Asus gt 640 2gb directcu



Тестируем разные варианты GeForce GT 640: MSI N640-1GD3/2GD3 и ASUS GT640-DCSL-2GD3 (страница 2)

ASUS GT640-DCSL-2GD3

Вторая видеокарта поставляется в коробке, оформленной традиционно для ускорителей ASUS последнего поколения. Основным элементом дизайна являются огненные «следы когтей» – смотрится интересно.

Кстати, обратите внимание, что используемая на этой карте система охлаждения носит гордое имя DirectCU. Мощные двухвентиляторные СО этого семейства применены на множестве «нереференсов» ASUS. Правда, в данном случае речь идет не о СО DirectCU II, а об иной конструкции, именуемой DirectCU Silent. Общего у них немного.

реклама

Видеокарта отлично упакована – внутренняя прочная коробка из толстого картона и слой вспененного пластика позволяют не беспокоиться за сохранность ускорителя.

А вот комплекта поставки, как и в прошлом случае, здесь практически нет. Всего лишь инструкция и диск! Не густо, правда и другие карты, протестированные в рамках нашего цикла материалов, оснащены не лучше.

На фоне остальных ускорителей GT 640 этот смотрится очень внушительно. Шутка ли – высота достигает 140 мм! Эту цифру уже можно считать «проблемной», так как карта может не поместиться в некоторые корпуса с малой глубиной. Особенно негативно это можно воспринять, если вспомнить, что модель ASUS рассчитана на любителей бесшумных систем. Многие из таких компьютеров представляют собой мультимедийные HTPC, которые как раз и собираются в компактных корпусах «лежачего» (desktop) типа.

По длине GT640-DCSL-2GD3 также устанавливает антирекорд нашего сводного тестирования – целых 205 мм! Не так много, но большинство участников заметно короче – типичным значением можно считать

145-160 мм. «Лишние» сантиметры в этом случае добавляет сверхмассивная для карт этого класса система охлаждения, длина печатной платы составляет всего 167 мм.

В общем, как и ожидалось, пассивно охлаждаемая карта – продукт специфический. На фоне других GeForce GT 640 она выделяется значительными габаритами. К счастью, конструкторы ASUS не стали замахиваться на трехслотовую компоновку СО.

На задней панели представлен обширный набор разъемов – сразу четыре штуки. Как позитивный момент отмечу наличие аналогового разъема VGA, а вот использование сразу двух DVI кажется мне избыточным, вполне можно было бы обойтись и одним. Впрочем, любители конфигурации с несколькими мониторами могут оценить эту особенность по достоинству.

реклама

Осмотр обратной стороны карты позволяет еще раз отметить, что значительные габариты ускорителя обусловлены применением крупной системы охлаждения, а сама плата сравнительно невелика.

Конструкция СО чрезвычайно проста и не требует развернутого описания. Достаточно взглянуть на ее фотографию:

Интересно отметить, что это и вправду DirectCU — ведь изначально это название указывает на использование прямого контакта. Здесь эта технология представлена во всей красе – толстые 8 мм трубки уложены в специальные желобки в основании радиатора, чуть сплющены и «зашлифованы» до образования ровной поверхности. С них снят приличный слой металла. На мой взгляд, зазор между ТТ можно было сделать еще меньше (а то и вовсе свести его на нет). По отпечатку хорошо заметно, что крошечное ядро GPU контактирует не со всей площадью поверхности ТТ.

В центральной части трубки «прошивают» радиатор по всей ширине, что должно обеспечить наиболее равномерное распределение тепла. Их обратные концы выведены к краям радиатора. В целом СО производит благоприятное впечатление.

Подобная печатная плата уже упоминалась в обзоре ASUS GT640-2GD3. Существенных отличий выявить не удалось.

За питание GPU отвечает двухфазный преобразователь (что совсем неплохо по меркам GT 640), управляемый стандартным контроллером производства uPI Semiconductor. Восемь микросхем VRAM распаяны попарно – это Micron 2EK12 D9PRS с паспортной частотой 1866 МГц, ими оснащается большинство GeForce GT 640. Общий объем видеопамяти достигает 2048 Мбайт.

Кстати в конструкции карты используются фирменные дроссели, применяемые даже на высококлассных топовых ускорителях ASUS. В данном случае это особенно важно, так как с использованием пассивной безвентиляторной СО самые неприятные и громкие звуки, которые может издавать карта – это надсадный писк и треск дросселей под нагрузкой. В данном случае ничего подобного мне услышать не пришлось.

Тестовый стенд

  • Материнская плата: ASUS P8P67 PRO (BIOS v 1204);
  • Процессор: Intel Core i5-2500K (базовая частота 3300 МГц);
  • Система охлаждения процессора: Noctua NH-D14 (вентилятор NF-P14, 1200 об/мин);
  • Оперативная память: Corsair TR3X6G1600C7 (DDR3-1600, 7-7-7-20, 2×2 Гбайта, двухканальный режим);
  • Видеокарты:
    • ASUS GT640-DCSL-2GD3;
    • ASUS GT640-2GD3;
    • Zotac GT 640;
    • MSI Gainward GT 640;
    • Gigabyte GV-N640;
    • ASUS GT640-1GD3-L;
    • Inno3D N640-1DDV-E3CX;
    • Point of View V640-2048B;
    • Zotac GT 640 Synergy Edition;
  • Жесткий диск: Western Digital WD10EALX, 1000 Гбайт;
  • Блок питания: Hiper K1000, 1 кВт;
  • Корпус: открытый стенд.
  • Операционная система: Windows 7 x64 Ultimate;
  • Драйвер видеокарты: GeForce 306.97 Driver;
  • Вспомогательные утилиты:
    • MSI Afterburner v. 2.2.5 Beta 1;
    • EVGA Precision X 3.0.2;
    • GPU-z v. 0.6.6.

Процессор тестового стенда был разогнан до 4500 МГц с повышением напряжения питания до 1.36 В.

Инструментарий и методика тестирования

Для разгона видеокарт, а также мониторинга температур и оборотов вентилятора использовались утилиты MSI Afterburner v. 2.2.5 Beta 1 и EVGA Precision X 3.0.2. Полученные частоты проверялись прогонами теста Heaven Benchmark v 2.5 c экстремальным уровнем тесселяции и графических тестов из пакетов 3DMark 11 и 3DMark Vantage.

реклама

Для проверки температурного режима видеокарт в условиях, приближенных к повседневным, использовался тест Heaven BenchMark v. 2.5 (DX9, shader: high, AF16x, AA4x 1280 x 1024). Настройки теста были значительно снижены (в сравнении с теми, что использовались при тестировании GeForce GTX 660 Ti и Radeon HD 7950).

Уровень шума измерялся при помощи цифрового шумомера Becool ВС-8922 с погрешностью измерений не более 0.5 дБ. Измерения проводились с расстояния 0.5 м. Уровень фонового шума в помещении – не более 28 дБ. Температура воздуха в помещении составляла 24-25 градусов по Цельсию.

Стандартные частоты и разгон

Начнем с видеокарт MSI. «Коробочная» модель 1GD3 работает на частотах, предписанных NVIDIA: 902 МГц для графического ядра и 891/1792 МГц для видеопамяти.

На этой карте были получены совершенно нормальные для GT 640 результаты разгона. Так, частоту ядра удалось увеличить до 1132 МГц при максимальном для всех GT 640 напряжении 1.1 В.

Память в этом случае разогналась не так хорошо – на N640-1GD3 удалось получить частоту 980/1960 МГц, хотя многие другие участники теста без проблем уходили за 2000 МГц. Впрочем, аномальным этот результат тоже не назовешь – видимо, мне просто попался не очень удачный экземпляр.

Далее на очереди OEM-видеокарта, оснащенная более дешевой низкочастотной памятью. По умолчанию ядро функционирует на штатной частоте, предписанной спецификациями NVIDIA – 902 МГц. Видеопамять же, и это было понятно уже после изучения маркировки на микросхемах, работает на частоте 1333 МГц (против 1792 МГц у «референса»).

Ядро в этом случае разогналось отлично – до 1170 МГц при 1.1 В. Но какой от этого прок, если память «добрала» жалкие 30/60 МГц, и ее итоговая частота составила всего 705/1410 МГц.

В общем, чуда не случилось. Не секрет, что для GeForce GT 640 малая полоса пропускания является существенной проблемой (при увеличении частоты памяти, особенно после разгона ядра, производительность возрастает практически линейно). Причина в том, что на этой карте используется медленная DDR3 в сочетании со 128-битной шиной. Но если другие участники теста, благодаря разгону, все же позволяют достичь цифр порядка 32-33 Гбайт/c, то на этом экземпляре лучшее значение составило 22.6 Гбайт/c, что почти в полтора раза ниже! Понятное дело, что в тестах производительности эта карта должна очень значительно уступать аналогам с «нормальными» микросхемами.

Источник

Характеристики видеокарты ASUS GeForce GT 640 901Mhz PCI-E 3.0 2048Mb 1782Mhz 128 bit 2xDVI HDMI HDCP

Средняя цена по России, руб: 6 026

Бенчмарк (метрика производительности) : 1287/12155

Показатель производительности процессора. Используется для относительного сравнения моделей. Чем выше данный показатель, тем процессор производительнее. Необходимо отметить, что бенчмарк присутствует не на всех моделях процессора (если бенчмарк равен нулю — это значит что его нет).

Бенчмарк на видеокарты указывается для референсной видеокарты, то есть разработанной производителем видеочипа (GeForce или AMD).

В характеристиках модели через дробь указывается бенчмарк самой высокопроизводительной модели процессора на данный момент.

Общие характеристики

Производитель

Фирма-производитель данной модели видеокарты

ASUS Производитель видеопроцессора

Фирма-производитель процессора для видеокарты

GeForce Тип

Тип – рекомендация производителя видеокарты, указывающая сферу ее использования. Это не жесткое ограничение, а всего лишь пожелание разработчика.

Профессиональные видеокарты предназначены для работы в высокопроизводительных программах для 3D-моделирования и т.д..

Офисные/игровые видеокарты изначально предназначались для решения повседневных задач: работы в различных редакторах и отрисовки виртуального мира в 3D играх. Сейчас граница между игровыми и профессиональными картами размыта. Для некоторых современных игр требуется более производительная видеокарта, чем для профессионального 3D-моделирования.

не указан Интерфейс

Разъем для подключения видеокарты к материнской плате.

AGP – устаревший интерфейс, который сейчас довольно сложно найти.

PCI-Express (PCI-E) – современный высокоскоростной интерфейс передачи данных. Существуют также разные типы разъема и стандарты PCI-E.

  • 1x – самый узкий из всех PCI-E
  • 16x – самый широкий и самый распространенный, совместим с 1x.

Стандарты PCI Express:

  • PCI Express 2.0 – скорость передачи данных до 2.5 Гбит/с
  • PCI Express 2.1 – 2.5 Гбит/с
  • PCI Express 3.0 – 8 Гбит/с
  • PCI Express 4.0 (пока в разработке) – 16 ГБит/с
PCI-E 16x 3.0 Количество занимаемых слотов

Количество слотов задней панели корпуса компьютера, которые необходимы видеокарте.

2 Необходимость дополнительного питания

Необходимость обеспечивать видеокарту дополнительным питанием помимо того, которое она получает через интерфейс ее соединения с материнской платой (PCI-E или AGP). В основном для питания видеокарт используются 6-pin или 8-pin коннекторы.

Графический процессор

Графический процессор

Название процессора, установленного на видеокарте.

NVIDIA GeForce GT 640 Кодовое название

Кодовое название процессора

GK107 Частота графического процессора, МГц

Тактовая частота графического процессора, установленного на видеокарте. Чем выше данный показатель, тем быстрее работает видеокарта.

901 Количество графических процессоров

С увеличением числа процессоров производительность видеокарты растет пропорционально.

1 Техпроцесс, нм

Техпроцесс – размер одного транзистора, из которых состоит процессор. Чем он меньше, тем больше элементов можно разместить на кристалле видеопроцессора, то есть создать более сложную и более производительную архитектуру.

Оперативная видеопамять

Объем оперативной памяти, Мбайт

Оперативная память необходима видеокарте для хранения полученных в результате вычисления данных. Чем выше ее объем, тем больше данных можно хранить в локальной памяти видеокарты, не выгружая их в медленную оперативную память.

Очень часто важность данного параметра переоценивают, считая его основным критерием быстродействия. Это далеко не так. Зачастую увеличение объема памяти не приводит к сколь-нибудь заметному приросту производительности. Но и недооценивать данный параметр нельзя – при недостатке видеопамяти производительность может проседать. На данный момент видеопамяти, размером 2Гб вполне достаточно для большинства современных видеоигр.

2048 Тип оперативной памяти

Тип памяти – определяет максимальную рабочую частоту и пропускную способность видеопамяти.

GDDR3 и GDDR5 – основные модели графической памяти, представленные сейчас на рынке, поскольку GDDR4 – в момент выхода практически ничем не отличалась (кроме цены) от популярной на тот момент GDDR3 и быстро ушла с рынка, а GDDR и GDDR2 сейчас считаются сильно устаревшими.

GDDR5 – самая последняя версия памяти стандарта GDDR, отличается от GDDR3 повышенной теоретической пропускной способностью и возможностью работать на повышенных частотах. Следует также отметить, что существуют различные модели памяти типа GDDR5 (с различными параметрами и стоимостью), что позволяет использовать ее на большинстве выпускаемых ныне видеокарт.

GDDR3 значительно уступает GDDR5 по характеристикам и постепенно уходит в тень своего прямого конкурента.

*Пропускная способность памяти индивидуальна в каждом случае и зависит от ее частоты и размера шины памяти.

GDDR3 Частота оперативной памяти, МГц

Частота видеопамяти важный параметр, напрямую влияющий на пропускную способность памяти. Чем выше частота, тем выше пропускная способность, а, соответственно, и производительность.

1782 Шина памяти, бит

Шина памяти – интерфейс, соединяющий память и процессор видеокарты. Чем больше разрядность шины (в битах), тем больше данных можно передать за 1 цикл. Размер шины – крайне важный параметр, влияющий на пропускную способность памяти видеокарты, чем он выше, тем больше ее пропускная способность.

Шейдеры и вычислительные блоки

Версия шейдеров

Шейдер – программа, выполняющая обработку изображения, представляемого пользователю. Существуют различные типы шейдеров: вершинные, геометрические, пиксельные. Чем выше версия шейдеров, тем проще разработчикам создавать реалистичную графику, поскольку с каждой новой версией появляется поддержка более сложных и красивых видеоэффектов. Для того чтобы иметь возможность играть в ту или иную игру нужно убедиться, что Ваша видеокарта поддерживает версию шейдеров, на которой написана игра.

Все современные видеокарты поддерживают версию шейдеров 5.0, необходимую для современных видеоигр. Версии 4.0 и 4.1 сейчас считаются устаревшими и пригодны только для старых 3D игр.

5.0 Частота шейдерных блоков, МГц

Частота шейдерных блоков – крайне важная характеристика быстродействия видеокарты. Чем выше данный показатель, тем быстрее будут производиться операции по отрисовке изображения, то есть уровень FPS (количество кадров в секунду) будет выше.

1802 Число универсальных (шейдерных) процессоров

Наряду с частотой шейдерных блоков число универсальных (шейдерных) процессоров оказывает большое влияние на производительность видеокарты. Чем выше данный показатель, тем большее количество параллельных вычислений (не обязательно шейдерных) может производить видеокарта.

384 Число блоков растеризации

Блоки растеризации осуществляют финальный этап обработки изображения (сглаживание и пр.). С увеличением их числа уменьшается вероятность того, что последний этап обработки будет узким местом в производительности видеопроцессора. Количество блоков растеризации, как правило, рассчитывается производителем оптимальным образом для того, чтобы их было достаточно для заключительного этапа обработки изображения.

16 Число текстурных блоков

Текстурные блоки занимаются обработкой текстур (обычно это простые 2D изображения), необходимых для отрисовки картинки. Чем больше блоков, тем выше текстурная производительность.

Охлаждение

Тип охлаждения

В системах с пассивным охлаждением для отвода тепла, выделяемого видеопроцессором используется радиатор. При активном охлаждении к радиатору добавляется еще и вентилятор.

активное Дизайн системы охлаждения

Референсный дизайн системы охлаждения разрабатывается производителем графического процессора, кастомный дизайн — производителем видеокарт.

кастомный Количество вентиляторов

Количество вентиляторов, используемых для охлаждения видеокарты.

1 Водяное охлаждение

Водяное охлаждение значительно эффективнее воздушного, что позволяет эксплуатировать видеокарту на повышенных частотах.

Поддержка стандартов и технологий

Версия DirectX

DirectX – прикладное программный интерфейс (библиотека, используемая программистами для разработки), который позволяет взаимодействовать с видеокартой. Данная библиотека используется исключительно при работе на ОС Microsoft Windows.

В каждой новой версии DirectX появляются дополнительные возможности, упрощающие разработку игр и графических приложений, а также оптимизирующие производительность. То есть чем выше поддерживаемая версия DirectX, тем большее количество игр (графических программ) Вам удастся запустить, плюс будет выше производительность в играх, разработанных под предыдущие версии DirectX.

Также стоит отметить, что ОС может не поддерживать версию DirectX видеокарты. Работать видеокарта, конечно, будет, но никаких преимуществ от ее использования Вы не получите.

На данный момент самая популярная и распространенная версия DirectX 11 — она поддерживается всеми современными ОС Windows: Vista, 7, 8, 10 (исключая Windows XP) и на ней написано большинство современных 3D игр. Но сейчас постепенно осуществляется переход на DirectX 12 и если Вы берете видеокарту на далекую перспективу, то поддержка DirectX 12 версии будет весьма кстати.

11 Версия OpenGL

OpenGL (Open Graphics Library) можно условно считать прикладным программным интерфейсом (также как и DirectX) при разработке графических программ и 3D игр. Но OpenGL поддерживается всеми ОС, а не только Windows (как в случае с DirectX). Чем выше поддерживаемая версия OpenGL, тем большее количество игр (графических программ) Вам удастся запустить, плюс будет выше производительность в играх, разработанных под предыдущие версии OpenGL.

4.3 Поддержка SLI/CrossFire

SLI/CrossFire – технологии, позволяющие объединять вычислительные мощности 2-х видеокарт и получать прирост производительности. SLI – технология, используемая в видеокартах NVIDIA, CrossFire – в картах AMD(ATI).

Как правило, на современных устройствах при правильном подключении наблюдается почти линейный прирост производительности. То есть при подключении 2-х одинаковых видеокарт прирост производительности будет почти двукратным (по сравнению с одной видеокартой).

нет Поддержка CrossFire X

CrossFireX позволяет одновременно использовать до 4 видеокарт AMD и получать прирост производительности.

нет Поддержка 3-Way SLI

3-Way SLI позволяет объединять 3 видеокарты NVIDIA и получать при этом прирост производительности.

нет Поддержка Quad SLI

Quad SLI позволяет объединять 2 двухпроцессорные видеокарты NVIDIA и получать при этом прирост производительности.

нет Поддержка AMD APP (ATI Stream)

AMD APP (бывшая ATI Stream) – технология, позволяющая использовать вычислительные мощности видеокарты AMD для неграфических вычислений (например, для конвертации видео). Мощные карты, поддерживающие AMD APP могут дать более чем двукратный прирост производительности в программах, оптимизированных под данную технологию.

нет Поддержка CUDA

CUDA – технология (аналогичная AMD APP), позволяющая использовать вычислительные мощности видеокарты NVIDIA для неграфических вычислений (например, для конвертации видео). Мощные карты, поддерживающие CUDA могут дать более чем двукратный прирост производительности в программах, оптимизированных под данную технологию.

есть Поддержка TurboCache/HyperMemory

Технологии TurboCache (на картах NVIDIA) и HyperMemory (на AMD) позволяют параллельно со встроенной памятью использовать часть оперативной памяти компьютера для хранения данных. На современных видеокартах она не применяется ввиду низкой эффективности.

нет Поддержка HDCP

HDCP (High-bandwidth Digital Content Protection) — технология защиты цифрового контента высокого разрешения.

При помощи данной технологии защищают, в основном, лицензионные Blu-ray диски от копирования. Для передачи сигнала с Blu-ray диска на устройство вывода необходимо чтобы оно (в прочем, как и видеокарта) поддерживало данную технологию. По задумке разработчиков это должно было предотвратить незаконное копирование информации. Хотя в действительности этого не произошло, поскольку технология была взломана.

Технические характеристики

Количество поддерживаемых мониторов

Возможность работы с несколькими мониторами позволяет пользователю выводить на каждый из них различное изображение.

Стоит отметить, что существуют видеокарты, которые не поддерживают вывод картинки вообще, они предназначены для вычислений.

4 Максимальная степень FSAA

FSSA (Full Scene Anti-Aliasing) – технология, обеспечивающее сглаживание изображения. Чем выше поддерживаемая степень сглаживания, тем изображение более четкое и ровное. Увеличение степени сглаживания сильно сказывается на производительности видеокарты, поэтому рекомендуется уменьшать данную настройку в играх по максимуму, до оптимального для Вас качества изображения.

32x Максимальная степень анизотропной фильтрации

Анизотропная фильтрация – технология, используемая для обработки текстур (изображений, которые накладываются на 3D-объекты). При помощи данной технологии качество картинки становится значительно реалистичнее. Чем выше степень поддерживаемой видеокартой анизотропной фильтрации, тем выше качество сцен.

16x Максимальное разрешение

Разрешение – количество пикселей (точек) по горизонтали и вертикали, которые составляют изображение. Например, разрешение 1920х1080 говорит о том, что изображение по горизонтали описывается при помощи 1920 точек, а по вертикали – 1080, что дает примерно 2 млн точек (необходимо умножить 1920 на 1080), представляющих выводимую картинку.

Чем выше поддерживаемое разрешение, тем более реалистичной будет картинка. Но для этого необходимо, чтобы устройство вывода видео (монитор, телевизор и т.д.) поддерживали данное разрешение.

2560×1600 Частота RAMDAC, МГц

RAMDAC (Random Access Memory Digital to Analog Converter) – устройство преобразующее цифровой сигнал с видеокарты в аналоговый (для вывода на монитор). Почти все видеокарты имеют частоту RAMDAC 400 МГц, которой вполне достаточно для вывода изображения любого доступного на данный момент разрешения.

Разъемы

Количество разъемов VGA

VGA (D-Sub) используется для передачи аналогового видеосигнала на монитор. При передаче данных возможно наличие шумов на видео. На данный момент устарел (вытесняется HDMI, DVI и пр.), используется для совместимости со старыми устройствами вывода видеоинформации (мониторы, проекторы и пр.).

1 Количество разъемов DVI

DVI (Digital Visual Interface – цифровой видео интерфейс) используется для передачи цифрового видеосигнала на устройства вывода (мониторы, проекторы и пр.). На видео нет помех и шумов.

2 Количество разъемов HDMI

HDMI (High Definition Multimedia Interface – мультимедиа интерфейс высокой четкости) используется для передачи цифровых сигналов видео и аудио через единый кабель. В основном применяется для подключения к телевизорам. Поддерживает защиту от нелегального копирования.

1 Количество разъемов Mini HDMI

Mini HDMI аналогичен разъему HDMI, но с несколько уменьшенными габаритами.

0 Количество разъемов Micro HDMI

Micro HDMI аналогичен разъему HDMI, но с миниатюрными габаритами.

0 Количество разъемов DisplayPort

DisplayPort — стандарт интерфейса для передачи аудио и видео сигналов на цифровые дисплеи (в основном на мониторы). Displayport имеет на данный момент самую большую пропускную способность, но в большинстве случаев это ни к чему. DisplayPort использовался для передачи видеосигнала в Mac устройствах, но вскоре был вытеснен интерфейсом Thunderbolt (имеющим одинаковый с DisplayPort внешний вид и обратную совместимость). Сейчас в основном устанавливается на профессиональных видеокартах (для работы с графикой).

0 Количество разъемов Mini DisplayPort

Mini DisplayPort аналогичен разъему DisplayPort, но с несколько уменьшенными габаритами.

0 Количество интерфейсов VIVO

VIVO (Video Input Video Output) позволяет принимать картинку со старых аналоговых устройств и/или выводить ее на эти устройства. Интерфейс представляется на видеокарте в виде S-Video. К устройству вывода, как правило, подключают композитный коннектор RCA (тюльпан). На современных видеокартах не устанавливается.

0 Количество интерфейсов Tv-out

TV-out на видеокарте обычно представляется в виде интерфейса S-Video и позволяет подключить видеокарту напрямую к старым телевизорам для вывода на них информации (по большому счету, это VIVO без возможности принимать сигнал). На современных видеокартах не устанавливается.

0 Количство компонентных выходов

Компонентный выход также как и TV-out подключается по интерфейсу S-Video, но обеспечивает более высокое качество изображения. Использовался для подключения старых телевизоров высокой четкости, поэтому на современных видеокартах не устанавливается.

Размеры

Форм-фактор

Низкопрофильную (Low Profile) видеокарту можно установить в компактные компьютерные корпуса (Slim-Desktop, Small Form Factor). Обычно в комплекте с низкопрофильной видеокартой идет переходник, позволяющий установить ее в стандартный корпус.

Источник

You may also like...

Adblock
detector