Windows software development kit sdk что это



Скачивание и средства для разработки Windows


Visual Studio Community

Бесплатная полностью функция интегрированной среды разработки для учащихся и отдельных разработчиков.


Visual Studio Professional

Professional преимущества средств разработчика, служб и подписок для небольших команд.


Visual Studio Enterprise

Комплексное решение, которое соответствует требованиям к качеству и масштабу команд всех размеров.

Не используется Visual Studio или Windows?

Инструменты разработки

Visual Studio Code

Упрощенный, но мощный редактор исходного кода, работающий на рабочем столе и доступный для Windows, macOS и Linux.

Пакет SDK для приложений Windows

Разработка классических приложений для Windows 11 и Windows 10 с помощью единого набора API и инструментов.

Установщик Windows

Установка и настройка классических приложений.

Подсистема Windows для Linux

Запустите собственные программы командной строки Linux, включая Bash, непосредственно на Windows.

Диспетчер пакетов Windows

Используйте этот открытый код диспетчер пакетов для установки приложений и средств на Windows 10.

Набор инструментов сообщества Windows

Получите вспомогательные функции, пользовательские элементы управления и службы приложений, чтобы упростить распространенные задачи, создавая приложения UWP для Windows 10.

Template Studio

Быстрое создание шаблонов приложений с помощью пользовательского интерфейса на основе мастера.

Microsoft Web Template Studio

Кроссплатформенное расширение для Visual Studio Code, которое упрощает и ускоряет создание новых веб-приложений с полным стеком.

Наборы средств разработки для приложений Windows

Эти наборы средств предоставляют элементы управления и макеты для проектирования приложений для Windows.

Инструменты удаленной отладки для Visual Studio

Отладка приложения, работающего на другом компьютере или устройстве.

Набор средств многоязычных приложений

Оптимизируйте рабочий процесс локализации во время разработки приложений.

эмуляторы и шаблоны HoloLens

Создание и тестирование приложений для смешанной реальности.

Средства отладки

Получение WinDbg, KD, CDB, NTSD в составе пакета средств разработки или в виде автономного набора инструментов.

Microsoft PowerToys

Набор служебных программ для энергопотребления для настройки и оптимизации их Windows 10 взаимодействия для повышения производительности.

архив пакета SDK Windows

Найдите предыдущие выпуски пакета SDK для Окон и другие средства.

Подписки Visual Studio (прежнее название — подписки MSDN)

Средства, Azure, программное обеспечение & загрузки, службы, обучение и поддержка

Источник

Практическое руководство. Использование Windows SDK в классическом приложении Windows

При создании классического проекта Windows классического приложения в Visual Studio он предназначен для последней версии пакета SDK Windows, установленного по умолчанию Visual Studio. Visual Studio устанавливает версию пакета SDK при установке рабочей нагрузки C++ Desktop. Пакет SDK Windows поддерживает написание кода для Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) и более поздних версий. Дополнительные сведения о выборе конкретных версий Windows см. в статье «Использование заголовков Windows» и «Обновление WINVER» и _WIN32_WINNT.

При обновлении существующего проекта вы можете использовать целевой пакет SDK Windows, указанный в проекте. Вы также можете перенацелить проект, чтобы использовать последнюю версию пакета SDK для Windows. Благодаря последнему пакету SDK Windows вы получите преимущества поддержки последних операционных систем и языковых стандартов.

Использование правильного пакета SDK Windows для проекта

Начиная с Visual Studio 2015 г., библиотека среды выполнения C (CRT) разделена на две части: одна часть, ucrtbase, содержит стандартные функции C и CRT, которые можно использовать в универсальных приложениях Windows. Эта библиотека теперь называется универсальной библиотекой CRT или UCRT и перемещена в пакет SDK для Windows. UCRT содержит множество новых функций, таких как функции C99, необходимые для поддержки последних стандартов языка C++. Другая часть исходной CRT — vcruntime. Он содержит код поддержки, запуска и завершения среды выполнения C, а также все остальное, что не входит в UCRT. Библиотека vcruntime устанавливается вместе с компилятором и набором инструментов C++ в Visual Studio. Дополнительные сведения см. в статье о функциях библиотеки CRT.

Теперь UCRT — это системный компонент, установленный в каждой версии Windows 10 и более поздних версий. Он также доступен в качестве устанавливаемого компонента для всех более ранних поддерживаемых версий Windows. Пакет SDK для Windows можно использовать для целей всех поддерживаемых версий Windows. Полный список поддерживаемых операционных систем см. в разделе Windows SDK.

Чтобы перенацелить проекты на использование последнего пакета SDK Windows при обновлении с версии проекта до Visual Studio 2015, выполните следующие действия:

Назначение последней версии пакета SDK для Windows

Убедитесь, что установлен последний пакет SDK Windows. Пакет SDK Windows устанавливается в рамках разработки классических приложений с рабочей нагрузкой C++ в Visual Studio Installer. Автономная версия доступна в пакете SDK для Windows.

Откройте контекстное меню для узла проекта и выберите «Перенацелить проекты«. (В более ранних версиях Visual Studio выберите версию пакета SDK для Retarget.) Откроется диалоговое окно «Действия решения проверки«.

В раскрывающемся списке версий целевой платформы выберите версию пакета SDK для Windows, который вы хотите нацелить. Как правило, рекомендуется выбрать последнюю установленную версию. Нажмите кнопку «ОК «, чтобы применить изменение.

Версия 8.1 в этом контексте относится к пакету SDK для Windows 8.1.

Если этот шаг выполнен успешно, в окне вывода появится следующее сообщение.

Retargeting End: 1 completed, 0 failed, 0 skipped

Откройте диалоговое окно свойств проекта. В разделе ConfigurationPropertiesGeneral> обратите внимание на значения версии целевой платформы Windows. Изменение значения на данном этапе действует аналогично данной процедуре. Дополнительные сведения см. в разделе Страница свойств «Общие» (проект).

Это действие приводит к изменению значений макросов проекта, содержащих пути к файлам заголовка и файлам библиотеки. Чтобы узнать, что изменилось, откройте раздел каталогов Visual C++ в диалоговом окне «Свойства Project«. Выберите одно из свойств, например «Включить каталоги«. Затем откройте раскрывающийся список значений свойства и нажмите кнопку «. Откроется диалоговое окно Каталоги включения .

Нажмите кнопку «Макросы» >> и прокрутите список макросов до макросов пакета SDK Windows, чтобы просмотреть все новые значения.

Повторите процедуру перенацеливание для других проектов решений по мере необходимости и перестройте решение.

Изменение целевой платформы для пакета SDK для Windows 8.1

Откройте контекстное меню для узла проекта в Обозреватель решений и выберите «Перенацелить проекты«. (В более ранних версиях Visual Studio выберите версию пакета SDK для Retarget.)

В раскрывающемся списке версий целевой платформы выберите 8.1.

Источник

Пакет Windows SDK

Пакет SDK Windows (10.0.22621) для Windows 11 версии 22H2 предоставляет последние заголовки, библиотеки, метаданные и средства для создания приложений Windows. Используйте этот пакет SDK для создания приложений универсальная платформа Windows (UWP) и Win32 для Windows 11 версии 22H2 и предыдущих выпусков Windows.

Пакет SDK для приложений Windows
Windows App SDK предоставляет единый набор API-интерфейсов и средств, которые отделены от ОС и выпускаются разработчикам через пакеты NuGet. Эти API-интерфейсы и средства можно использовать согласованно любым классическим приложением на Windows 11 и нижнем уровне для Windows 10, версия 1809.

Начало работы

Пакет SDK для Windows можно получить двумя способами: установить его на этой странице, щелкнув ссылку для скачивания или выбрав «пакет SDK Windows 11 (10.0.22621.0)» в дополнительных компонентах установщика Visual Studio 2022. Перед установкой этого пакета SDK:

Последнее обновление: 4 октября 2021 г.

Требования к системе

Пакет SDK для Windows имеет следующие минимальные требования к системе:

Поддерживаемые операционные системы

  • Windows 10 версии 1507 или более поздней: Домашняя страница, Professional, образование и Enterprise (LTSB и S не поддерживаются для UWP)
  • Windows Server 2022, Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только в командной строке)
  • Windows 8.1
  • Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1)

(Не все средства поддерживаются в более ранних операционных системах)

Требования к оборудованию

  • Процессор с тактовой частотой 1,6 ГГц или большей
  • 1 ГБ ОЗУ
  • 4 ГБ доступного пространства на жестком диске

Дополнительные требования к пакету SDK

Для установки на Windows 8.1 и более ранних операционных системах требуется обновление для универсальной среды выполнения C в Windows. Чтобы установить клиентский компонент Центра обновления Windows, перед установкой пакета SDK для Windows убедитесь, что установлены последние рекомендуемые обновления и исправления из Центра обновления Майкрософт.

Примеры

Windows примеры приложений теперь доступны через GitHub. Вы можете просмотреть код на GitHub, клонировать личную копию репозитория из Git или скачать zip-архив всех примеров. Мы приветствуем отзывы, поэтому вы можете открыть проблему в репозитории, если у вас возникла проблема или вопрос. Эти примеры предназначены для работы на настольных компьютерах, мобильных устройствах и будущих устройствах, поддерживающих универсальная платформа Windows (UWP).

Предыдущие версии пакета SDK

Ранее выпущенные пакеты SDK и эмуляторы, включая сведения об обновлении, можно найти на странице архива.

Осветить API

При использовании новых API рекомендуется настроить адаптивную настройку приложения, чтобы оно правильно выполнялось на самом широком массиве устройств Windows. Адаптивное приложение «загорается» с новыми функциями, где бы ни поддерживали устройства и Windows версию, но в противном случае предоставляет только функции, доступные в обнаруженной версии платформы. Дополнительные сведения о реализации см. в статье об адаптивном коде версии.

Заметки о выпуске и известные проблемы

Удален api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib. Приложения, которые связывались с api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib, могут переключить oneCoreUAP.lib в качестве замены.

Удален файл irprops.lib. Приложения, которые связывались с irprops.lib, могут переключаться на bthprops.lib в качестве замены.

Перемещено enum tagServerSelection из wuapicommon.h в wupai.h и удален заголовок. Если вы хотите использовать тег ENUM tagServerSelection, необходимо включить wuapi.h или wuapi.idl.

Пакет API WinRT Windows 10 позволяет добавить последнюю поддержку API-интерфейсов среда выполнения Windows в платформа .NET Framework 4.5 и более поздних версий и .NET core 3.0+ библиотек и приложений. Чтобы получить доступ к пакету API WinRT Windows 10, см. статью Microsoft.Windows. SDK. Контракты пакета NuGet.

Семейство функций printf теперь соответствует правилам округления IEEE 754 при печати точно представленных чисел с плавающей запятой и будет учитывать режим округления, запрошенный через вызовы fesetround. Устаревшее поведение доступно при связывании с legacy_stdio_float_rounding.obj.

Windows комплект сертификации приложений. Несколько новых API были добавлены в список поддерживаемых API в комплекте сертификации приложений и в Магазине Windows. Если в списке поддерживаемых API отображаются серым цветом или отключены в Visual Studio, вы можете внести небольшое изменение в исходный файл, чтобы получить к ним доступ. Дополнительные сведения см. в этой известной проблеме. Найдите дополнительные обновления для тестов.

Обновления компилятора сообщений (mc.exe):

  • Теперь обнаруживает метку порядка байтов Юникода (BOM) в MC-файлах. Если MC-файл начинается с BOM UTF-8, он будет считываться как UTF-8-файл. В противном случае, если он начинается с BOM UTF-16LE, он будет считываться как UTF-16LE-файл. Если указан параметр -u, он будет считываться как UTF-16LE-файл. В противном случае она будет считываться с помощью текущей кодовой страницы (CP_ACP).
  • Теперь избегает проблем с одним определением (ODR) в вспомогательных функциях C/C++ ETW, созданных mc/C++ , вызванных конфликтующими макросами конфигурации (например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями MCGEN_EVENTWRITETRANSFER связаны с одним двоичным файлом, вспомогательные функции etW, созданные MC, теперь будут уважать определение MCGEN_EVENTWRITETRANSFER в каждом CPP-файле вместо произвольного выбора одного или другого).

Windows обновления препроцессора трассировки (tracewpp.exe):

  • Поддерживает входные файлы Юникода (.ini, TPL и исходный код). Входные файлы, начиная с метки порядка байтов UTF-8 или UTF-16, будут считываться как Юникод. Входные файлы, которые не начинаются с BOM, будут считываться с помощью текущей кодовой страницы (CP_ACP). При обратной совместимости, если указан параметр командной строки -UnicodeIgnore, файлы, начиная с модели BOM UTF-16, будут рассматриваться как пустые.
  • Поддерживает выходные файлы Юникода (TMH). По умолчанию выходные файлы будут закодированы с помощью текущей кодовой страницы (CP_ACP). Используйте параметры командной строки -cp:UTF-8 или -cp:UTF-16 для создания выходных файлов Юникода.
  • Изменение поведения: tracewpp теперь преобразует весь входной текст в Юникод, выполняет обработку в Юникоде и преобразует выходной текст в указанную кодировку вывода. Более ранние версии tracewpp избегали преобразования Юникода и выполняли обработку текста при условии однобайтового набора символов. Это может привести к изменениям поведения в случаях, когда входные файлы не соответствуют текущей кодовой странице. В случаях, когда это проблема, рекомендуется преобразовать входные файлы в UTF-8 (с BOM) и (или) с помощью параметра командной строки -cp:UTF-8, чтобы избежать неоднозначности кодирования.
  • Избегает проблем с одним определением (ODR), вызванных конфликтующими макросами конфигурации (например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER связаны с одним двоичным файлом, вспомогательные функции TraceLoggingProvider.h теперь учитывают определение TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER в каждом CPP-файле вместо произвольного выбора одного или другого).
  • В коде C++ макрос TraceLoggingWrite был обновлен, чтобы улучшить совместное использование кода между аналогичными событиями с помощью шаблонов variadic.

Подписывание приложений. Подписывание Device Guard — это функция Device Guard, доступная в Microsoft Store для бизнеса и образовательных учреждениях, которая позволяет предприятиям гарантировать, что каждое приложение поступает из надежного источника. См. документацию по подписи Device Guard.

Заголовки пакета SDK обновлены для устранения ошибок при компиляции с помощью препроцессора C, соответствующего стандарту, в MSVC компилятора cl.exe (/Zc:preprocessor, появившиеся в VS 2019 версии 16.6).

Исправлено: «GdiplusTypes.h не компилируется с NOMINMAX». См. Visual Studio отзывов.

При сборке с параметром /std:c11 или /std:c17 вы получаете:

  • C99 tgmath.h
  • C11 static_assert в assert.h
  • C11 stdalign.h
  • C11 stdnoreturn.h

Clang/LLVM для Windows версии 11, предназначенной для ARM64, несовместим с последней версией winnt.h

  • В качестве обходного решения используйте предыдущую версию пакета SDK для Windows 10 (сборка 19041) или clang/LLVM для Windows версии 10 при нацелии на платформы ARM64

DirectXMath (включая версию 3.16 в этом выпуске) несовместима с Clang/LLVM для Windows в ARM64.

В случае некоторых файлов заголовков были изменены, чтобы нормализовать их для файловых систем с учетом регистра:

  • OAIdl.h, ObjIdl.h, ObjIdlbase.h, OCIdl.h, Ole2.h, OleAuto.h и OleCtl.h были сделаны строчным регистром.
  • Для Clang/LLVM для сборок Windows для поддержки как более старой версии, так и последней версии пакета SDK Windows 10 без предупреждений, добавьте -Wno-nonportable-system-include-path в ИНТЕРФЕЙС командной строки или следующие #pragma в источнике:

#pragma clang diagnostic ignored «-Wnonportable-system-include-path»

Этот выпуск содержит следующие файлы. При возникновении этих проблем рекомендуется как можно скорее обновить версию пакета SDK, чтобы избежать этих проблем:

  • Устранена непредсказуемая и сложная диагностика сбоев при связывании как зонтных библиотек, так и собственных библиотек ОС (например, onecoreuap.lib и kernel32.lib).
  • Устранена проблема, из-за которой appVerifier не работал
  • Устранена проблема, которая привела к сбою WACK с сообщением «Задача не удалось включить HighVersionLie»

Дополнительные ресурсы

Загрузки и средства

Получите последние выпуски средств разработки Visual Studio и Windows 10.

Архив пакета SDK

Найдите предыдущие выпуски пакета SDK для Окон и другие средства.

блог Windows

Оставайтесь на связи с последними тестами sdk, подписавшись на наш блог.

Windows лист фактов жизненного цикла

Найдите ключевые даты для Windows обновлений выпуска и окончания поддержки.

Источник

You may also like...