращает размер пустого пространства в пикселях между элементами управления, которое определено по умолчанию.

(Унаследовано от Control) DefaultMaximumSize

Возвращает длину и высоту в пикселях, которые были указаны в качестве максимального размера элемента управления.

(Унаследовано от Control) DefaultMinimumSize

Возвращает длину и высоту в пикселях, которые были указаны в качестве минимального размера элемента управления.

(Унаследовано от Control) DefaultPadding

Возвращает внутренние промежутки в содержимом элемента управления в пикселях.

(Унаследовано от Control) DefaultSize

Получает размер элемента управления по умолчанию.

(Унаследовано от Control) DesignMode

Возвращает значение, указывающее, находится ли данный компонент Component в режиме конструктора в настоящее время.

(Унаследовано от Component) DeviceDpi

Получает значение DPI для устройства, на котором сейчас отображается элемент управления.

(Унаследовано от Control) DisplayRectangle

Возвращает прямоугольник, представляющий отображаемую область элемента управления.

(Унаследовано от Control) Disposing

Получает значение, указывающее, находится ли базовый класс Control в процессе удаления.

(Унаследовано от Control) Dock

Возвращает или задает границы элемента управления, прикрепленные к его родительскому элементу управления, и определяет способ изменения размеров элемента управления с его родительским элементом управления.

(Унаследовано от Control) DoubleBuffered

Возвращает или задает значение, указывающее, должна ли поверхность этого элемента управления перерисовываться с помощью дополнительного буфера, чтобы уменьшить или предотвратить мерцание.

(Унаследовано от Control) Enabled

Возвращает или задает значение, указывающее, может ли элемент управления отвечать на действия пользователя.

(Унаследовано от Control) Events

Возвращает список обработчиков событий, которые прикреплены к этому объекту Component.

(Унаследовано от Component) Focused

Возвращает значение, указывающее, имеется ли на элементе управления фокус ввода.

(Унаследовано от Control) Font

Возвращает или задает шрифт текста, отображаемого элементом управления.

Возвращает или задает высоту шрифта элемента управления.

(Унаследовано от Control) ForeColor

Возвращает или задает цвет переднего плана элемента управления «полоса прокрутки».

Возвращает дескриптор окна, с которым связан элемент управления.

(Унаследовано от Control) HasChildren

Возвращает значение, указывающее, содержит ли элемент управления один или несколько дочерних элементов.

(Унаследовано от Control) Height

Возвращает или задает высоту элемента управления.

(Унаследовано от Control) ImeMode

Возвращает или задает режим редактора метода ввода, поддерживаемый данным элементом управления.

Получает или задает режим IME элемента управления.

(Унаследовано от Control) InvokeRequired

Возвращает значение, указывающее, следует ли вызывающему оператору обращаться к методу invoke во время вызовов метода из элемента управления, так как вызывающий оператор находится не в том потоке, в котором был создан элемент управления.

(Унаследовано от Control) IsAccessible

Возвращает или задает значение, указывающее, является ли элемент управления видимым для приложений со специальными возможностями.

(Унаследовано от Control) IsAncestorSiteInDesignMode

Указывает, является ли один из предков этого элемента управления сайтом и сайтом в DesignMode. Это свойство доступно только для чтения.

(Унаследовано от Control) IsDisposed

Возвращает значение, указывающее, был ли удален элемент управления.

(Унаследовано от Control) IsHandleCreated

Возвращает значение, указывающее, имеется ли у элемента управления связанный с ним дескриптор.

(Унаследовано от Control) IsMirrored

Возвращает значение, указывающее, отображается ли зеркально элемент управления.

(Унаследовано от Control) LargeChange

Возвращает или устанавливает значение, добавляемое или вычитаемое из свойства Value при перемещении указателя полосы прокрутки на большое расстояние.

Получает кэшированный экземпляр механизма размещения элемента управления.

(Унаследовано от Control) Left

Возвращает или задает расстояние в пикселях между левой границей элемента управления и левой границей клиентской области его контейнера.

(Унаследовано от Control) Location

Возвращает или задает координаты левого верхнего угла элемента управления относительно левого верхнего угла его контейнера.

(Унаследовано от Control) Margin

Возвращает или задает расстояние между элементами управления.

(Унаследовано от Control) Maximum

Возвращает или задает верхнюю границу значений диапазона прокрутки.

Возвращает или задает размер, являющийся верхней границей, которую может указать метод GetPreferredSize(Size).

(Унаследовано от Control) Minimum

Возвращает или задает нижнюю границу значений диапазона прокрутки.

Возвращает или задает размер, являющийся нижней границей, которую может указать метод GetPreferredSize(Size).

(Унаследовано от Control) Name

Возвращает или задает имя элемента управления.

(Унаследовано от Control) Padding

Возвращает или задает заполнение в элементе управления.

(Унаследовано от Control) Parent

Возвращает или задает родительский контейнер элемента управления.

(Унаследовано от Control) PreferredSize

Возвращает размер прямоугольной области, в которую может поместиться элемент управления.

(Унаследовано от Control) ProductName

Возвращает имя продукта сборки, содержащей элемент управления.

(Унаследовано от Control) ProductVersion

Возвращает версию сборки, содержащую элемент управления.

(Унаследовано от Control) RecreatingHandle

Возвращает значение, указывающее, осуществляет ли в настоящий момент элемент управления повторное создание дескриптора.

(Унаследовано от Control) Region

Возвращает или задает область окна, связанную с элементом управления.

(Унаследовано от Control) RenderRightToLeft

Это свойство устарело.

(Унаследовано от Control) ResizeRedraw

Возвращает или задает значение, указывающее, перерисовывается ли элемент управления при изменении размеров.

(Унаследовано от Control) Right

Возвращает расстояние в пикселях между правой границей элемента управления и левой границей клиентской области его контейнера.

(Унаследовано от Control) RightToLeft

Возвращает или задает значение, указывающее, выровнены ли компоненты элемента управления для поддержки языков, использующих шрифты с написанием справа налево.

(Унаследовано от Control) ScaleChildren

Получает значение, определяющее масштабирование дочерних элементов управления.

(Унаследовано от Control) ScaleScrollBarForDpiChange

Получает или задает флаг для масштабирования полосы прокрутки в соответствии с разрешением (DPI) окна.

Возвращает значение, указывающее, должен ли элемент управления отображать прямоугольники фокуса.

(Унаследовано от Control) ShowKeyboardCues

Возвращает значение, указывающее, имеет ли пользовательский интерфейс соответствующее состояние, при котором отображаются или скрываются сочетания клавиш.

(Унаследовано от Control) Site

Возвращает или задает местонахождение элемента управления.

(Унаследовано от Control) Size

Возвращает или задает высоту и ширину элемента управления.

(Унаследовано от Control) SmallChange

Возвращает или задает значение, добавляемое или вычитаемое из свойства Value при перемещении указателя полосы прокрутки на малое расстояние.

Возвращает или задает последовательность перехода по клавише TAB между элементами управления внутри контейнера.

(Унаследовано от Control) TabStop

Возвращает или задает значение, показывающее, может ли пользователь передать фокус в элемент управления ScrollBar при помощи клавиши TAB.

Возвращает или задает объект, содержащий данные об элементе управления.

(Унаследовано от Control) Text

Возвращает или задает текст, связанный с этим элементом управления.

Возвращает или задает расстояние в пикселях между верхней границей элемента управления и верхней границей клиентской области его контейнера.

(Унаследовано от Control) TopLevelControl

Получает родительский элемент управления, не имеющий другого родительского элемента управления Windows Forms. Как правило, им является внешний объект Form, в котором содержится элемент управления.

(Унаследовано от Control) UseWaitCursor

Возвращает или задает значение, указывающее, следует ли использовать курсор ожидания для текущего элемента управления и всех дочерних элементов управления.

(Унаследовано от Control) Value

Возвращает или задает численное значение, представляющее текущее положение ползунка на полосе прокрутки.

Возвращает или задает значение, указывающее, отображаются ли элемент управления и все его дочерние элементы управления.

(Унаследовано от Control) Width

Возвращает или задает ширину элемента управления.

(Унаследовано от Control) WindowTarget

Данное свойство не применимо к этому классу.

(Унаследовано от Control)

Методы

Уведомляет клиентские приложения со специальными возможностями об указанном перечислении AccessibleEvents для указанного дочернего элемента управления.

(Унаследовано от Control) AccessibilityNotifyClients(AccessibleEvents, Int32, Int32)

Уведомляет клиентские приложения со специальными возможностями об указанном перечислении AccessibleEvents для указанного дочернего элемента управления.

(Унаследовано от Control) BeginInvoke(Action)

Выполняет указанный делегат асинхронно в потоке, в котором был создан базовый дескриптор элемента управления.

(Унаследовано от Control) BeginInvoke(Delegate)

Выполняет указанный делегат асинхронно в потоке, в котором был создан базовый дескриптор элемента управления.

(Унаследовано от Control) BeginInvoke(Delegate, Object[])

Выполняет указанный делегат асинхронно с указанными аргументами в потоке, в котором был создан базовый дескриптор элемента управления.

(Унаследовано от Control) BringToFront()

Помещает элемент управления в начало z-порядка.

(Унаследовано от Control) Contains(Control)

Возвращает значение, указывающее, является ли указанный элемент управления дочерним элементом.

(Унаследовано от Control) CreateAccessibilityInstance()

Этот метод отвечает за создание AccessibleObject для этого экземпляра ScrollBar. Экземпляр AccessibleObject, возвращаемый этим методом, поддерживает свойство ControlType модели автоматизации пользовательского интерфейса Microsoft Windows.

Создает для элемента управления новый объект с поддержкой специальных возможностей.

(Унаследовано от Control) CreateControl()

Вызывает принудительное создание видимого элемента управления, включая создание дескриптора и всех видимых дочерних элементов.

(Унаследовано от Control) CreateControlsInstance()

Создает новый экземпляр коллекции элементов управления для данного элемента управления.

(Унаследовано от Control) CreateGraphics()

Создает объект Graphics для элемента управления.

(Унаследовано от Control) CreateHandle()

Создает дескриптор для элемента управления.

(Унаследовано от Control) CreateObjRef(Type)

Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом.

(Унаследовано от MarshalByRefObject) DefWndProc(Message)

Отправляет заданное сообщение процедуре окна, используемой по умолчанию.

(Унаследовано от Control) DestroyHandle()

Удаляет дескриптор, связанный с элементом управления.

(Унаследовано от Control) Dispose()

Освобождает все ресурсы, занятые модулем Component.

(Унаследовано от Component) Dispose(Boolean)

Освобождает неуправляемые ресурсы, используемые объектом Control и его дочерними элементами управления (при необходимости освобождает и управляемые ресурсы).

(Унаследовано от Control) DoDragDrop(Object, DragDropEffects)

Начинает операцию перетаскивания.

(Унаследовано от Control) DrawToBitmap(Bitmap, Rectangle)

Поддерживает отрисовку в указанном точечном рисунке.

(Унаследовано от Control) EndInvoke(IAsyncResult)

Получает возвращаемое значение асинхронной операции, представленное переданным объектом IAsyncResult.

(Унаследовано от Control) Equals(Object)

Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.

(Унаследовано от Object) FindForm()

Возвращает форму, в которой находится элемент управления.

(Унаследовано от Control) Focus()

Устанавливает фокус ввода на элемент управления.

(Унаследовано от Control) GetAccessibilityObjectById(Int32)

Получает указанный объект AccessibleObject.

(Унаследовано от Control) GetAutoSizeMode()

Получает значение, указывающее, как будет вести себя элемент управления, когда его свойство AutoSize включено.

(Унаследовано от Control) GetChildAtPoint(Point)

Возвращает дочерний элемент управления, имеющий указанные координаты.

(Унаследовано от Control) GetChildAtPoint(Point, GetChildAtPointSkip)

Возвращает дочерний элемент управления, расположенный по указанным координатам, определяя, следует ли игнорировать дочерние элементы управления конкретного типа.

(Унаследовано от Control) GetContainerControl()

Возвращает следующий объект ContainerControl в цепочке родительских элементов управления данного элемента.

(Унаследовано от Control) GetHashCode()

Служит хэш-функцией по умолчанию.

(Унаследовано от Object) GetLifetimeService()

Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра.

(Унаследовано от MarshalByRefObject) GetNextControl(Control, Boolean)

Возвращает следующий или предыдущий элемент среди дочерних элементов управления в последовательности клавиши TAB.

(Унаследовано от Control) GetPreferredSize(Size)

Вычисляет размер прямоугольной области, в которую помещается элемент управления.

(Унаследовано от Control) GetScaledBounds(Rectangle, SizeF, BoundsSpecified)

Возвращает границы, которые должны использоваться, когда ScrollBar масштабируется на заданную величину.

Возвращает границы, внутри которых масштабируется элемент управления.

(Унаследовано от Control) GetService(Type)

Возвращает объект, представляющий службу, предоставляемую классом Component или классом Container.

(Унаследовано от Component) GetStyle(ControlStyles)

Возвращает значение указанного бита стиля элемента управления для данного элемента управления.

(Унаследовано от Control) GetTopLevel()

Определяет, находится ли элемент управления на верхнем уровне.

(Унаследовано от Control) GetType()

Возвращает объект Type для текущего экземпляра.

(Унаследовано от Object) Hide()

Скрывает элемент управления от пользователя.

(Унаследовано от Control) InitializeLifetimeService()

Получает объект службы времени существования для управления политикой времени существования для этого экземпляра.

(Унаследовано от MarshalByRefObject) InitLayout()

Вызывается после добавления элемента управления в другой контейнер.

(Унаследовано от Control) Invalidate()

Делает недействительной всю поверхность элемента управления и вызывает его перерисовку.

(Унаследовано от Control) Invalidate(Boolean)

Делает недействительной конкретную область элемента управления и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы.

(Унаследовано от Control) Invalidate(Rectangle)

Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления.

(Унаследовано от Control) Invalidate(Rectangle, Boolean)

Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы.

(Унаследовано от Control) Invalidate(Region)

Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления.

(Унаследовано от Control) Invalidate(Region, Boolean)

Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы.

(Унаследовано от Control) Invoke(Action)

Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит базовый дескриптор окна элемента управления.

(Унаследовано от Control) Invoke(Delegate)

Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит базовый дескриптор окна элемента управления.

(Унаследовано от Control) Invoke(Delegate, Object[])

Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит основной дескриптор окна элемента управления, с указанным списком аргументов.

(Унаследовано от Control) Invoke (Func )

Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит базовый дескриптор окна элемента управления.

(Унаследовано от Control) InvokeGotFocus(Control, EventArgs)

Вызывает событие GotFocus для указанного элемента управления.

(Унаследовано от Control) InvokeLostFocus(Control, EventArgs)

Вызывает событие LostFocus для указанного элемента управления.

(Унаследовано от Control) InvokeOnClick(Control, EventArgs)

Вызывает событие Click для указанного элемента управления.

(Унаследовано от Control) InvokePaint(Control, PaintEventArgs)

Вызывает событие Paint для указанного элемента управления.

(Унаследовано от Control) InvokePaintBackground(Control, PaintEventArgs)

Вызывает событие PaintBackground для указанного элемента управления.

(Унаследовано от Control) IsInputChar(Char)

Определяет, является ли символ входным символом, который распознается элементом управления.

(Унаследовано от Control) IsInputKey(Keys)

Определяет, является ли заданная клавиша обычной клавишей ввода или специальной клавишей, нуждающейся в предварительной обработке.

(Унаследовано от Control) LogicalToDeviceUnits(Int32)

Преобразует логическое значение DPI в эквивалентное значение DPI DeviceUnit.

(Унаследовано от Control) LogicalToDeviceUnits(Size)

Преобразует размер из логических единиц в единицы устройства путем его масштабирования к текущему DPI и округлением вниз до ближайшего целого значения ширины и высоты.

(Унаследовано от Control) MemberwiseClone()

Создает неполную копию текущего объекта Object.

(Унаследовано от Object) MemberwiseClone(Boolean)

Создает неполную копию текущего объекта MarshalByRefObject.

(Унаследовано от MarshalByRefObject) NotifyInvalidate(Rectangle)

Вызывает событие Invalidated, чтобы сделать недействительной указанную область элемента управления.

(Унаследовано от Control) OnAutoSizeChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnBackColorChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnBackgroundImageChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnBackgroundImageLayoutChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnBindingContextChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnCausesValidationChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnChangeUICues(UICuesEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnClick(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnClientSizeChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnContextMenuChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnContextMenuStripChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnControlAdded(ControlEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnControlRemoved(ControlEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnCreateControl()

(Унаследовано от Control) OnCursorChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnDockChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnDoubleClick(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnDpiChangedAfterParent(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnDpiChangedBeforeParent(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnDragDrop(DragEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnDragEnter(DragEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnDragLeave(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnDragOver(DragEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnEnabledChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnFontChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnForeColorChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnGiveFeedback(GiveFeedbackEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnGotFocus(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnHandleCreated(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnHelpRequested(HelpEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnImeModeChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnInvalidated(InvalidateEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnKeyDown(KeyEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnKeyPress(KeyPressEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnKeyUp(KeyEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnLayout(LayoutEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnLeave(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnLocationChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnLostFocus(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnMarginChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnMouseCaptureChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnMouseClick(MouseEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnMouseDoubleClick(MouseEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnMouseDown(MouseEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnMouseEnter(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnMouseHover(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnMouseLeave(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnMouseMove(MouseEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnMouseUp(MouseEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnMouseWheel(MouseEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnMove(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnNotifyMessage(Message)

Уведомляет элемент управления о сообщениях Windows.

(Унаследовано от Control) OnPaddingChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnPaint(PaintEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnPaintBackground(PaintEventArgs)

Рисует фон элемента управления.

(Унаследовано от Control) OnParentBackColorChanged(EventArgs)

Вызывает событие BackColorChanged при изменении значения свойства BackColor контейнера элемента управления.

(Унаследовано от Control) OnParentBackgroundImageChanged(EventArgs)

Вызывает событие BackgroundImageChanged при изменении значения свойства BackgroundImage контейнера элемента управления.

(Унаследовано от Control) OnParentBindingContextChanged(EventArgs)

Вызывает событие BindingContextChanged при изменении значения свойства BindingContext контейнера элемента управления.

(Унаследовано от Control) OnParentChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnParentCursorChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnParentEnabledChanged(EventArgs)

Вызывает событие EnabledChanged при изменении значения свойства Enabled контейнера элемента управления.

(Унаследовано от Control) OnParentFontChanged(EventArgs)

Вызывает событие FontChanged при изменении значения свойства Font контейнера элемента управления.

(Унаследовано от Control) OnParentForeColorChanged(EventArgs)

Вызывает событие ForeColorChanged при изменении значения свойства ForeColor контейнера элемента управления.

(Унаследовано от Control) OnParentRightToLeftChanged(EventArgs)

Вызывает событие RightToLeftChanged при изменении значения свойства RightToLeft контейнера элемента управления.

(Унаследовано от Control) OnParentVisibleChanged(EventArgs)

Вызывает событие VisibleChanged при изменении значения свойства Visible контейнера элемента управления.

(Унаследовано от Control) OnPreviewKeyDown(PreviewKeyDownEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnPrint(PaintEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnQueryContinueDrag(QueryContinueDragEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnRegionChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnResize(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnRightToLeftChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnScroll(ScrollEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnStyleChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnSystemColorsChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnTabIndexChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnTabStopChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnTextChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnValidated(EventArgs)

(Унаследовано от Control) OnValidating(CancelEventArgs)

(Унаследовано от Control) OnValueChanged(EventArgs)

(Унаследовано от Control) PerformLayout()

Вызывает в элементе управления принудительное применение логики макета ко всем его дочерним элементам управления.

(Унаследовано от Control) PerformLayout(Control, String)

Вызывает в элементе управления принудительное применение логики макета ко всем его дочерним элементам управления.

(Унаследовано от Control) PointToClient(Point)

Вычисляет местоположение указанной точки экрана в клиентских координатах.

(Унаследовано от Control) PointToScreen(Point)

Вычисляет местоположение указанной точки клиента в экранных координатах.

(Унаследовано от Control) PreProcessControlMessage(Message)

Выполняет предварительную обработку клавиатурных или входящих сообщений в цикле обработки сообщений перед их отправкой.

(Унаследовано от Control) PreProcessMessage(Message)

Выполняет предварительную обработку клавиатурных или входящих сообщений в цикле обработки сообщений перед их отправкой.

(Унаследовано от Control) ProcessCmdKey(Message, Keys)

Обрабатывает клавишу для команд.

(Унаследовано от Control) ProcessDialogChar(Char)

Обрабатывает символ диалогового окна.

(Унаследовано от Control) ProcessDialogKey(Keys)

Обрабатывает клавишу диалогового окна.

(Унаследовано от Control) ProcessKeyEventArgs(Message)

Обрабатывает сообщение о нажатии клавиши и создает соответствующие события элемента управления.

(Унаследовано от Control) ProcessKeyMessage(Message)

Обрабатывает сообщение клавиатуры.

(Унаследовано от Control) ProcessKeyPreview(Message)

Выполняет предварительный просмотр сообщения клавиатуры.

(Унаследовано от Control) ProcessMnemonic(Char)

Обрабатывает назначенный символ.

(Унаследовано от Control) RaiseDragEvent(Object, DragEventArgs)

Вызывает соответствующее событие перетаскивания.

(Унаследовано от Control) RaiseKeyEvent(Object, KeyEventArgs)

Вызывает соответствующее событие клавиши.

(Унаследовано от Control) RaiseMouseEvent(Object, MouseEventArgs)

Вызывает соответствующее событие мыши.

(Унаследовано от Control) RaisePaintEvent(Object, PaintEventArgs)

Вызывает соответствующее событие рисования.

(Унаследовано от Control) RecreateHandle()

Вызывает повторное создание дескриптора элемента управления.

(Унаследовано от Control) RectangleToClient(Rectangle)

Вычисляет размер и местоположение указанной прямоугольной области экрана в клиентских координатах.

(Унаследовано от Control) RectangleToScreen(Rectangle)

Вычисляет размер и местоположение указанной клиентской области (в виде прямоугольника) в экранных координатах.

(Унаследовано от Control) Refresh()

Принудительно создает условия, при которых элемент управления делает недоступной свою клиентскую область и немедленно перерисовывает себя и все дочерние элементы.

(Унаследовано от Control) RescaleConstantsForDpi(Int32, Int32)

Предоставляет константы для изменения масштаба элемента управления ScrollBar при изменении DPI.

Предоставляет константы для изменения масштаба элемента управления при изменении DPI.

(Унаследовано от Control) ResetBackColor()

Восстанавливает значение по умолчанию свойства BackColor.

(Унаследовано от Control) ResetBindings()

Вызывает в элементе управления, привязанном к компоненту BindingSource, повторное считывание всех элементов списка и обновление их отображаемых значений.

(Унаследовано от Control) ResetCursor()

Восстанавливает значение по умолчанию свойства Cursor.

(Унаследовано от Control) ResetFont()

Восстанавливает значение по умолчанию свойства Font.

(Унаследовано от Control) ResetForeColor()

Восстанавливает значение по умолчанию свойства ForeColor.

(Унаследовано от Control) ResetImeMode()

Восстанавливает значение по умолчанию свойства ImeMode.

(Унаследовано от Control) ResetMouseEventArgs()

Сбрасывает элемент управления в дескриптор события MouseLeave.

(Унаследовано от Control) ResetRightToLeft()

Восстанавливает значение по умолчанию свойства RightToLeft.

(Унаследовано от Control) ResetText()

Восстанавливает значение по умолчанию свойства Text (Empty).

(Унаследовано от Control) ResumeLayout()

Возобновляет обычную логику макета.

(Унаследовано от Control) ResumeLayout(Boolean)

Возобновляет обычную логику макета, дополнительно осуществляя немедленное отображение отложенных запросов макета.

(Унаследовано от Control) RtlTranslateAlignment(ContentAlignment)

Преобразует указанный объект ContentAlignment в соответствующий объект ContentAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.

(Унаследовано от Control) RtlTranslateAlignment(HorizontalAlignment)

Преобразует указанный объект HorizontalAlignment в соответствующий объект HorizontalAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.

(Унаследовано от Control) RtlTranslateAlignment(LeftRightAlignment)

Преобразует указанный объект LeftRightAlignment в соответствующий объект LeftRightAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.

(Унаследовано от Control) RtlTranslateContent(ContentAlignment)

Преобразует указанный объект ContentAlignment в соответствующий объект ContentAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.

(Унаследовано от Control) RtlTranslateHorizontal(HorizontalAlignment)

Преобразует указанный объект HorizontalAlignment в соответствующий объект HorizontalAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.

(Унаследовано от Control) RtlTranslateLeftRight(LeftRightAlignment)

Преобразует указанный объект LeftRightAlignment в соответствующий объект LeftRightAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.

(Унаследовано от Control) Scale(Single)

Масштабирует элемент управления и любые его дочерние элементы.

(Унаследовано от Control) Scale(Single, Single)

Масштабирует весь элемент управления и любые его дочерние элементы.

(Унаследовано от Control) Scale(SizeF)

Масштабирует элемент управления и любые его дочерние элементы с использованием заданного коэффициента масштабирования.

(Унаследовано от Control) ScaleBitmapLogicalToDevice(Bitmap)

Масштабирует логическое значение точечного рисунка в эквивалентное значение единицы измерения устройства при изменении настройки DPI.

(Унаследовано от Control) ScaleControl(SizeF, BoundsSpecified)

Выполняет масштабирование расположения, размеров, заполнения и полей элемента управления.

(Унаследовано от Control) ScaleCore(Single, Single)

Данный метод не применим к этому классу.

(Унаследовано от Control) Select()

Активирует элемент управления.

(Унаследовано от Control) Select(Boolean, Boolean)

Активирует дочерний элемент управления. При необходимости указывает направление для выбора элементов управления в последовательности табуляции.

(Унаследовано от Control) SelectNextControl(Control, Boolean, Boolean, Boolean, Boolean)

Активирует следующий элемент управления.

(Унаследовано от Control) SendToBack()

Отправляет элемент управления в конец z-порядка.

(Унаследовано от Control) SetAutoSizeMode(AutoSizeMode)

Задает значение, указывающее, как будет вести себя элемент управления, когда его свойство AutoSize включено.

(Унаследовано от Control) SetBounds(Int32, Int32, Int32, Int32)

Задает границы элемента управления для указанного местоположения и размера.

(Унаследовано от Control) SetBounds(Int32, Int32, Int32, Int32, BoundsSpecified)

Задает указанные границы элемента управления для указанного местоположения и размера.

(Унаследовано от Control) SetBoundsCore(Int32, Int32, Int32, Int32, BoundsSpecified)

Задает указанные границы данного элемента управления.

(Унаследовано от Control) SetClientSizeCore(Int32, Int32)

Задает размер клиентской области элемента управления.

(Унаследовано от Control) SetStyle(ControlStyles, Boolean)

Задает указанный флаг ControlStyles либо в значение true , либо в значение false .

(Унаследовано от Control) SetTopLevel(Boolean)

Определяет элемент управления как элемент верхнего уровня.

(Унаследовано от Control) SetVisibleCore(Boolean)

Задает для элемента управления указанное видимое состояние.

(Унаследовано от Control) Show()

Отображает элемент управления.

(Унаследовано от Control) SizeFromClientSize(Size)

Определяет размер всего элемента управления по высоте и ширине его клиентской области.

(Унаследовано от Control) SuspendLayout()

Временно приостанавливает логику макета для элемента управления.

(Унаследовано от Control) ToString()

Возвращает строку, представляющую элемент управления ScrollBar.

Вызывает перерисовку элементом управления недопустимых областей клиентской области.

(Унаследовано от Control) UpdateBounds()

Обновляет границы элемента управления с учетом текущего размера и местоположения.

(Унаследовано от Control) UpdateBounds(Int32, Int32, Int32, Int32)

Обновляет границы элемента управления с учетом указанного размера и местоположения.

(Унаследовано от Control) UpdateBounds(Int32, Int32, Int32, Int32, Int32, Int32)

Обновляет границы элемента управления с учетом указанного размера, местоположения и клиентского размера.

(Унаследовано от Control) UpdateScrollInfo()

Обновляет элемент управления ScrollBar.

Вызывает принудительное повторное применение назначенных стилей к элементу управления.

(Унаследовано от Control) UpdateZOrder()

Обновляет элемент управления в z-порядке его родительского элемента управления.

(Унаследовано от Control) WndProc(Message)

События

Происходит при изменении значения свойства AutoSize.

Данное событие не применимо к этому классу.

(Унаследовано от Control) BackColorChanged

Происходит при изменении значения свойства BackColor.

Происходит при изменении значения свойства BackgroundImage.

Происходит при изменении значения свойства BackgroundImageLayout.

Происходит при изменении свойства BackgroundImageLayout.

(Унаследовано от Control) BindingContextChanged

Происходит при изменении значения свойства BindingContext.

(Унаследовано от Control) CausesValidationChanged

Происходит при изменении значения свойства CausesValidation.

(Унаследовано от Control) ChangeUICues

Происходит при получении сигналов на изменение от фокуса или клавиатурного интерфейса.

(Унаследовано от Control) Click

Происходит при щелчке элемента управления, если для битового флага StandardClick задается значение true в производном классе.

Происходит при изменении значения свойства ClientSize.

(Унаследовано от Control) ContextMenuChanged

Происходит при изменении значения свойства ContextMenu.

(Унаследовано от Control) ContextMenuStripChanged

Происходит при изменении значения свойства ContextMenuStrip.

(Унаследовано от Control) ControlAdded

Происходит при добавлении нового элемента управления в массив Control.ControlCollection.

(Унаследовано от Control) ControlRemoved

Происходит при удалении элемента управления из Control.ControlCollection.

(Унаследовано от Control) CursorChanged

Происходит при изменении значения свойства Cursor.

(Унаследовано от Control) Disposed

Возникает при удалении компонента путем вызова метода Dispose().

(Унаследовано от Component) DockChanged

Происходит при изменении значения свойства Dock.

(Унаследовано от Control) DoubleClick

Происходит при двойном щелчке элемента управления ScrollBar.

Возникает, когда настройка DPI для элемента управления изменяется программным образом после изменения DPI связанного родительского элемента управления или формы.

(Унаследовано от Control) DpiChangedBeforeParent

Возникает, когда настройка DPI для элемента управления изменяется программным образом, прежде чем возникает событие изменения DPI для соответствующего родительского элемента управления или формы.

(Унаследовано от Control) DragDrop

Вызывается при завершении операции перетаскивания.

(Унаследовано от Control) DragEnter

Происходит, когда объект перетаскивается в границы элемента управления.

(Унаследовано от Control) DragLeave

Вызывается, когда объект перетаскивается за пределы элемента управления.

(Унаследовано от Control) DragOver

Происходит, когда объект перетаскивается через границу элемента управления.

(Унаследовано от Control) EnabledChanged

Происходит, если значение свойства Enabled было изменено.

(Унаследовано от Control) Enter

Происходит при входе в элемент управления.

(Унаследовано от Control) FontChanged

Происходит при изменении значения свойства Font.

Происходит при изменении значения свойства ForeColor.

Вызывается при выполнении операции перетаскивания.

(Унаследовано от Control) GotFocus

Вызывается при получении фокуса элементом управления.

(Унаследовано от Control) HandleCreated

Происходит при создании дескриптора для элемента управления.

(Унаследовано от Control) HandleDestroyed

Происходит в процессе удаления дескриптора элемента управления.

(Унаследовано от Control) HelpRequested

Происходит при запросе справки для элемента управления.

(Унаследовано от Control) ImeModeChanged

Происходит при изменении значения свойства ImeMode.

Происходит, когда для отображения элемента управления требуется перерисовка.

(Унаследовано от Control) KeyDown

Происходит при нажатии клавиши, если элемент управления имеет фокус.

(Унаследовано от Control) KeyPress

Происходит при нажатии клавиши с буквой, пробела или клавиши BACKSPACE, если фокус находится в элементе управления.

(Унаследовано от Control) KeyUp

Происходит, когда отпускается клавиша, если элемент управления имеет фокус.

(Унаследовано от Control) Layout

Происходит, когда необходимо изменить позицию дочерних элементов управления данного элемента управления.

(Унаследовано от Control) Leave

Происходит, когда фокус ввода покидает элемент управления.

(Унаследовано от Control) LocationChanged

Происходит, если значение свойства Location было изменено.

(Унаследовано от Control) LostFocus

Происходит при потере фокуса элементом управления.

(Унаследовано от Control) MarginChanged

Происходит при изменении поля элемента управления.

(Унаследовано от Control) MouseCaptureChanged

Происходит при потере захвата мыши элементом управления.

(Унаследовано от Control) MouseClick

Происходит, когда пользователь щелкает элемент управления ScrollBar.

Вызывается при щелчке мышью элемента управления.

(Унаследовано от Control) MouseDoubleClick

Происходит, когда пользователь дважды щелкает элемент управления ScrollBar.

Вызывается при двойном щелчке мышью элемента управления.

(Унаследовано от Control) MouseDown

Происходит при нажатии пользователем кнопки мыши, если указатель мыши находится на элементе управления.

Происходит, когда указатель мыши оказывается на элементе управления.

(Унаследовано от Control) MouseHover

Происходит, когда указатель мыши задерживается на элементе управления.

(Унаследовано от Control) MouseLeave

Происходит, когда указатель мыши покидает элемент управления.

(Унаследовано от Control) MouseMove

Происходит, когда указатель мыши перемещается по элементу управления.

Происходит, когда указатель мыши находится на элементе управления и пользователь отпускается кнопку мыши.

Происходит при прокручивании колеса мыши, если данный элемент управления находится в фокусе.

(Унаследовано от Control) Move

Происходит при перемещении элемента управления.

(Унаследовано от Control) PaddingChanged

Генерируется при изменении заполнения элемента управления.

(Унаследовано от Control) Paint

Происходит при перерисовке элемента управления.

Происходит при изменении значения свойства Parent.

(Унаследовано от Control) PreviewKeyDown

Генерируется перед событием KeyDown при нажатии клавиши, когда элемент управления имеет фокус.

(Унаследовано от Control) QueryAccessibilityHelp

Происходит, когда объект AccessibleObject предоставляет справку для приложений со специальными возможностями.

(Унаследовано от Control) QueryContinueDrag

Происходит во время операции перетаскивания и позволяет источнику перетаскивания определить, следует ли отменить эту операцию.

(Унаследовано от Control) RegionChanged

Происходит при изменении значения свойства Region.

(Унаследовано от Control) Resize

Происходит при изменении размеров элемента управления.

(Унаследовано от Control) RightToLeftChanged

Происходит при изменении значения свойства RightToLeft.

(Унаследовано от Control) Scroll

Происходит при перемещении ползунка с помощью мыши или клавиатуры.

Происходит при изменении значения свойства Size.

(Унаследовано от Control) StyleChanged

Происходит при изменении стиля элемента управления.

(Унаследовано от Control) SystemColorsChanged

Происходит при изменении системных цветов.

(Унаследовано от Control) TabIndexChanged

Происходит при изменении значения свойства TabIndex.

(Унаследовано от Control) TabStopChanged

Происходит при изменении значения свойства TabStop.

(Унаследовано от Control) TextChanged

Происходит при изменении значения свойства Text.

Происходит по завершении проверки элемента управления.

(Унаследовано от Control) Validating

Возникает при проверке действительности элемента управления.

(Унаследовано от Control) ValueChanged

Происходит при изменении свойства Value либо в результате события Scroll, либо программно.

Происходит при изменении значения свойства Visible.

Источник

You may also like...